СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты занятий

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя:

«Женский день. 8 марта»

04.03.2024 – 10.03.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 04.03.2024

Слушание «Мамочка моя».

Слушание « Что такое семья»  Пальчиковая гимнастика «семья». Развитие чувства ритма.

Вторник 05.03.2024

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 06.03.2024

Праздничное  мероприятие к 8 марта «Хорошее настроение»

Четверг 07.03.2024

Повторяй движения. Пальчиковая гимнастика. Физминутка.

Пятница 8 марта

П

 

 

 

 

Понедельник

4.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1000-1030 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

 

Слушание « мамочка моя».

Слушание « Что такое семья»  Пальчиковая гимнастика «семья».

Цель: Развитие чувства важности семьи, ее ценности. Привитие моральной и духовной ценности семьи в жизни каждого человека.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Вторник

5.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1000-1030 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

 

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

6.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой непоседы  (№2)

1000-1030 Подгрупповое занятие  с группой непоседы (№2)

1030 -1100 групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(3)

 

 

«При солнышке тепло, а при матери добро»

Четверг

07.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1000-1030 Подгрупповое занятие  с группой лучики(№1)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(3)

Повторяй движения.

Цель: развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.

Пальчиковая гимнастика

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Физминутка.

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

8 МАРТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Му  «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: [email protected]

 

 

 

 

Тематическая неделя:

«Профессии»

11.03.2024 – 15.03.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 11.03.2024

Танцевально-ритмичная игра «самолеты и пилоты». Развитие чувства ритма.

Вторник 12.03.2024

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 13.03.2024

«Путешествие в мир профессий»

Четверг 14.03.2024

Повторяй движения. Пальчиковая гимнастика. Физминутка.

Пятница 15.03.2024

Виды профессий « Кем хочешь стать?»

 

 

 

 

 

Понедельник

11.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Танцевально-ритмичная игра «самолеты и пилоты».

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в  понимании своего тела и эмоций.

Вторник

12.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

 

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

13.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы  (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)

 

«Путешествие в мир профессий»

Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; развить внимание, память, мышление.

Четверг

14.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Повторяй движения.

Цель: развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.

Пальчиковая гимнастика

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Физминутка.

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

15.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Виды профессий « Кем хочешь стать?»

Цель: Создание условий для получения воспитанниками знаний о профессиях через применение информационных, компьютерных технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________Му  «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: [email protected]

 

 

 

 

Тематическая неделя:

«Весна шагает по планете»

18.03.2024 – 22.03.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 18.03.2024

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Вторник 19.03.2024

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 20.03.2024

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Развитие чувства ритма.

Четверг 21.03.2024

Музыкальные загадки про весну.

Развитие чувства ритма.

Пятница 22.03.2024

Пальчиковая гимнастика «Птички». Развитие чувства ритма и слуха.

 

 

 

 

 

Понедельник

18.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в  понимании своего тела и эмоций.

Вторник

19.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

 

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

20.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы  (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)

 

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Цель: расширять и уточнять представления о весне, звуках весны.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

 

 

Четверг

21.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление воспитанников, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

22.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Цель: Улучшение координации и  мелкой моторики, улучшение памяти и нервной системы.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      

 

 

 

 

 

 

___________Му  «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: [email protected]

 

 

 

 

Тематическая неделя:

«Встреча со сказкой»

25.03.2024 – 31.03.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 25.03.2024

Музыкальное занятие  «в гости к сказке». Развитие чувства ритма.

Вторник 26.03.2024

Игра на ложках. Развитие чувства ритма.

Среда 27.03.2024

Русские, народные сказки

Развитие чувства ритма.

Четверг 28.03.2024

Музыкальное занятие  «в гостях у сказки».

Развитие чувства ритма.

Пятница 29.03.2024

Игра на ложках и погремушках.

Развитие чувства ритма и слуха.

 

 

 

 

 

Понедельник

25.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Музыкальное занятие  «в гости к сказке».

Цель: Воспитать у воспитанников любовь к  сказкам, закрепление у воспитанников знаний о русских народных сказках

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

26.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

 

Игра на ложках.

Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки».

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

27.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы  (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)

 

Русские, народные сказки

Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

 

 

Четверг

28.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Музыкальное занятие  «в гостях у сказки».

Цель: Воспитать у воспитанников любовь к  сказкам, закрепление у воспитанников знаний о русских народных сказках.

Развитие чувства ритма, слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

 

Пятница

29.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Игра на ложках и погремушках.

Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки».

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________Му  «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: [email protected]

 

 

 

 

Тематическая неделя:

«Ранняя весна»

01.04.2024 – 07.04.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 01.04.2024

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Вторник 02.04.2024

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 03.04.2024

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Развитие чувства ритма.

Четверг 04.04.2024

Развитие чувства ритма и слуха .

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Пятница 05.04.2024

Музыкальные загадки про весну.

Развитие чувства ритма.

 

 

Понедельник

01.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в  понимании своего тела и эмоций.

Вторник

02.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

 

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

03.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы  (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)

 

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Цель: расширять и уточнять представления о весне, звуках весны.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

 

 

Четверг

04.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Цель: Улучшение координации и  мелкой моторики, улучшение памяти и нервной системы.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление воспитанников, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

05.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики  (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие  с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Музыкальные загадки про весну.

 

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________Му  «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: [email protected]

 

 

 

 

Тематическая неделя:

«Водоемы, рыбы»

08.04.2024 – 14.04.2024

 

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 08.04.2024

Музыкальный мультфильм «Изучаем рыб»

Игра на внимание «Рыбка»

Развитие чувства ритма.

Вторник 09.04.2024

Пальчиковая гимнастика   рыбки

Развитие чувства ритма.

Среда 10.04.2024

Пальчиковая игра «рыбки»

Развитие чувства ритма.

Четверг 11.04.2024

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Развитие чувства ритма.

Пятница 12.04.2024

Повторение изученного материала

Игра на внимание «Рыбка»

Развитие чувства ритма и слуха.

 

 

 

 

 

 

Понедельник

08.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка  (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие  с группой улыбка (№3)

 

Музыкальный мультфильм «Изучаем рыб».

Цель: помочь донести информацию до них в более короткой и концентрированной, профессионально обработанной форме, помогает раскрыть сущность невидимых глазу явлений и процессов.

Игра на внимание «Рыбка»

Цель:

- Активизация мыслительной деятельности.

- Развитие волевых качеств личности (терпение, усидчивость).

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

09.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Группов

Просмотр содержимого документа
«Конспекты занятий»

__________________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Женский день. 8 марта»

04.03.2024 – 10.03.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 04.03.2024

Слушание «Мамочка моя».

Слушание « Что такое семья» Пальчиковая гимнастика «семья». Развитие чувства ритма.

Вторник 05.03.2024

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 06.03.2024

Праздничное мероприятие к 8 марта «Хорошее настроение»

Четверг 07.03.2024

Повторяй движения. Пальчиковая гимнастика. Физминутка.

Пятница 8 марта

П









Понедельник

4.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1000-1030 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)


Слушание « мамочка моя».

Слушание « Что такое семья» Пальчиковая гимнастика «семья».

Цель: Развитие чувства важности семьи, ее ценности. Привитие моральной и духовной ценности семьи в жизни каждого человека.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Вторник

5.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1000-1030 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)


Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

6.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1000-1030 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1030 -1100 групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(3)



«При солнышке тепло, а при матери добро»

Четверг

07.03.2024

930-1000 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1000-1030 Подгрупповое занятие с группой лучики(№1)

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(3)

Повторяй движения.

Цель: развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.

Пальчиковая гимнастика

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Физминутка.

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

8 МАРТА







































Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Профессии»

11.03.2024 – 15.03.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 11.03.2024

Танцевально-ритмичная игра «самолеты и пилоты». Развитие чувства ритма.

Вторник 12.03.2024

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 13.03.2024

«Путешествие в мир профессий»

Четверг 14.03.2024

Повторяй движения. Пальчиковая гимнастика. Физминутка.

Пятница 15.03.2024

Виды профессий « Кем хочешь стать?»











Понедельник

11.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Танцевально-ритмичная игра «самолеты и пилоты».

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в понимании своего тела и эмоций.

Вторник

12.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, речь и помогает понимать свое тело и эмоции.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

13.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


«Путешествие в мир профессий»

Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам; развить внимание, память, мышление.

Четверг

14.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Повторяй движения.

Цель: развитие мелкой моторики, выразительной и плавной речи, речевой памяти и слуха.

Пальчиковая гимнастика

Цель: переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики.

Физминутка.

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

15.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Виды профессий « Кем хочешь стать?»

Цель: Создание условий для получения воспитанниками знаний о профессиях через применение информационных, компьютерных технологий.



































___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Весна шагает по планете»

18.03.2024 – 22.03.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 18.03.2024

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Вторник 19.03.2024

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 20.03.2024

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Развитие чувства ритма.

