СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока анкетирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкеты, предложенные ниже, могут быть интересны для каждого учителя или тренера – стоит только изменить название учебного заведения, о котором идет речь, и они готовы к применению. Однако хочется заметить, что анкетирование лучше всего проводить не один раз, а регулярно, хотя бы раз в году, давая возможность своим ученикам и воспитанникам рассказать о чувствах, надеждах, переживаниях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока анкетирование»

Тест «Направленность на творчество».

Если бы у вас был выбор, то чтобы вы предпочли?

1. А) читать книгу (0);

Б) сочинять книгу (2);

В) пересказывать содержание книги друзьям (1);

2. А) выступать в роли актёра (2);

Б) выступать в роли зрителя (0)

В) выступать в роли критика (1);

3. А) рассказывать всем местные новости (0);

Б) не пересказывать услышанное (1);

В) прокомментировать то, что услышали (2);

4. А) придумывать новые способы выполнения работ (2);
Б) работать, используя испытанные приёмы (0);
В) искать в опыте других лучший способ работы(1);

5. А) исполнять указания (0);

Б) организовать людей (2);

В) быть помощником руководителя (1);

6. А) играть в игры, где каждый действует сам за себя (2);

Б) играть в игры, где можно проявить себя (1);

В) играть в команде (0);

7. А) смотреть интересный фильм дома (1);

Б) читать книгу (2);

В) проводить время в компании друзей (0);

8. А) размышлять, как улучшить мир (2);

Б) обсуждать с друзьями, как улучшить мир (1);

В) смотреть спектакль о красивой жизни (0);

9. А) петь в хоре (0);

Б) петь песню соло или дуэтом (1);

В) петь свою песню (2);

10. А) отдыхать на самом лучшем курорте (0);

Б) отправиться в путешествие на корабле (1);

В) отправиться в экспедицию с учеными (2).


Сложить все цифры и полученный результат разделить на 10.

    1. Низкий; 1-1,5 – средний; 1,5 – 2 – высокий.

















Анкета «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?».


1. Если утром надо вставать пораньше, вы:

а) заводите будильник;

б) доверяете внутреннему голосу;

в) полагаетесь на случай.

2.Проснувшись утром, вы:

а) сразу встаёте;

б) встаёте не спеша, затем - гимнастика;

в) ещё немного нежитесь под одеялом.

3.Ваш завтрак:

а) кофе или чай с бутербродом;

б) мясное блюдо и чай;

в) завтракаете не дома, а на работе.

4.Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?

а) приход в школу в одно и тоже время.

б) в диапазоне плюс-минус 30 минут.

в) гибкий график.

5.Вы бы предпочли за обед:

а) успеть поесть в столовой;

б) поесть не торопясь;

в) поесть, не торопясь и немного отдохнуть.

6.Курение:

а) некурящий;

б) менее 5 сигарет в день или периодически курите;

в) курите регулярно;

г) курите очень много;

д)10 сигарет в день (за каждые 10 сигарет в день сверх этого добавляйте по 5 очков).

7.Как вы разрешаете конфликтные ситуации?

а) Долгими дискуссиями.

б) Уходите от споров.

в) Ясно излагаете свою позицию и уходите от спора.

8.Надолго ли вы задерживаетесь после учёбы?

а) Не больше чем на 20 минут.

б) До часа.

в) Больше часа.

9.Чему вы обычно посвящаете свободное время?

а) Общественной работе.

б) Хобби.

в) Домашним делам.

10.Что означают для вас встречи с друзьями?

а) Возможность отвлечься от забот.

б) Потеря времени.

в) Неизбежное зло.

11.Как вы ложитесь спать?

а) Всегда в одно время.

б) По настроению.

в) По окончании всех дел.

12. Употребляете в пищу:

а) много масла, яиц, сливок;

б) мало фруктов и овощей;

в) много сахара, пирожных, варенья

13.Какое место занимает спорт в вашей жизни?

