СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 6 класс Действия с десятичными дробями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 6 класс Действия с десятичными дробями»

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

  1. 1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

  2. в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

  7. 5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

  8. 6. Вычислите, не умножая столбиком:

  9. 123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

2. Найдите значение выражения

(5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.

Вариант 1

1. Вычислите: а) 4,23 + 1,7; б) 3,29 – 1,9;

в) 3,25 • 0,8; г) 13,104 : 4,2.

2. Найдите значение выражения

(5,27 – 24,9 • (0,48 – 0,38)) : 0,2.

3. В магазин привезли 320 кг картофеля. Продали 0,6 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

4. Сколько деталей должен обточить токарь за смену, если он уже выполнил 0,8 сменного задания и ему осталось обточить 10 деталей?

5. Упростите выражение 13х + 2 – (5х – 11) и найдите его значение при х = 0,8.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

123,45 • 6,789 – 678,9 • 1,2345.

Вариант 2

  1. 1. Вычислите: а) 5,37 + 2,3;   б) 4,18 – 2,8;   

  2. в) 6,2 • 0,25;   г) 7,488 : 2,4.

  3. 2. Найдите значение выражения

  4. (4,57 – 27,1 • (1,56 – 1,46)) : 0,2.

  5. 3. В магазин привезли 280 кг картофеля. Продали 0,8 этого картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось продать?

  6. 4. Турист прошёл 0,6 длины маршрута, и ему осталось пройти ещё 12 км. Какова длина маршрута?

  7. 5. Упростите выражение 15х + 4 – (8х – 12) и найдите его значение при х = 0,7.

6. Вычислите, не умножая столбиком:

12,34 • 567,89 – 56,789 • 123,4.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!