СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по литературе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Итоговая контрольная работа по литературе в 11 классе

Цели: определение уровня освоения учащимися 11 класса предметного содержания курса литературы в соответствии с требованиями ФГОС.

Структура и содержание работы: итоговая контрольная работа состоит из двух частей. Часть А предполагает 10 вопросов с выбором правильного ответа. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов за выполнение части А – 10.

Вопросы уровня В требуют письменного ответа. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. Максимальное количество баллов – 9.

На выполнение работы рекомендуется отвести 45 минут.

Оценивание работы:

«5» - 18-19 баллов

«4» - 17-16-15 баллов

«3» - 14-13-12 баллов

«2» - менее 11 баллов



Фамилия, имя ___________________________

Часть А

  1. Кто из поэтов не принадлежит к Серебряному веку русской поэзии?

а) В. Хлебников в) К. Бальмонт

б) А. Фет г) В. Брюсов



  1. Творчество какого поэта не было связано с футуризмом?

а) Н. Гумилев в) В. Маяковский

б) А. Крученых г) Е. Г. Гуро



  1. О каком событии А. Ахматова в поэме «Реквием» писала: «Перед этим горем гнутся горы, не течет великая река…»?

а) эмиграция друзей-поэтов в) Великая Отечественная война

б) революция г) арест мужа и сына



  1. Укажите, с каким литературным течением XVIII – XIX вв. традиционно связывают символизм?

а) классицизм в) сентиментализм

б) реализм г) романтизм



  1. Укажите верное определение понятия «лирический герой»

а) лицо, выступившее в печати без указания своего имени или псевдонима

б) образ героя в произведении, переживания, мысли и чувства которого в нем отражены. Он не идентичен образу автора.

в) лицо, послужившее писателю источником создания литературного персонажа

г) изображение отвлеченного понятия или явления через конкретный образ

  1. Расставьте в хронологическом порядке произведения русских писателей

а) Б.Л.Пастернак «Доктор Живаго» в) М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»

б) И.А.Бунин «Темные аллеи» г) М. Горький «Старуха Изергиль»



  1. Кому из героев пьесы М. Горького «На дне» принадлежат слова: «Человек! Это великолепно! Это звучит… гордо!»

а) Лука в) Бубнов

б) Клещ г) Сатин



  1. Кто из русских писателей стал первым Нобелевским лауреатом?

а) И.А.Бунин в) А.М.Горький

б) Л.Н.Толстой г) А.И.Куприн



  1. Образ Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Она является символом:

а) христианского смирения в) мести и возмездия

б) зависти и подлости г) любви, милосердия и вечной жертвенности



  1. Как называется значимая подробность, несущая в художественном тексте определённую смысловую на­грузку (например, вещи и деньги, которые родственники арестантов доверяют Соне)?

а) указание в) деталь

б) дополнение г) подробность



Часть В

  1. В каких произведениях, изученных в 11 классе, поднимаются проблемы добра и зла (не менее трех произведений: название и автор)

  2. В каких произведениях, изученных в 11 классе, поднимаются проблемы взаимоотношения человека и природы (не менее трех произведений: название и автор)

  3. Какое произведение, изученное в 11 классе, произвело неизгладимое впечатление и почему, не менее двух аргументов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!