а) Роль болельщика.

б) Делаете зарядку.

в) Достаточно рабочей и физической нагрузки.

14.За последние 14 дней вы хотя бы раз:

а) танцевали;

б) занимались спортом;

в) прошли пешком порядка 4 км.

15.Как вы проводите летние каникулы?

а) Пассивно отдыхаете.

б) Физически трудитесь.

в) Гуляете и занимаетесь спортом.

16.Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

а) любой ценой стремитесь достичь своего;

б) надеетесь, что Ваше усердие принесёт свои плоды;

в) намекаете окружающим на Вашу истинную цену.


Ключ для проверки:

вопроса

Вариант ответа


а

6

в

1

30

20

0

2

10

30

0

3

20

30

0

4

0

10

20

5

0

10

20

6

30

10

0

7

0

10

30

8

30

20

0

9

10

10

30

10

30

0

0

11

30

30

0

12

20

30

0

13

0

30

0

14

30

30

30

15

0

20

30

16

0

30

20


Используя таблицу, подсчитайте сумму баллов.

Если вы набрали:

менее 160-280 баллов – необходимо пересмотреть свои взгляды на здоровье;

290 – 390 баллов - близки по здоровью к идеалу, но есть ещё резервы;

более 400 баллов - вы очень хорошо организованы по режиму труда и отдыха.










Физкультурная пауза.


Если устали глаза.

1. Плотно сомкните веки на 5 с; затем широ­ко откройте их на такое же время, не морща при этом лоб. Повторите 3-4 раза.

2. Сосредоточьте взгляд на отда­ленном предмете, затем переве­дите его на кончик носа. Повтори­те 4-6 раз.

3. Делайте медленные круговые движения глазами, будто следите за большим колесом, вращающим­ся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза.

4. Посмотрите на верхний левый угол стены вашей комнаты, пере­ведите взгляд на кончик носа, а затем на верхний правый угол стены и снова на кончик носа. Повторите 5-6 раз.


Если устали руки.

1. Опустите руки вдоль тела, расслабьте их и потрясите кистями 8- 10 с.

2. Сделайте маховые движения расслабленными руками вперед и назад. Повторите 7- 10 раз.

3. Пошевелите раздвинутыми пальцами во всех направлениях, а затем разомните пальцами левой руки кисть правой, и наоборот.

4. Прижмите локти к туловищу, поочередно сгибайте руки в локтях и расслабленными кистя­ми ударяйте себя по плечам 7-10 раз.


Если устала спина.

1. Стоя или сидя поочередно поднимайте правое и левое плечо до уха. Повторите не менее 10 раз.

2. Стоя делайте круговые движе­ния тазом сначала в одну, а затем в другую сторону по 7- 10 раз.

3. Сделайте 7-8 резких рывков назад согнутыми в локтях руками.

4. Положите руки на пояс, ноги широко расставьте и попеременно сгибайте в колене то правую, то левую ногу, перенося на нее центр тяжести.


Если устали ноги.

1. Сидя, вытя­ните вперед ноги, упритесь в сиденье руками и поднимайте ноги вверх и вниз. Повторите 5-7 раз.

2. Стоя, сделайте поочередно маховые движения расслаблен­ными ногами по 7- 10 раз.

3. Посидите или полежите не­сколько минут с приподнятыми ногами.

4. Сядьте на стул, поставьте пятку слегка согнутой ноги на низкую скамейку и рукой потря­сите расслабленную икроножную мышцу в течение 8-10 с. То же сделайте на другой ноге.











Анкета для определения мотивации к занятиям в учебном объединении.


1. Нравится ли тебе заниматься в учебном объединении?

    • нравится,

    • не очень нравится,

    • не нравится.

2. С каким настроением ты приходишь на занятия?

    • иду с радостью,

    • бывает по-разному,

    • с привычным равнодушием,

    • скорее бы это все кончилось.

