СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урокааааа

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урокааааа»

Конспект урока «Умножение». Вводный урок.

Цель: Создание условий для ознакомления с понятием «Умножение» для удобного способа счета.

Задачи:

- Образовательная:

познакомить учащихся с действием умножение, рассказать о знаке и правильном чтение примеров на умножение на примере упражнения с грушами в учебнике

- Развивающая:

развивать коммуникативные навыки , формировать умение аргументировать и грамотно выражать свои мысли при ответе на вопросы и составлении плана работы.

- Воспитательная: 

воспитывать уважение к мнению других при работе в группах.

Планируемый результат:

Предметные: Знакомство с умножением, знаком умножения, записью умножения и чтением выражения;

Метапредметные: Развитие вычислительных навыков, логических операций: сравнения, классификации, анализа, обобщения

Познавательные :Формирование умения моделировать ситуацию, иллюстрирующую умножение ; Регулятивные: составление плана записи умножения

Коммуникативные : Умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной и письменной форме, умение работать в парах, группах; умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом заданий, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу (составлять план), осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Личностные: Демонстрация познавательного интереса к предмету, настойчивость, уважение к мнению других, взаимопомощь.























Ход урока:

1. Орг момент

 Добрый день ребята! Меня зовут Ксения Константиновна, сегодня урок вести буду я. Мне приятно вас видеть.

2. Постановка проблемы

Работа в парах

Каждой паре раздается карточки с выражениями:

5+5+4+5+6

2+2+2+2

3+3+3+3+3

26+62

31+32+33

17+17+17

У: Разделите выражения на 2 группы. Какие группы это будут?

О: Выражения с разными слагаемыми и выражения с одинаковыми слагаемыми

У: А вы знаете как можно записать короче сумму с одинаковыми слагаемыми?

О: Умножением

У: Как вы думаете, какая тема будет урока?

О: Умножения

У: А какую цель поставим на урок?

О: Познакомиться с действием умножения

У: Давайте теперь составим план наших действия на уроке:

1. Узнать что такое умножение.

2. Узнать как пишется значок умножения.

3. Научиться записывать и читать примеры на умножение.

4. Понять для чего нам нужно их составлять.



3. Открытие нового знания

У: А поможет нам узнать ответы на наши вопросы учебник. Открываем учебник на с.49

Посмотрите, правильно мы определили темы?

О: Да

У: Рассмотрим рисунок

На каждой тарелке по 3 груши, сколько груш на 4 тарелках?

У: 3+3+3+3=12

У: Сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием - умножением

У: Можем ли мы ответить на 1 пункт нашего плана, что же такое умножение?

О: да, умножение – сложение одинаковых слагаемых.

У: Выражение 3+3+3+3, можно заменить так: 3•4=12

У: Можем ответить на 2 пункт плана?

О: Да, знаком умножения •

У: Выражение читается так: по 3 взять 4 раза, получается 12

Или 3 умножить на 3 будет 12

У: Ответила на 3 пункт?

О: Да

4. Первичное закрепление

У: Сколько человек в классе?

О: 6

У: давайте посчитаем, сколько потребуется парт, если сидеть по 2

О: 2+2+2

У: Заменим умножением

О: 2•3=6

У: Мы взяли по 2 3 раза.

Работа в группах:

У: Первой группе: нужно посчитать количество овалов, треугольников и прямоугольников. Найти сумму всех этих фигур, если можно, заменить умножением.

О: 7+7+7= 7•3+21

Второй группе: Посчитать количество квадратов и пятиугольников, найти сумму этих фигур. Если можно, заменить умножением 8+8=8•2=16

(Проверка происходит с помощью документ-камеры совместно с классом)

5. Самостоятельная работа с проверкой

У: Вызывает к доске одного ученика, остальные выполняют самостоятельно: ( повторяется техника безопасности при работе с интерактивной доской)

4+4+4+4+4= 4•5=20

3+3+3= 3•3=9

1+1+1+1+1+1+1= 1•7=7

2+2+2+2= 2•4=8

5+5= 5•2=10

У: Проверяем с доской, кто работал самостоятельно.

Те, у кого нет ошибок могут поставить себе 5

У кого 1 ошибка – 4

У кого 2 ошибки - 3



У : Мы смогли ответить на 4 пункт плана? Для чего нужно нам составлять примеры на умножение

О: Да, для более удобного и быстрого способа счета.

6. Подведение итогов:

С каким новым действием мы сегодня познакомились?

- Какой план ставили в начале урока? Все ли пункты выполнили?

7. Рефлексия

На интерактивной доске нарисована лесенка успеха. Детям нужно выйти и написать свое имя исходя их того как они усвоили материал.


Скачать

© 2022, 88 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!