-Объясните, как вы понимаете, что такое «задача»? Какие мысли приходят в голову? Информация для учителя: (Задача - проблемная ситуация с заданной целью, которую необходимо достичь;) Задача - это математическое высказывание, состоящее из двух частей. Первая часть - УСЛОВИЕ (оно содержит известные числа задачи, связанные сюжетом) Прикрепляется карточка со словом УСЛОВИЕ Вторая часть - ВОПРОС (он содержит неизвестное число задачи). Чаще всего используется слово сколько) - Итак, что такое условие задачи? (то, что нам известно) - А то что нужно найти, как будет называться? (вопросом) Что известно в задаче? (На лесной полянке выросли 4 маленькие и 1большая незабудка.) На языке математики это называется условием задачи. (Учитель вывешивает табличку «УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ».) Что нужно узнать? (.) Это вопрос задачи. (Учитель вывешивает табличку «ВОПРОС ЗАДАЧИ».) - Как мы можем ответить на вопрос задачи. 4 +1=5 (Учитель вывешивает табличку «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ».) - То, что получаем в результате решения задачи – это ответ. (Учитель вывешивает табличку «ОТВЕТ ЗАДАЧИ».) -Давайте прочитаем тексты и сравним их. - Петя поймал утром 2 крабов, а вечером ещё 1. Сколько всего крабов поймал Петя? - Петя поймал утром 2 крабов, а вечером ещё 1. ( 1 текст – это задача, 2 – только условие.) - Как получить из второго текста задачу. (добавить вопрос) |