3.Ты доволен, когда отменяются занятия учебного объединения?

    • доволен,

    • бывает по-разному,

    • не доволен

4.Часто ли ты рассказываешь своим родителям о занятиях в учебном объединении?

    • часто,

    • иногда,

    • почти никогда не рассказываю.

5.Много ли у тебя друзей, занимающихся вместе с тобой?

    • не очень много,

    • много,

    • почти нет.

6.Считаешь ли ты, что выбрал дело по душе?

    • да,

    • нет,

    • не знаю

7.Тебе нравятся учащиеся в твоей группе?

    • нравятся

    • нравятся некоторые

    • нравятся большинство

8. Интересуются ли родители твоими успехами работы в учебном объединении?

-всегда интересуются

-иногда интересуются

- никогда не интересуются


Оценка результатов.

3 балла- положительное отношение

1 балл- нейтральные ответы

0 баллов- отрицательное отношение


24 – 20 баллов – высокий уровень мотивации и учебной активности;

16 – 19 баллов – достаточный уровень мотивированности и учебной активности;

12 – 15 баллов –положительное отношение к занятиям








Анкета (изучение дружеского окружения учащегося).


Цель: установить характер дружеских отношений учащихся.

1.У вас есть круг друзей?

  • Да

  • нет

2.Что вас объединяет?

  • Игры

  • Хобби

  • Другое____________________________________________________________________________________________________________________.

3.Кому из друзей вы смогли бы доверить свою тайну? ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

4.К кому из друзей вы бы обратились за помощью в трудную минуту?

___________________________________________________________________________________________________________________________________.

5.Какие качества ценят в вас друзья?

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

6.Как вы себя чувствуете со своими друзьями:

  • И скучно, и грустно, и некому руку подать;

  • Очень здорово, весело;

  • То хорошо, то плохо;

7.Каких друзей вам хотелось бы иметь и чего вы больше всего боитесь в дружбе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8.Как бы вы определили группу, с которой вы больше всего общаетесь, где чаще всего проводите свободное время?

  • Мои друзья,

  • Моя компания,

  • Мой двор,

  • Моя команда,

  • Свой вариант_______________________________________________

9.Возникают ли у вас конфликты? Если «да», то, как обычно они решаются?

  • Миром,

  • Дракой,

  • Благодаря вмешательству взрослого,

  • Благодаря вмешательству лидера,

  • При помощи компромисса.

10.Как относятся родители к вашей дружбе?

  • Доброжелательно,

  • Враждебно,

  • Равнодушно,

  • Запрещают общение.

11.Отметь, какие утверждения соответствуют истине, подходят для тебя:

  • Даю друзьям советы для их же пользы;

  • Со мной часто советуются;

  • Не могу принять важное решение без моих друзей;

  • Никто не понимает меня по-настоящему;

  • Мне легче принять решение самому и поставить всех в известность.


















































Анкета для родителей учащихся.


Уважаемые родители!

Просим вас ответить на ниже перечисленные вопросы. Среди данных вариантов

ответов подчеркните тот, который более всего характерен для вашего ребенка.

  1. Фамилия, имя ребенка______________________________________________________


  1. Какая основная причина выбора учебного объединения?

  • развитие творческих способностей;

  • проблема свободного времени;

  • расширение кругозора;


  1. Интересуетесь ли вы успехами вашего ребенка, посещающего учебное объединение? ___________________________________________________________________________

  • постоянно;

  • иногда;

  • никогда не интересуюсь;


  1. С каким настроением ваш ребенок идет в учебное объединение?

  • с радостью;

  • неохотно;

  • по вашему желанию;


  1. Часто ли ребенок делится с вами впечатлениями от посещения учебного объединения?

  • практически некогда;

  • делится иногда;

  • делится всегда;


  1. Появляется ли у ребенка желание дома продолжить работу, начатую на

занятиях учебного объединения?

  • довольно часто;

  • появляется иногда;

  • никогда;








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!