Четверг 21.03.2024

Музыкальные загадки про весну.

Развитие чувства ритма.

Пятница 22.03.2024

Пальчиковая гимнастика «Птички». Развитие чувства ритма и слуха.











Понедельник

18.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в понимании своего тела и эмоций.

Вторник

19.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

20.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Цель: расширять и уточнять представления о весне, звуках весны.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.



Четверг

21.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление воспитанников, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

22.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Пальчиковая гимнастика «Птички».

Цель: Улучшение координации и мелкой моторики, улучшение памяти и нервной системы.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.



































___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Встреча со сказкой»

25.03.2024 – 31.03.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 25.03.2024

Музыкальное занятие «в гости к сказке». Развитие чувства ритма.

Вторник 26.03.2024

Игра на ложках. Развитие чувства ритма.

Среда 27.03.2024

Русские, народные сказки

Развитие чувства ритма.

Четверг 28.03.2024

Музыкальное занятие «в гостях у сказки».

Развитие чувства ритма.

Пятница 29.03.2024

Игра на ложках и погремушках.

Развитие чувства ритма и слуха.











Понедельник

25.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальное занятие «в гости к сказке».

Цель: Воспитать у воспитанников любовь к сказкам, закрепление у воспитанников знаний о русских народных сказках

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

26.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Игра на ложках.

Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки».

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

27.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Русские, народные сказки

Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.



Четверг

28.03.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Музыкальное занятие «в гостях у сказки».

Цель: Воспитать у воспитанников любовь к сказкам, закрепление у воспитанников знаний о русских народных сказках.

Развитие чувства ритма, слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

29.03.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Игра на ложках и погремушках.

Цель: Познакомить с русским народным музыкальным инструментом «ложки».

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.





























___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Ранняя весна»

01.04.2024 – 07.04.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 01.04.2024

Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Вторник 02.04.2024

Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Среда 03.04.2024

Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Развитие чувства ритма.

Четверг 04.04.2024

Развитие чувства ритма и слуха .

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Пятница 05.04.2024

Музыкальные загадки про весну.

Развитие чувства ритма.





Понедельник

01.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальное видео-изображение «весна в песне». Развитие чувства ритма.

Цель: Развитие эмоциональной сферы. Развитие интереса и любви к музыке. Помощь в понимании своего тела и эмоций.

Вторник

02.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Песенка про весну с сопровождением действий. Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

03.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Пальчиковая гимнастика «Звуки весны»

Цель: расширять и уточнять представления о весне, звуках весны.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.



Четверг

04.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Цель: Улучшение координации и мелкой моторики, улучшение памяти и нервной системы.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление воспитанников, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Пятница

05.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальные загадки про весну.


Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.





























___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Водоемы, рыбы»

08.04.2024 – 14.04.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 08.04.2024

Музыкальный мультфильм «Изучаем рыб»

Игра на внимание «Рыбка»

Развитие чувства ритма.

Вторник 09.04.2024

Пальчиковая гимнастика рыбки

Развитие чувства ритма.

Среда 10.04.2024

Пальчиковая игра «рыбки»

Развитие чувства ритма.

Четверг 11.04.2024

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Развитие чувства ритма.

Пятница 12.04.2024

Повторение изученного материала

Игра на внимание «Рыбка»

Развитие чувства ритма и слуха.













Понедельник

08.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальный мультфильм «Изучаем рыб».

Цель: помочь донести информацию до них в более короткой и концентрированной, профессионально обработанной форме, помогает раскрыть сущность невидимых глазу явлений и процессов.

Игра на внимание «Рыбка»

Цель:

- Активизация мыслительной деятельности.

- Развитие волевых качеств личности (терпение, усидчивость).

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

09.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

Пальчиковая гимнастика рыбки

Цель: развитие мелкой моторики рук на основе пальчиковой игры.

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Среда

10.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Пальчиковая игра «рыбки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.




Четверг


11.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Цель: развитие мелкой моторики рук на основе пальчиковой игры.

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

12.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Повторение изученного материала

Игра на внимание «Рыбка»

Цель: - Активизация мыслительной деятельности.

- Развитие волевых качеств личности (терпение, усидчивость).

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

























___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru









Тематическая неделя:

«Встречаем птиц»

15.04.2024 – 21.04.2024



Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 15.04.2024

Пальчиковая гимнастика «Птички».

Развитие чувства ритма.

Вторник 16.04.2024

Музыкальное видео «Встречаем птиц»

Развитие чувства ритма.

