СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Режим дня"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект урока для 1 класса по познанию мира

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Режим дня"»

Тема урока:

Режим дня

ФИО учителя: Вебер В. С.

Дата:

Цели обучения, которые необходимо достичь на

данном уроке

Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять режим дня

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

рассказать о режиме дня

Большинство учащихся будут уметь:

составлять распорядок дня

Некоторые учащиеся смогут:

пояснять действия человека в различное время суток.

Языковая цель


Учащиеся могут: рассказывать в форме диалога о себе, о жизни дома и в школе; объяснить важность соблюдения режима дня.

Ключевые слова и фразы:

режим дня, выходной день

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный

Вопросы для обсуждения:

Что такое режим дня? Почему важно соблюдать режим дня? Какие советы вы можете дать по ведению здорового образа жизни?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, почему надо распределять своё время? Почему надо спать? Почему выходной день надо планировать заранее?

Подсказки: утро, день, вечер, полдень, ночь, действия и события в течение дня

Предыдущее обучение

Кто я? Что я люблю?


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока Стадия вызова

(10 минут)


1. Создание коллаборативной среды

Музыкальная зарядка « Солнышко лучистое»

- Для чего мы делаем зарядку?

- Какое у вас настроение? Пусть оно сохранится на весь день.

Деление на группы. Выберите себе понравившееся солнышко и разойдитесь по группам.

Актуализация знаний

А)- Давайте поговорим о том, что вы делаете в выходной день. Прием – составление рассказа.

(Как вы это делаете?

Как вы выглядите?

Ваши любимые игры (книги)?

Как вы проводите своё время дома?

Можете ли вы сказать почему?)

Б) –У меня перепутались карточки, помогите ,пожалуйста, собрать их. Прием – предположение по ключевым словам.

(Заправляю кровать, делаю зарядку, учу уроки, гуляю с собакой, работаю на компьютере, сплю, обедаю, …)

В) Подведение к теме урока.

- С чего начинается наш день? (с подъема, зарядки)

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Уч-ся высказывают предположения)

Г) Постановка учебной задачи

- Мы узнаем о режиме дня, как составлять распорядок дня и почему важно его соблюдать.

Аудиозапись

Оценивание – похвала, смайлики в виде солнышка с улыбкой разных оттенков






Оценивание – похвала






Оценивание – солнечные зайчики



Середина урока

Стадия осмысления

(25 минут)

  1. Сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией. А теперь рассмотрите картинки на ваших столах и распределите их так, как считаете нужно. (Что делает мальчик? Что делает он утром, днем, вечером?)

  2. Постепенное продвижение знания от «старого» к «новому», контакт с новой информацией. Прочитаем в учебнике на с.10 текст (Прием – чтение с остановками) Режим дня – это определенный распорядок действий в течение суток.

–Как вы понимаете слово сутки?

Дальше читаем.

В нем правильно сочетаются разные виды занятий и отдыха.

Работают по карточкам (Метод активного чтения, маркировка с использованием значков +, -)

Занятия +

Отдых -

Читаю книгу


Тренируюсь в спортзале

Пишу письмо

Мою пол

Смотрю мультфильм

Играю с мячом

Лежу на диване

Читаю книгу

Читаем далее.

Режим дня помогает правильно распределить свое время.

- Изложите по-своему, что значит правильно распределить время? Обсудите в своих группах.

- О чем прочитали? (О режиме дня)

- Так что такое режим? (Это распорядок)

Работаем над словом режим дня на 3-х языках

- А все ли дни проходят одинаково? (нет)

- Какой день отличается от других? (Воскресенье) Почему так считаете?

- А как по-другому называется воскресенье? (Выходной день)

А что это значит? Объясни.(Мы отдыхаем, занимаемся своими делами, играем…)

Работаем над словом выходной день на 3-х языках

  1. 3. А теперь посмотрим м/ф «Азбука здоровья»

- Что вы скажете по этому поводу? (Крош и Ёжик решают спасти Лосяша от сильной усталости, поскольку тот всё экспериментировал…Однако позже устает и Крош,не соблюдающий режим дня)

  1. Работа с книгой (с.11)

Рассмотрите картинку и обсудите в группах, почему мальчик спит на уроке. Сделайте вывод. Дайте ему совет (т.е., что вы посоветуете мальчику)

  1. Работа над рубрикой «Знаешь ли ты?)

Лучший способ отдохнуть и восстановить силы – это сон. Во время сна дети растут быстрее.

- Чем можно заниматься перед сном? (Поиграть в спокойные игры или почитать)

Сделайте обзор, почему? Такой сон будет спокойный,глубокий, лучше, если проветрить помещение, открыть форточку.

  1. Работа по составлению режима дня.

Учитель показывает готовый образец режима дня, объясняется его важность, заполняется график. Учитель приводит пример из своей жизни или из жизни ученика.

Используя вопросы и ответы, учитель составляет шаблоны режима дня на доске,

который может включать ключевые слова

(график составлен на 1 день, его можно излагать и изменять)

Используя шаблон, дети составляют свой режим дня. Он помогает им четко в графической форме изложить информацию о себе. Обсуждение ведется под руководством учителя.

-Вспомните события одного дня, проведенного дома.

- Какие чувства испытали? (счастье, печаль, обиду, испуг, и т.д.)

- По какой причине это было?

- Какие надежды были у вас на тот момент?

- Включите в свой режим дня мысли и чувства, которые вы испытываете в течение дня.



Защита групповых работ





Сюжетные картинки



















Оценивание – солнечные зайчики














Аудирование











аудирование



Аудиозапись М/ф


Оценивание – похвала, солнечные зайчики









Слайды, презентация «Режим дня Школьника»




Работает весь класс Оценивание – похвала, солнечные зайчики


Индивидуальная и групповая работа

Цв. карандаши, маркерная доска, шаблоны детям


Взаимооценивание с помощью светофора



Конец урока

Стадия рефлексии

(10 минут)

- О чем узнали сегодня на уроке?

- Что вы узнали о себе и о своих одноклассниках?

-Дома можете читать и слушать сказки о детях на разных языках.

Посчитайте полученных вами солнечных зайчиков. Отразите на «Лестнице успеха»





«Лестница успеха»

Дифференциация.

Как вы планируете

поддерживать учащихся? Помогать словом и делом

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся? Применять способы поощрения

Оценивание. Словесное, ставлю отметки, поощряю «солнечными зайчиками»

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся? Уч-ся будут вдумчиво, критически относиться к ценности данной информации и применять в жизни.

Межпредметные связи русс.яз, каз.яз.,англ.яз., физическая культура, искусство

Связи с ценностями

Нравственность, ЗОЖ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!