СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляк А.Г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке даны контрольные работы  7 класса по всем разделам в виде  карточки 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляк А.Г.»


Контрольная работа 1 В -I

1. Решите уравнение:

1) 9x – 7 = 6x + 14; 2) 3(4 – 2х) + 6 = –2х + 4.

  1. 2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?

  2. 3. Решите уравнение:

  3. 1) (12y + 18)(1,6 – 0,2y) = 0;

  4. 2) 4(2x – 1) –3x = 5x – 4.

  5. 4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй - 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая -25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10: 1) имеет корень, равный 5;

2) не имеет корней?




Контрольная работа 1 В -II

1.Решите уравнение:

1) 11х – 9 = 4х + 19; 2) 7х – 5(2x + 1) = 5х + 15.

  1. 2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

  2. 3. Решите уравнение:

  3. 1) (14y + 21)(1,8 – 0,3y) = 0;

  4. 2) 2(4х + 1) – х = 7х + 3.

  5. 4. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом - 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго - по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

  6. 5. При каком значении а уравнение (а – 3)х = 8: 1) имеет корень, равный 4;

  7. 2) не имеет корней?




Контрольная работа 1 В -II

1. Решите уравнение:

1) 9x – 7 = 6x + 14; 2) 3(4 – 2х) + 6 = –2х + 4.

  1. 2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала?

  2. 3. Решите уравнение:

  3. 1) (12y + 18)(1,6 – 0,2y) = 0;

  4. 2) 4(2x – 1) –3x = 5x – 4.

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй - 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая -25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10: 1) имеет корень, равный 5;

2) не имеет корней?




Контрольная работа 1 В -II

1.Решите уравнение:

1) 11х – 9 = 4х + 19; 2) 7х – 5(2x + 1) = 5х + 15.

  1. 2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

  2. 3. Решите уравнение:

1) (14y + 21)(1,8 – 0,3y) = 0;

2) 2(4х + 1) – х = 7х + 3.

4. В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом - 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго - по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

5. При каком значении а уравнение (а – 3)х = 8: 1) имеет корень, равный 4;

2) не имеет корней?



Контрольная работа 1 «Линейное уравнение с одной переменной» 









Контрольная работа 2 по теме «Степень с натуральным показателем.

Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»



Контрольная работа 2 В -I

1. Найдите значение выражения 1,5 ∙ 62 – 23.

2. Представьте в виде степени выражение:

1) x8 ∙x2; 3) (x8)2;

2) x8 : x2; 4)

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) –3a2b4 ∙3a2 ∙ b5; 2) (–4a2b6)3.

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (5x2 + 6x – 3) – (2x2 – 3x – 4).

5. Вычислите: 1)   ; 2) .


6. Упростите выражение 125а6b3 ∙ (–0,2a2b4)3.

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

(5a3 – 2ab + 6b) – (*) = 4a3 + 8b.

8. Докажите, что значение выражения

(3n + 16) – (6 – 2n) кратно 5 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 2a2b3 = 9. Найдите значение выражения: 1) –6a2b3; 2) 2а4b6.


Контрольная работа 2 В -II

1. Найдите значение выражения 2,5 ∙ 24 – 72.

  1. 2. Представьте в виде степени выражение:

  2. 1) х7 •∙х5; 3) (x7)5;

  3. 2) х7 : х5; 4) .

  4. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

  5. 1) –4m3n5 ∙ 5n2∙ m4; 2) (–3m7n2)4.

  6. 4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (7x2 – 4х + 8) – (4x2 + х – 5).

5. Вычислите: 1) ; 2) .


  1. 6. Упростите выражение 8х3у4 ∙ (–0,5x2у5)3.

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

(7m4 – 9m2n + n2) – (*) = 3m4 + 6m2n.

8. Докажите, что значение выражения

(7n + 19) – (3 + 5n) кратно 2 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 3m4n = –2. Найдите значение выражения: 1) –12m4n; 2) 3m8n2.




Контрольная работа 2 В -I

1. Найдите значение выражения 1,5 ∙ 62 – 23.

2. Представьте в виде степени выражение:

1) x8 ∙x2; 3) (x8)2;

2) x8 : x2; 4)

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) –3a2b4 ∙3a2 ∙ b5; 2) (–4a2b6)3.

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (5x2 + 6x – 3) – (2x2 – 3x – 4).

5. Вычислите: 1)   ; 2) .


6. Упростите выражение 125а6b3 ∙ (–0,2a2b4)3.

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

(5a3 – 2ab + 6b) – (*) = 4a3 + 8b.

