Работа над пройденным материалом. | Слайд 1. Дополните предложения словами из справок и разберите на словосочетания. 1.Прекрасна была……….. в дивном серебряном блеске. 2.Мы хотим, чтобы солнечное небо подарило каждой стране свой ….. 3.Юность богата………………, а старость – опытом. 4.Я верю в ………………… 5.Добрая жена………..сбережет, а плохая рукавом разнесет. 6.Без доброты нет ……………………. (дом, земля, добро, милосердия, свет надеждами. ) Слайд 2. Разноуровневые задания. 1 группа Выполните синтаксический разбор предложения. Все проходит, да не все забывается. Я верю в добро. Мир разноязычен, но все люди одинаково плачут и смеются. 2 группа Выделите словосочетания из предложений. Злой человек плачет от зависти, добрый – от радости. Моя печаль постепенно ест сердце мое. Человеку даны доброта и слова. 3 группа Вставьте пропущенные буквы. Х…дой человек хв…стлив, а добрый- скромен бывает. Беда не по л…су ходит, а по л…дям. З…..млю солнце кр….сит, а людей – ч…ловечность. | Коллективно Обучающиеся под руководством учителя анализируют задания для определения уровня сложности. Каждый ученик применяет приобретенные им знаний на уроке, и выполняет их. | Предметные: - уметь применять самоинструкцию. Метапредметные (УУД) регулятивные: - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; познавательные: - осуществлять анализ учебного материала; коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Уметь применять самоинструкцию, осуществлять анализ учебного задания, верно выражать свои мысли, формировать четко и правильно свой ответ. |