СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 по теме: «Отношения» (Математика, 6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по теме: «Отношения» (Математика, 6 класс)»

6 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
____________________________________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме: «Отношения»

Вариант I

Часть А

  1. Отношение 4:11 в виде дроби выглядит:
    а) ; б) ; в) .

  2. Масштаб карты равен . Определите расстояние на местности, если на карте оно равно 4 см.

а) 100 м; б) 160 м; в) 1600 м.

  1. Упростите отношение величин :
    а) ; б) ; в) .

  2. Скорость пешехода 5 км/ч. Найдите путь пройденный пешеходом за 24 минуты:
    а) 2 км; б) 13 км; в) 132 км.

  3. Найди решение пропорции = :
    а) х = 2; б) х = 3; в) х = 2 .



Часть В



  1. Сравни х и у, пользуясь пропорциями = и = .

  2. За одно и тоже время детский велосипедист проехал 7 км, а скоростной велосипед проехал 21 км. Сколько километров проехал скоростной велосипед за тоже время, за которое детский велосипед проехал 12 км?



Часть С

  1. Докажите, что если = , то = .











6 КЛАСС
МАТЕМАТИКА
____________________________________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме: «Отношения»

Вариант II

Часть А

  1. Отношение 3:17 в виде дроби выглядит:
    а) ; б) ; в) .

  2. Масштаб карты равен . Определите расстояние на местности, если на карте оно равно 6 см.

а) 100 м; б) 360 м; в) 3600 м.

  1. Упростите отношение величин :
    а) ; б) ; в) .

  2. Скорость пешехода 5 км/ч. Найдите путь пройденный пешеходом за 48 минуты:
    а) 4 км; б) 6 км; в) 252 км.

  3. Найди решение пропорции = :
    а) х = 4; б) х = 2; в) х = 3 .



Часть В



  1. Сравни х и у, пользуясь пропорциями = и = .

  2. За одно и тоже время детский велосипедист проехал 7 км, а скоростной велосипед проехал 21 км. Сколько времени потратил скоростной велосипед на тот путь, который пешеход проехал за 2 ч?



Часть С

  1. Докажите, что если = , то = .



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!