СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию «Портрет белого медведя» (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить рисовать контур медведя тонкой кистью, располагать рисунок на  всей поверхности листа; формировать умение передавать в рисунке выразительный образ медведя. Развивать творческие способности, воображение.Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Портрет белого медведя» (средняя группа)»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ №34 «РАДУГА»









Конспект занятия по рисованию 

«Портрет белого медведя»

(средняя группа)






Воспитатель:

Тетерина Ольга Сергеевна





Псков, 2024г.





Цель: Формирование   интереса к изобразительной деятельности.

Задачи: Учить рисовать контур медведя тонкой кистью, располагать рисунок на  всей поверхности листа; формировать умение передавать в рисунке выразительный образ медведя. Развивать творческие способности, воображение.

Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа: Рассматривание серии картин «Животные севера», чтение рассказа В. Чаплиной  «Варежка».

Раздаточный материал:  гуашь,  , салфетка, альбомный лист  тонированный, кисти

        Ход занятия:

В: Ребята, мы с вами много говорили о животных Севера, рассматривали иллюстрации, читали рассказ  В. Чаплиной  «Варежка».

Сегодня я предлагаю вам нарисовать портрет животного, а вот какого вы узнаете, отгадав загадку:

  Среди снегов и льда не голодает.

  За рыбой в холодную воду ныряет.

  Густая белая шерсть спасает.

  От морозов согревает.  (Белый медведь)

Д: Белый медведь

В:  Прежде чем рисовать мишку, давайте его внимательно рассмотрим. (Показ изображения медведя). Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя.

Объяснение и показ:

Тонкой кистью белой гуашью рисуем контур медвежонка. В верхней части листа   нарисуем голову мишки, она круглая. Рисуем круг. Теперь нарисуем маленькие ушки полукруглой формы. У медведя большое овальное туловище. От головы вниз рисуем овал.  В: Ребята, а сейчас пока шубки сохнут, мы с вами  немножко отдохнём.

Физминутка (движения по тексту)

Утром белый мишка встал

Носик лапой почесал.

Посмотрел на лапки,

Поглядел на пятки.

Почесался, постоял

Хвостиком он повилял,

Он за ушком почесал,

Потоптался, порычал

И по льдинам побежал.

В: Ребята,   что мы еще не нарисовали нашему мишке?

Д: На мордочке у мишки глаза и нос.

В: Правильно. Они черненькие как угольки. Тонкой кисточкой набираем черную краску и  рисуем глазки, носик. (Показ дорисовки мелких деталей) 

А чтобы мишки не замерзли, давайте нарисуем им шарфики.

В: Ребята, вы отлично справились с заданием, посмотрите, какие замечательные портреты медвежат  у вас получились!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!