III.Постановка учебной задачи.(15мин) Цели: - организует постановку цели следующего этапа урока; - определяет средства. | Вы не забыли, что мы в сказке? Помните, как гуси- лебеди унесли мальчика Иванушку? Побежала девочка Аленушка искать своего братца. (Слайд) Она просила помощи у речки, у печки, у яблони. Но прежде чем помочь девочке, они просили ее исполнить их желания. Девочка спешит, торопится, ей трудно эти задания выполнять. А нас много, может, поможем девочке? В конце урока мы узнаем, спаслись ли дети от гусей-лебедей и Бабы-яги. Бросилась девочка догонять гусей- лебедей. Бежала, бежала и увидела, стоит печка. (Слайд) - Печка- матушка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? - Выполни мое задание – скажу! - Некогда мне, нужно братца выручать. - Давайте мы с вами поможем девочке и выполним задание печки. Посмотрите, какие пирожки испекла печка. На какие фигуры похожи пирожки, какого цвета и в какой последовательности? (Приложения) (Слайд) Проверяем, поменялись тетрадями. Если правильно выполнили, то ставим на листочках «+», а если не правильно то «-». 2 . Побежала девочка дальше. Стоит перед ней яблоня. (Слайд) - Яблоня- матушка, скажи, куда гуси-лебеди полетели? - Выполни мое задание – скажу. - Некогда мне, я дальше побегу. Ребята, мы поможем девочке. Соберите яблоки с яблони. 3.Дальше бежит девочка. Течет на ее пути молочная река в кисельных берегах. (Слайд) - Молочная река, кисельные берега, скажи, куда гуси-лебеди полетели? - Выполни мое задание – скажу. - Давайте, ребята, снова поможем Алёнушке. | Она просила помощи у речки, у печки, у яблони. Поможем отвечают дети Слушают запись с экрана и выполняют задания на разноцветных пирожках Заполняют карты Ученики выходят к доске и берут каждый одно яблоко с яблони, на котором нужно решить уравнение. Заполняют оценочный лист. Решают задачу. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь выполнять работу по предложенному плану (Регулятивные УУД). Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |