СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 7 класс « Десятичные дроби».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрльная работа предназначена для учащихся 7 класса с нарушением интеллекта

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7 класс « Десятичные дроби».»

Контрольная работа по математике

по теме «Десятичные дроби»,

7 класс

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 7 класса коррекционной школы VIII вида по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Цель работы: проверить уровень сформированности умений учащихся с интеллектуальным недоразвитием выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать задачи с десятичными дробями, а также проверить умение построения отрезков, записанных в виде десятичных дробей.

Контрольная работа представлена в 3-х вариантах по 4 задания. 1,2 вариант контрольной работы предназначен для более сильных учащихся, 3-ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в овладении программным материалом. Упражнения соответствуют учебнику «Математика, 7» (Алышева Т.В. М.:Просвещение, 2013 год).


























I вариант

  1. 2,8+3,71 3,8-1,25

8,37+12 2 – 0,4

4,056+0,68 3,006 – 2,7

  1. Чтобы испечь хлеб для советских солдат во время Великой Отечественной войны в пекарню привезли 40 ц муки. Сначала израсходовали 3,6 ц муки, а затем еще 8,37 ц. Сколько муки осталось?

  2. Сравните десятичные дроби, поставьте знак: , =

13,5 … 1,35 4,06 …4,66

5,72 …5,74 4, 028 … 4, 27

3,1 … 3,100 3,08 … 3,8

  1. Построить отрезок 4,6 см

  2. Найти неизвестный компонент

4,5 + Х=9,2 Х- 2,47 =5,03

I I вариант


  1. 6,8+3,61 4,8-1,35

7,37+14 4 – 0,7

7,057+0,67 5,003 – 2,4

  1. В куске было 17,4 м материала. На пошив гимнастерки израсходовали 2,3 м, а на брюки - 1,8 м. Сколько ткани осталось?


  1. Сравните десятичные дроби, поставьте знак: , =

12,5 … 1,25 6,02 …6,18

4,62 …4,64 5, 028 … 5, 27

7,1 … 7,100 9,08 … 9,8

  1. Построить отрезок 7,3 см

  2. Найти неизвестный компонент

х + 8,2 = 21,3 х – 6,5 = 11,21

I I I вариант


  1. 3,7+1,3 4,7 – 2,3

1,29 + 4,37 7,56 – 1,37

3,207 + 0,146 8,623 – 0,108

  1. В куске было 7,4 м материала. На пошив гимнастерки израсходовали 2,3 м, а на брюки - 1,8 м. Сколько ткани осталось?


  1. Сравните десятичные дроби, поставьте знак: , =

4,5 … 6,1

2,5 … 2,7

3,15 … 3,17

  1. Построить отрезок 7,3 см



Опорная схема к задаче для 3 –го варианта

Задача

Было: …

Израсходовали … и …

Осталось - ?

Решение:

  1. … + … = … - всего израсходовали

  2. 7,4 м …. …. м = …. М

Ответ: …. м ткани осталось.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!