СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике"Обозначение геометрических фигур буквами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике"Обозначение геометрических фигур буквами"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике"Обозначение геометрических фигур буквами"»

Обозначение геометрических фигур буквами

Цели: учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым, обозначать фигуры буквами; развивать навыки самостоятельной работы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Реши цепочку примеров.

8 + 26-14+ 65-53-16

Ответ: 16.

(Четыре ученика у доски решают уравнения.)

х—45 = 18 77 + х = 81 х + 9 = 73 х-56 = 45

2. Устный счет

1. Уменьшить на 9 числа 24, 65, 18, 33

Увеличить на 8 числа 16, 45, 71, 52

2. У лодки 2 весла. Сколько вёсел у 6 лодок?

3. К неизвестному числу прибавили 5 и получили 23. Чему равно неизвестное число?

4. Закончить предложение (читать с экрана). (Слайд 1)

1 м - это 10…

10 см - это 1…

1 дм - это 10…

100 см - это 10…

— Вычислите устно

• Сумма чисел 65 и 14 (79.)

• Разность чисел 47 и 34 (13.)

• На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 80? (На 37.)

• Я задумала число, прибавила 27 и получила 54. Какое число я задумала? (27.)

• Из какого числа вычли 19 и получили 5? (24.)

III. Самоопределение к деятельности

У людей есть имена, у животных – клички, у городов, рек, стран – названия. Как они пишутся? (С большой буквы).

Безымянным точкам грустно, и они тоже ждут своих имён. (на доске: А(а), В(бэ), С(цэ), D(дэ), О(о), М(эм), К(ка) и т. д.)

IV. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

Стр 10-устно

1 (с. 10).(Устное выполнение.)

- Закончите вывод. (Если из уменьшаемого вычесть разность, получится вычитаемое.)

2 (с. 10). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.)

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

4(с.10).-сам-но

Ур 3 стр 10 у доски 3 человека

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов урока

- Какой вид уравнений вспомнили сегодня?

- Как найти неизвестное вычитаемое?

- Как назвать геометрическую фигуру буквами?

- Кто может сказать, что решение уравнений у него не вызывает затруднений?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!