1. Связанных с формированием общенаучных знаний:
- изучить понятия: склера, роговица, сосудистая оболочка, стекловидное тело, сетчатка, желтое пятно, слепое пятно, колбочки, палочки;
- создать условия для развития способностей связывать строение оптической системы глаза с работой нервной системы, описывать строение зрительного анализатора.
2.Связанные с формированием общепредметных знаний:
- создать условия для формирования понятия «анализатор»;
-развить способности описывать строение зрительного анализатора;
- закрепить умения различать на рисунке структурные части глаза.
3.Связанные с формированием опыта деятельности:
дать возможность учащимся найти использовать знания о восстановлении зрения.
|
- создать условия для участия обучающихся в формировании целей и задач урока;
-развивать речь учащихся через организацию работы в группах (командах) и представлении результатов своей деятельности;
- продолжать через деятельностный подход создавать условия для развития логического мышления;
- поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности;
- отражать результаты своей деятельности в устной или письменной форме;
- мотивировать познавательный интерес через творческое домашнее задание.
|
Создание условий для :
А) конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителем;
Б)повышения самомотивации учебной деятельности (интересно, важно для меня, доставляет удовольствие, нужно, могу и хочу поделиться с другими новыми знаниями);
В)развития способности к оказанию самому себе помощи и поддержки в ситуациях затруднения;
|