На сегодняшнем уроке , мы с вами будем повторять тему деление двузначного числа на однозначное. (1 слайд) Будем решать различные примеры и задачи . Для первой части нашего урока нам понадобятся листочки (раздаю листочки) И так на первом слайде вы видите примеры и ответы к ним , но ответы расположены не в правельном порядке , поэтому надо решить примеры и узнать каков же правельный порядок ответов . (Слайд 2) Начинайте ! И так все решили ? Давайте же проверим , как на самом деле должны были быть расположены ответы . Возьмите в простой карандаш или зеленую ручку , сейчас вы проверите правельность решения , где у вас не правельный ответ зачеркиваете и пишите правельный (показываю ответы) Продолжаем сдесь как ви видите задание запиши ответы (3 слайд) вы так же как и примеры записываете ответы в 3 столбика .Начинайте! Все решили? Давайте же проверим , взяли опять простой карандаш или зеленую ручку и сверяемся с ответами. (4 слайд) А сейчас у нас будет зарядка для глаз положите ручки и внимательно глазками двигайтесь за кружочком (5 слайд) Хорошо глазки размяли , можно и дальше работать!!! Сейчас я вам покажу две схемы , а вы должны будите рассказать мне что они означаю. ( 6слайд) . Вот перед вами первая схема , кто мне раскажет что она означает ? Хорошо , как вы видите сдесь есть еще и примеры , решите примеры по этой схеме (7 слайд). Хорошо , а теперь проверим правельно ли вы решили примеры , взяли простой квраншдаш или зеленую ручку . Молодцы ! Теперь у нас физминутка !!! (включаю музыку и презентацию) (слайд 8) Отдохнули, теперь можно и снова за работу!!! Сейчас мы с вами порещаем задачи. (9-10 слайд) Решили ? А теперь довайте проверим правельно ли вы решили задачу. Взяли простой карандаш или зеленую ручку (слайд 11) Дальше у нас задача с геометрическими фигурами , надо найти площадь закрашенной фигуры (слайд 12) Решили? Тогда давайте проверим првельно ли вы решили или нет ? (слайд 13) Хорошо! Теперь открываем учебники на странице 90 задание №2 (у) , №4(у) №5(задача) Кто прочитает задачу?, и так запишем краткое условие , нам известно сколько всего ящеков нам привезли ? А сколько в одном ящике киллограм мелла нам известно ? Что еще мы знаем? И что нам надо узнать ? Вот у нам записано краткое условие , кто хочет пойти решить задачу к доске ? Остальные решают в тетради . Сегодня все хорошо поработали . Вам понравился сегодняшний урок ? |