Среда 17.04.2024

Познавательное видео «птицы весной»

Развитие чувства ритма.

Четверг 18.04.2024

« Птицы улетают в теплые края»

Развитие чувства ритма.

Пятница 19.04.2024

« Звуки птиц»

Развитие чувства ритма и слуха.













Понедельник

15.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Пальчиковая гимнастика «Птички».

Цель: Улучшение координации и мелкой моторики, улучшение памяти и нервной системы.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

16.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Музыкальное видео «Встречаем птиц»

Цель: изучение разновидностей птиц, изучение голосов птиц.

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Среда

17.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)

Познавательное видео «птицы весной»

Цель: знакомство с перелетными птицами, их особенностями.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Четверг

18.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Развивающее видео « Птицы улетают в теплые края»

Цель: Знакомство с перелетным птицами.

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

19.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


« Звуки птиц»

Цель: знакомство с пением разных птиц, развитие познавательной деятельности.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.





































___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина, 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru



Тематическая неделя:

«Едем, летим, плывем. Транспорт»

22.04.2024 – 28.04.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 22.04.2024

Музыкальное видео «едем, летим, плывем»

Развитие чувства ритма.

Вторник 23.04.2024

Развивающая игра «Угадай транспорт»

Физминутка

Развитие чувства ритма.

Среда 24.04.2024

Игра « выбери лишние картинки»

Развитие чувства ритма.

Четверг 25.04.2024

Классификация транспорта по классам: Наземный, воздушный, водный, подводный, подземный.

Развитие чувства ритма.

Пятница 26.04.2024

Упражнение «Я ракета»

Развитие чувства ритма и слуха.



Понедельник

22.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальное видео «едем, летим, плывем»

Цель: Расширять и систематизировать знание воспитанников о видах транспорта.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивать координацию движений.

Вторник

23.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Развивающая игра «Угадай транспорт»

Цель: развивать мыслительную деятельность, закрепить представление воспитанников о видах транспорта.

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

24.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Игра « выбери лишние картинки»

Цель: развивать мышление и внимание воспитанников; развивать умение воспитанников классифицировать объекты.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.



Четверг

25.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Классификация транспорта по классам: Наземный, воздушный, водный, подводный, подземный.

Цель: Способствовать умению детей различать, называть, классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный)

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

26.04.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Упражнение «Я ракета»

Цель: формирование у воспитанников представления о космосе; создание радостного настроения, положительного эмоционального настроя воспитанников.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.











___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru



Тематическая неделя:

«Мой город. Мое село»

29.04.2024 – 05.05.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 29.04.2024

Ритмическая игра «Мы по городу идём»

Развитие чувства ритма.

Вторник 30.04.2024

Прослушивание музыки о Приднестровье. Просмотр видеоролика «Мой край родной»

Развитие чувства ритма.

Среда 01.04.2024

Выходной

Четверг 02.04.2024

Выходной

Пятница 03.04.2024

Вопрос –ответ: В каком селе или городе ты живешь. Опиши красивые места которые там есть.

Развитие чувства ритма и слуха.





Понедельник

29.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Ритмическая игра «Мы по городу идём»

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Вторник

30.04.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Прослушивание музыки о Приднестровье.

Цель: развитие познавательного интереса у детей к природе и культурным традициям родного края.

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

01.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)




Выходной

Четверг

02.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Выходной

Пятница

03.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Вопрос –ответ: В каком селе или городе ты живешь. Опиши красивые места которые там есть .

Цель: Развитие интереса к родному краю,

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.





























___________Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru



Тематическая неделя:

«Мир природы. Насекомые»

06.05.2024 – 12.05.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 06.05.2024

Выходной

Вторник 07.05.2024

Музыкальное произведение «Виды насекомых»

Пой и танцуй вместе с насекомыми

Развитие чувства ритма.

Среда 08.05.2024

Звуки насекомых

Развитие чувства ритма.

Четверг 09.05.2024

Выходной

Пятница 10.05.2024

Пой и танцуй вместе с насекомыми.

Повторяй звуки и движения насекомых.

Развитие чувства ритма и слуха.





Понедельник

06.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)




Выходной

Вторник

07.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Пой и танцуй вместе с насекомыми

Цель: Расширить представления детей о насекомых, местах их обитания, особенностях строения. Формировать бережное отношение к природе через знакомство с насекомыми-тружениками (муравьи, пчелы)

Развитие чувства ритма, физминутка.(несколько вариаций для каждой группы)

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Физминутка

Цель: улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Среда

08.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Звуки насекомых

Цель: обобщить и систематизировать знания о насекомых

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.