8. Докажите, что значение выражения

(3n + 16) – (6 – 2n) кратно 5 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 2a2b3 = 9. Найдите значение выражения: 1) –6a2b3; 2) 2а4b6.


Контрольная работа 2 В -II

1. Найдите значение выражения 2,5 ∙ 24 – 72.

  1. 2. Представьте в виде степени выражение:

  2. 1) х7 •∙х5; 3) (x7)5;

  3. 2) х7 : х5; 4) .

  4. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

  5. 1) –4m3n5 ∙ 5n2∙ m4; 2) (–3m7n2)4.

  6. 4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение (7x2 – 4х + 8) – (4x2 + х – 5).

5. Вычислите: 1) ; 2) .


  1. 6. Упростите выражение 8х3у4 ∙ (–0,5x2у5)3.

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество

(7m4 – 9m2n + n2) – (*) = 3m4 + 6m2n.

8. Докажите, что значение выражения

(7n + 19) – (3 + 5n) кратно 2 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 3m4n = –2. Найдите значение выражения: 1) –12m4n; 2) 3m8n2.





Контрольная работа 3 по теме «Умножение одночлена на многочлен.

Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители»

Контрольная работа 3 В -II

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
1) 3х(х3 – 4x + 6); 3) (4а – 7b)(5а + 6b);
2) (х – 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(y2 + у – 8).

2. Разложите на множители: 1) 5a2 – 20ab; 2) 7x3 – 14x5; 3) За – 3b + ах – bx.

3. Решите уравнение 4x2 – 12х = 0.

4. Упростите выражение 2а(3а – 5) – (а – 3)(а – 7).

5. Решите уравнение: 1) - ;

2) (2x – 3)(x + 7) = (х + 4)(2х – 3) + 3.

6. Найдите значение выражения

18ху + 6х – 24у – 8, если x = , у = 0,4.

7. Докажите, что значение выражения

165 – 86 кратно 3.

8. Разложите на множители трёхчлен x2 + 8х + 15.


Контрольная работа 3 В –II

1.Представьте в виде многочлена стандартного

вида выражение:
1) 5а(а4 – 6a2 + 3); 3) (6m + 5n)(7m – 3n);
2) (х + 4)(3х – 2); 4) (х + 5)(x2 + х – 6).

2. Разложите на множители: 1) 18xу – 6x2; 2) 15a6 – 3a4; 3) 4x – 4у + cх – cу.

3. Решите уравнение 3x2 + 9х = 0.

4. Упростите выражение 7b(2b + 3) – (b + 6)(b-5)

5). Решите уравнение: 1) - ;

  1. 2) (3x + 4)(4x – 3) – 5 = (2x + 5)(6x – 7).

6. Найдите значение выражения

24ab + 32a – 3b – 4, если а = 0,3, b = - .

7. Докажите, что значение выражения

274 – 95 кратно 8.

8. Разложите на множители трёхчлен x2 – 9х + 18.



Контрольная работа 3 В -II

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
1) 3х(х3 – 4x + 6); 3) (4а – 7b)(5а + 6b);
2) (х – 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(y2 + у – 8).

2. Разложите на множители: 1) 5a2 – 20ab; 2) 7x3 – 14x5; 3) За – 3b + ах – bx.

3. Решите уравнение 4x2 – 12х = 0.

4. Упростите выражение 2а(3а – 5) – (а – 3)(а – 7).

5. Решите уравнение: 1) - ;

2) (2x – 3)(x + 7) = (х + 4)(2х – 3) + 3.

6. Найдите значение выражения

18ху + 6х – 24у – 8, если x = , у = 0,4.

7. Докажите, что значение выражения

165 – 86 кратно 3.

8. Разложите на множители трёхчлен x2 + 8х + 15.



Контрольная работа 3 В –II

1.Представьте в виде многочлена стандартного

вида выражение:
1) 5а(а4 – 6a2 + 3); 3) (6m + 5n)(7m – 3n);
2) (х + 4)(3х – 2); 4) (х + 5)(x2 + х – 6).

2. Разложите на множители: 1) 18xу – 6x2; 2) 15a6 – 3a4; 3) 4x – 4у + cх – cу.

3. Решите уравнение 3x2 + 9х = 0.

4. Упростите выражение 7b(2b + 3) – (b + 6)(b-5)

5). Решите уравнение: 1) - ;

  1. 2) (3x + 4)(4x – 3) – 5 = (2x + 5)(6x – 7).

6. Найдите значение выражения

24ab + 32a – 3b – 4, если а = 0,3, b = - .

7. Докажите, что значение выражения

274 – 95 кратно 8.

