СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №3 по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена в 2-х вариантах (базовый уровень) по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по математике в 5 классе»

Вариант 1.

1. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна ;

2) угол BOC, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 – х = 235.

3. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая – в 4 раза длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.

5. Из вершины прямого угла АОB проведены два луча ОС и ОD так, что

Вычислите величину угла СОD.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (а + х) = 16 было число 17.



Вариант 2.

1. Постройте: 1) угол COD, градусная мера которого равна ;

2) угол BKA, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х – 479 = 164.

3. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая – в 3 раза короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 83) – 92 = 45; 2) 62 – (х – 23) = 34.

5. Из вершины развернутого угла АDB проведены два луча DT и DF так, что ADF = ,

Вычислите величину угла ТDF.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 – (а + х) = 28 было число 23.



Вариант 1.

1. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна ;

2) угол BOC, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 – х = 235.

3. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая – в 4 раза длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.

5. Из вершины прямого угла АОB проведены два луча ОС и ОD так, что

Вычислите величину угла СОD.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (а + х) = 16 было число 17.





Вариант 2.

1. Постройте: 1) угол COD, градусная мера которого равна ;

2) угол BKA, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х – 479 = 164.

3. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая – в 3 раза короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 83) – 92 = 45; 2) 62 – (х – 23) = 34.

5. Из вершины развернутого угла АDB проведены два луча DT и DF так, что ADF = ,

Вычислите величину угла ТDF.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 – (а + х) = 28 было число 23.



Вариант 1.

1. Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна ;

2) угол BOC, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 – х = 235.

3. Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая – в 4 раза длиннее первой, а третья – на 3 см короче второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 74) – 91 = 35; 2) 54 – (х – 19) = 38.

5. Из вершины прямого угла АОB проведены два луча ОС и ОD так, что

Вычислите величину угла СОD.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 – (а + х) = 16 было число 17.



Вариант 2.

1. Постройте: 1) угол COD, градусная мера которого равна ;

2) угол BKA, градусная мера которого равна .

2. Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х – 479 = 164.

3. Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая – в 3 раза короче первой, а третья – на 12 дм длиннее второй.

Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (х + 83) – 92 = 45; 2) 62 – (х – 23) = 34.

5. Из вершины развернутого угла АDB проведены два луча DT и DF так, что ADF = ,

Вычислите величину угла ТDF.

6. Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 – (а + х) = 28 было число 23.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!