СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №6 по алгебре. 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №6 по алгебре для учащихся 7 класса составлена из заданий "Дидактические материалы...", без ответов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №6 по алгебре. 7 класс»

1 вариант К – 6


1. Выполните умножение:

а) (а + 5) (а - 8); б) (3а - 1) (4а + 4);

в) (7х - 2у) (4х - 3у); г) (а - 6) (а2 - 5а + 9).

2. Разложите на множители:

а) х (а + 3) - 2 (а + 3); б) аb - ас + 5b – 5с.

3. Упростите выражение: -0,1x (3х2 + 8) (4 - 6х2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х2 - ху - 5х + 5у; б) 3b - 3с - bх + сх + с - b.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, - 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.




2 вариант К – 6


1. Выполните умножение:

а) (х - 5) (х + 3); б) (2х + 7) (2х - 1);

в) (3р - 2с) (2р - 4с); г) (b - 4) (b2 + 3b - 8).

2. Разложите на множители:

а) 5 (х - у) + а (х - у); б) 2х – 2у + сх - су.

3. Упростите выражение: 0,5х (2х2 - 4) (3х2 + 5).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 7а - ас - 7с + с2; б) 3x + 3y - х - у - ах - ау.

5. Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку. Одна из его сторон на 2см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите стороны квадратного листа, если его площадь на 24 см2 больше площади получившейся дощечки

1 вариант К – 6


1. Выполните умножение:

а) (а + 5) (а - 8); б) (3а - 1) (4а + 4);

в) (7х - 2у) (4х - 3у); г) (а - 6) (а2 - 5а + 9).

2. Разложите на множители:

а) х (а + 3) - 2 (а + 3); б) аb - ас + 5b – 5с.

3. Упростите выражение: -0,1x (3х2 + 8) (4 - 6х2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х2 - ху - 5х + 5у; б) 3b - 3с - bх + сх + с - b.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, - 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.




2 вариант К – 6


1. Выполните умножение:

а) (х - 5) (х + 3); б) (2х + 7) (2х - 1);

в) (3р - 2с) (2р - 4с); г) (b - 4) (b2 + 3b - 8).

2. Разложите на множители:

а) 5 (х - у) + а (х - у); б) 2х – 2у + сх - су.

3. Упростите выражение: 0,5х (2х2 - 4) (3х2 + 5).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 7а - ас - 7с + с2; б) 3x + 3y - х - у - ах - ау.

5. Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку. Одна из его сторон на 2см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите стороны квадратного листа, если его площадь на 24 см2 больше площади получившейся дощечки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!