Тема. Деление на числа, оканчивающиеся на 0.
Цель:
- закрепить умение учащихся выполнять деление многозначных чисел на числа, которые оканчиваются на 0;
- умение решать задачи изученного вида;
-развитие логического мышления, навыков устного счета.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
Записать число, которое на 10 больше, чем число 2.567 (2.577)
Назовите соседей этого числа.
3. Устный счет.
- Вычисли.
56 + 44 – 38 + 30 (92) 80 – 32 : 8 * 13 (28)
4 * 3 * 5 : 6 (10) 200 – (36 – 16) + 7 (187)
20 + 4 * 4 – 20 (16) (832 – 2) – (456 – 6) + 20 (370)
- «Математическая цепочка»
- Этот русский ученый родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он?
45 Менделеев 65 Ломоносов 50 Попов
4* 4: 2 + 12 : 5 : 2 * 3 + 3 : 9 + 62
- Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти?
60 Моцарт 18 Чайковский 57 Бетховен
-Расположи числа в порядке возрастания и прочти слово.
122 – Ч 114 – З 120 – А 126 – Т 128 – А 121 – Й 124 – А
(114, 120, 121, 122, 124, 126, 128. ЗАЙЧАТА)
- Реши задачу.
Длина – 27 м.
Ширина – 3 м.
Р - ?, S - ? ( (27 + 3) * 2 = 60 м. 27 * 3 = 81м2)
4.Закрепление изученного.
Работа по учебнику.
Стр.35 № 2 – по цепочке.
100 3000 10000 930
30 160 5 1030
№ 6
19.170 112.320 423.200 181.000
19.480 426.790 337.000 424.800
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
Работа выполняется по карточкам.
7. Итог урока.
8. Дом.задание.
Стр. 35 – решить магический квадрат
Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме: "Деление на числа оканчивающиеся на ноль".»
Тема. Деление на числа, оканчивающиеся на 0.
Цель:
- закрепить умение учащихся выполнять деление многозначных чисел на числа, которые оканчиваются на 0;
- умение решать задачи изученного вида;
-развитие логического мышления, навыков устного счета.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Минутка чистописания.
Записать число, которое на 10 больше, чем число 2.567 (2.577)
Назовите соседей этого числа.
3. Устный счет.
- Вычисли.
56 + 44 – 38 + 30 (92) 80 – 32 : 8 * 13 (28)
4 * 3 * 5 : 6 (10) 200 – (36 – 16) + 7 (187)
20 + 4 * 4 – 20 (16) (832 – 2) – (456 – 6) + 20 (370)
- «Математическая цепочка»
- Этот русский ученый родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он?
45 Менделеев 65 Ломоносов 50 Попов
4* 4: 2 + 12 : 5 : 2 * 3 + 3 : 9 + 62
- Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, в 48 лет окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти?
60 Моцарт 18 Чайковский 57 Бетховен
-Расположи числа в порядке возрастания и прочти слово.
122 – Ч 114 – З 120 – А 126 – Т 128 – А 121 – Й 124 – А
(114, 120, 121, 122, 124, 126, 128. ЗАЙЧАТА)
- Реши задачу.
Длина – 27 м.
Ширина – 3 м.
Р - ?, S - ? ( (27 + 3) * 2 = 60 м. 27 * 3 = 81м2)
4.Закрепление изученного.
Работа по учебнику.
Стр.35 № 2 – по цепочке.
100 3000 10000 930
30 160 5 1030
№ 6
19.170 112.320 423.200 181.000
19.480 426.790 337.000 424.800
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
Работа выполняется по карточкам.
7. Итог урока.
8. Дом.задание.
Стр. 35 – решить магический квадрат