Классный час на тему «Секреты здоровья»
(1 СЛАЙД)
-Здравствуйте, ребята, как вы себя чувствуете? Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом, улыбнитесь друг другу.
- Начнем занятие. Вы заметили, что у нас в классе появилась волшебная шкатулка. В ней – драгоценнейший клад планеты Земля.
- Кто хочет его увидеть - может заглянуть в шкатулку, но не рассказывать никому, что там увидел.
- Кого вы увидели?
- Да, каждый себя.
Человек – драгоценнейший клад. Каждый из вас – неповторимая личность, человек, который живёт сегодня и именно такого больше на Земле нет и не будет.
- Что нужно человеку, чтобы он чувствовал себя хорошо? Отгадайте загадку.
(2 СЛАЙД)
Загадка.
Деньги, почёт или славу
С этим добром не сравнить,
Значит, его должен каждый
Бережно годы хранить. (Здоровье)
- А что такое здоровье?
(3 СЛАЙД)
Проверим свои знания, но сначала напомните мне правила работы с планшетом. Откройте планшеты и наведите камерой на qr код.
(4 СЛАЙД)
- Вы уже поняли будет тема сегоднящнего занятия? Тема: секреты здоровья. А какую цель мы можем перед собой поставить? Цель: узнать как сохранить здоровье.
(5 СЛАЙД)
- Предлагаю вам посмотреть видео ролик
- Так как же нам сохранить здоровье?
(6 СЛАЙД)
- Составим маршрут занятия. Первый этап называется «режим дня», второй этап - «спорт», третий - «правильное питание».
(7 СЛАЙД)
Пойдем по порядку и начнем с режима дня
(8 СЛАЙД)
- Предлагаю вам поработать с интерактивной доской, но сначала вспомним правила работы с ней, кто прочитает?
- Вам нужно будет по порядку расставить дела, которые вы делаете в течении дня.
(9 СЛАЙД)
- В теперь перейдем ко второму этапу «спорт», поработаем в парах,
(10-11 СЛАЙД)
- Кто мне расскажет правила работы в парах?
- У вас на столах лежат ребусы, вам нужно будет их разгадать. (Закаливание, зарядка, пробежка)
- Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
(12-13 СЛАЙД)
- Перейдем к последнему этапу - «правильное питание».
(14 СЛАЙД)
А напомните-ка мне правила работы в группе. Хорошо, раз вы помните правила, так давайте же поработаем. … пересядь к … это будет первая группа, а … пересядь к … - это вторая группа. У вас на столах лежат изображения и чистые листы. Первой группе надо будет сделать плакат с не здоровой едой, а вторая группа делает плакат с правильными продуктами.
Стихи про витамины
Витамин В.
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи -
Вот для Вас секрет успеха!
II в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
11 не только по утрам.
Витамин Д.
Я - полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силен как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце
В масле, в сыре, в молоке.
Витамин С
Сорвешь - В ягодке меня найдешь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и картошке,
В помидоре п горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он
Витамин E.
Витамин E
Мы советуем тебе:
Чтобы рос ты и жил,
Ни о чем не тужил
- Вижу вы закончили, выходите 1\2 группа и представьте свои плакаты.
- Оцените друг друга, на столе лежат карточки
(15 СЛАЙД)
- Ну что ж, занятие подошло к концу, вспомним какая была тема занятия? А какую цель мы ставили? Мы достигли ее? А как мы ее достигли?
(16 СЛАЙД)
- Продолжите предложения
(17 СЛАЙД)
- Спасибо за занятие.