Четверг

09.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)


Выходной

Пятница

10.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Пой и танцуй вместе с насекомыми.

Повторяй звуки и движения

Цель: Расширить представления детей о насекомых, местах их обитания, особенностях строения. уточнение и расширение знаний детей о насекомых.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.





























___Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru

Тематическая неделя:

«В мире игр»

13.05.2024 – 19.05.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Вторник 14.05.2024

Игра-ритмодекламация «Три сардинки» 

Развитие чувства ритма.

Среда 15.05.2024

Музыкальное видео «Путешествие в мир музыкальных инструментов»

Развитие чувства ритма.

Четверг 16.05.2024

Музыкальные игры с карточками и шарами.

Развитие чувства ритма.

Пятница 17.05.2024

Угадай инструмент по звучанию и покажи его на картинке.

Развитие чувства ритма и слуха.





Вторник

14.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)


Игра-ритмодекламация «Три сардинки» 

Цель: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о морских обитателях;

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Среда

15.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой непоседы (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой лучики (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой лучики (№1+№3)


Музыкальное видео «Путешествие в мир музыкальных инструментов»

Цель: Расширить знание о музыкальных инструментах. Познакомить с звуками музыкальных инструментов.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Четверг

16.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Музыкальные игры с карточками и шарами.

Цель: развивают музыкальный слух, творческие способности ребёнка, помогают в игровой форме усваивать элементы нотной грамоты

Развитие чувства ритма,

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Пятница

17.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Угадай инструмент по звучанию и покажи его на картинке.

Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментах и развивать тембровый звук

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.



















































___Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru

Тематическая неделя:

«Лето, цветы»

20.05.2024 – 26.05.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 20.05.2024

Прослушивание песни «Вот оно какое наше лето»

Развитие чувства ритма.

Вторник 21.05.2024

Музыкальные загадки « Признаки лета»

Развитие чувства ритма.

Среда 22.05.2024

Видеоурок «Учим цветы»

Развитие чувства ритма.

Четверг 23.05.2024

Упражнение «найди полевые цветы»

Развитие чувства ритма.

Пятница 24.05.2024

Музыкальное видео «Здравствуй лето»

Развитие чувства ритма и слуха.



Понедельник

13.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой «Улыбка» (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой «Улыбка» (№3)

Прослушивание песни «Вот оно какое наше лето»

Цель: обогатить знания детей об окружающем мире.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

Вторник

14.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой «Лучики» (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой «Лучики» (№1)


Музыкальные загадки « Признаки лета»

Цель: обогащение и систематизация детьми знаний о лете

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Среда

15.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой «Лучики» (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой «Лучики» (№1+№3)

Видеоурок «Учим цветы»

Цель: уточнить и обобщить знания детей о полевых цветах

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Четверг

16.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой непоседы(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой непоседы (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой улыбка(№3+№1)

Упражнение «найди полевые цветы»

Цель: Познакомить детей с названиями полевых цветов: ромашка, мак, василек, одуванчик, календула

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

17.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой лучики (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой лучики (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой улыбка (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой улыбка (№3)


Музыкальное видео «Здравствуй лето»

Цель: расширить знания детей о изменение природы, уметь различать погоду по признакам.

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.































































___Му «Центр дневного пребывания для детей с ОВЖ»__________

5715, Слободзейкий район, с. Чобручи ул. Гарарина 1, тел 0(557)43-2-93, email: dnevnoi-centr@bk.ru

Тематическая неделя:

«Лето, отдых и развлечения»

27.05.2024 – 31.05.2024

Формы работы по дням для тематической недели.

Понедельник 27.05.2024

Музыкальные, подвижные игры на свежем воздухе.

Развитие чувства ритма.

Вторник 28.05.2024

Развитие чувства ритма с обручами на свежем воздухе.

Развитие чувства ритма.

Среда 29.05.2024

Игры с карточками и шарами на свежем воздухе.

Развитие чувства ритма.

Четверг 30.05.2024

Развлекательная программа (песни и танцы)

Развитие чувства ритма.

Пятница 31.05.2024

Развлекательная программа (песни и танцы)

Развитие чувства ритма и слуха.



Понедельник

27.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой «Улыбка» (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой «Улыбка» (№3)

Музыкальные, подвижные игры на свежем воздухе.

Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие музыкально-ритмичных движений.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.

Вторник

28.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130-1200 Групповое занятие с группой «Лучики» (№1)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой «Лучики» (№1)

Развитие чувства ритма с обручами на свежем воздухе.

Цель: развитие чувства ритма, умения передать по памяти ритмический рисунок.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.

Среда

29.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1130 -1200 групповое занятие с группой «Лучики» (№1+№3)

1200-1230 подгрупповое занятие с группой «Лучики» (№1+№3)

Игры с карточками и шарами на свежем воздухе.

Цель:  Развивать умение детей различать характер музыкальных звуков и действий.

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Четверг

30.05.2024

1030 -1100 групповое занятие с группой «Непоседы»(№2)

1100-1130 подгрупповое занятие с группой «Непоседы» (№2)

1200-1230 групповое занятие с группой «Улыбка»(№3)

1230-1300 подгрупповое занятие с группой «Улыбка(№3)

Развлекательная программа (песни и танцы)

Цель: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме

Развитие чувства ритма.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений.


Пятница

31.05.2024

1030-1100 Групповое занятие с группой «Лучики» (№1)

1100-1130 Подгрупповое занятие с группой «Лучики» (№1)

1130-1200 Групповое занятие с группой «Улыбка» (№3)

1200-1230 Подгрупповое занятие с группой «Улыбка» (№3)


Развлекательная программа (песни и танцы)

Цель: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме

Развитие чувства ритма и слуха.

Цель: упорядочивание слуховых и зрительных впечатлений и при этом развивая координацию движений, мелкую моторику рук.















































Уровень сформированности музыкальных способностей  ребенка

Общие показатели

Эмоциональная отзывчивость на музыку

  • отзывается на «живую» музыку

  • отзывается на аудиозапись

  • отзывается на шумовые инструменты

  • отзывается на звуки Саундбима: мелодические окружающего мира

Крупная моторика

  • шаг в заданном темпе

  • бег в одном темпе заданного размера

  • шаг в звуковом луче

  • бег в звуковом луче

Мелкая моторика

  • хлопки ладонями

  • хлопки по барабану

  • игра пальцами на барабане

  • игра на педалях Саундбима ладонями

  • игра на педалях Саундбима пальцами

Совмещенные действия

  • игра на Саундбиме ногой на педали, рукой на луче

Музыкально-исполнительские умения

  • игра на клавишных инструментах

  • игра на детских музыкальных инструментах

  • игра на звуковом луче

  • игра на педалях Саундбима

Пение

  • вокализации

  • подпевание

  • пение песен

Оценка проводилась по пятибалльной системе. Баллы, набранные при обследовании, суммировали. На основании этого делали вывод об уровне музыкальных способностях ребенка, что являлось отправной точкой для выбора методики музыкальных занятий. Составляли индивидуальную карту сопровождения ребенка и проводили музыкальные занятия с использованием системы Саундбим -2 (звуковой луч).

В результате проведенного нами исследования  были условно выделены четыре группы детей  в зависимости от уровня сформированности музыкальных умений и навыков.

Первая  группа
Отсутствуют эмоциональные реакции и активность ребенка в процессе игровых занятий. Уходит от занятия, проявляет равнодушие к любым музыкальным инструментам. Проявляет кратковременный интерес к Саундбиму только как к звучащему предмету.


Вторая  группа
В процессе игры отмечаются негативные реакции. Ребенок отказывается играть, выражая протест криками, разбрасыванием музыкальных игрушек. На звуки Саундбима кратковременно реагирует.

Третья  группа
У ребенка отсутствует активность в процессе игровых занятий. Пассивно подчиняется педагогу, испытывает интерес к музыкальным инструментам, пытается играть на Саундбиме.Четвертая  группа

Наблюдается положительный эмоциональный фон в процессе игровой деятельности. При игре на Саундбиме пытается повторять понравившийся музыкальный звук.

Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента, позволил нам определить не только тактику развития музыкальных способностей, но и увидеть их место в построении коррекционно-педагогической работы в целом. Были составлены индивидуальные карты сопровождения ребенка. Для каждой группы были выделены направления работы с учетом особенностей каждого ребенка.

Таким образом,  диагностика  дошкольников с отклонениями в развитии с использованием технологии Саундбим-2, позволит не только прогнозировать тенденцию, потенциал развития изучаемого свойства личности, но и более точно определить содержание последующей коррекционно-педагогической работы.





Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевания, дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, обучаются игре на музыкальных инструментах. На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!