СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Нахождение дроби от числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить методы решения задач на нахождение дроби от числа с использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на нахождение процентов от числа

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Нахождение дроби от числа"»

МАТЕМАТИКА

Тема урока: «Нахождение дроби от числа»

Цели: повторить правило умножения дроби на натуральное число; правило умножения дроби на дробь; понятие процента; алгоритм решения задач на нахождение дроби от числа.

Предметные: обобщить методы решения задач на нахождение дроби от числа с использованием умножения натурального числа на дробь, в частности на нахождение процентов от числа.

Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников.

Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

– регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства;

– познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся находить дробь от числа и проценты от числа.

Основные понятия: правило нахождения дроби от числа, правило нахождения процентов от числа.


Ход урока:


1. Организационный момент.


Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения!  

2. Проверка домашнего задания.


Работа в парах. ( Выставить 5 человекам отметки в журнал)


3. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Запишите число. Классная работа. С каким настроением вы пришли на урок математики? Отметьте в тетради.



4. Актуализация знаний учащихся.


5. Изучение нового материала.




Физминутка для глаз

6. Первичное закрепление нового материала.

Учебник: стр. 73 – 76. № 389(1;3;5); № 390(1;3); № 391; № 393; 395; № 396; № 398; № 400; № 402.


Рабочая тетрадь: стр.54 – 55. № 163; № 164; № 165; № 166.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Итог урока.


8. Домашнее задание:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!