8. Разложите на множители трёхчлен x2 – 9х + 18.


Контрольная работа 3 В -II

1. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
1) 3х(х3 – 4x + 6); 3) (4а – 7b)(5а + 6b);
2) (х – 3)(2х + 1); 4) (у + 2)(y2 + у – 8).

2. Разложите на множители: 1) 5a2 – 20ab; 2) 7x3 – 14x5; 3) За – 3b + ах – bx.

3. Решите уравнение 4x2 – 12х = 0.

4. Упростите выражение 2а(3а – 5) – (а – 3)(а – 7).

5. Решите уравнение: 1) - ;

2) (2x – 3)(x + 7) = (х + 4)(2х – 3) + 3.

6. Найдите значение выражения

18ху + 6х – 24у – 8, если x = , у = 0,4.

7. Докажите, что значение выражения

165 – 86 кратно 3.

Контрольная работа 3 В –II

1.Представьте в виде многочлена стандартного

вида выражение:
1) 5а(а4 – 6a2 + 3); 3) (6m + 5n)(7m – 3n);
2) (х + 4)(3х – 2); 4) (х + 5)(x2 + х – 6).

2. Разложите на множители: 1) 18xу – 6x2; 2) 15a6 – 3a4; 3) 4x – 4у + cх – cу.

3. Решите уравнение 3x2 + 9х = 0.

4. Упростите выражение 7b(2b + 3) – (b + 6)(b-5)

5). Решите уравнение: 1) - ;

  1. 2) (3x + 4)(4x – 3) – 5 = (2x + 5)(6x – 7).

6. Найдите значение выражения

24ab + 32a – 3b – 4, если а = 0,3, b = - .

7. Докажите, что значение выражения

274 – 95 кратно 8.

Контрольная работа 4 по теме

«Формулы сокращенного умножения»



Контрольная работа 4 В –I

  1. Представьте в виде многочлена выражение:
    1) (а + 7)2; 3) (m – 6)(m + 6);
    2) (3х – 4y)2; 4) (5а + 8b)(8b – 5а).

  2. Разложите на множители:
    1) a2 – 9; 3) 25x2 – 16;
    2) b2 + 10b + 25; 4) 9x2 – 12ху + 4y2.

  3. Упростите выражение (х – 1)2 – (х + 3)(х – 3).

  4. Решите уравнение:

(2у – 3)(3у + 1) + 2(у – 5)(у + 5) = 2(1 – 2у)2 + 6у.

  1. Представьте в виде произведения выражение (6а – 7)2 – (4а – 2)2.

  2. Упростите выражение

(а + 1)(а – 1)(a2 + 1) – (9 + a2)2

 и найдите его значение при а = .

  1. Докажите, что выражение x2 – 4х + 5 принимает положительные значения при всех значениях х.



Контрольная работа 4 В –II

  1. Представьте в виде многочлена выражение:
    1) (с – 6)2; 3) (5 – а)(5 + а);
    2) (2а – 3b)2; 4) (7х + 10y)(10y – 7х).

  2. Разложите на множители:

1) b2 – 49; 3) 100 – 9x2;

2) с2 – 8с + 16; 4) 4a2 + 20аb + 25b2.

  1. Упростите выражение (х – 2)(х + 2) – (х – 5)2.

  2. Решите уравнение:

4(3у + 1)2 – 27 = (4у + 9)(4у – 9) + 2(5y + 2)(2у – 7).

  1. Представьте в виде произведения выражение (4b – 9)2 – (3b + 8)2.

  2. Упростите выражение

(3 – b)(3 + b)(9 + b2) + (4 + b2)2 

и найдите его значение при b = .

  1. Докажите, что выражение x2 – 14х + 51 принимает положительные значения при всех значениях х.




Контрольная работа 4 В –I

1. Представьте в виде многочлена выражение:
1) (а + 7)2; 3) (m – 6)(m + 6);
2) (3х – 4y)2; 4) (5а + 8b)(8b – 5а).

  1. Разложите на множители:
    1) a2 – 9; 3) 25x2 – 16;
    2) b2 + 10b + 25; 4) 9x2 – 12ху + 4y2.

  2. Упростите выражение (х – 1)2 – (х + 3)(х – 3).

  3. Решите уравнение:

(2у – 3)(3у + 1) + 2(у – 5)(у + 5) = 2(1 – 2у)2 + 6у.

  1. Представьте в виде произведения выражение (6а – 7)2 – (4а – 2)2.

  2. Упростите выражение

(а + 1)(а – 1)(a2 + 1) – (9 + a2)2

 и найдите его значение при а = .

  1. Докажите, что выражение x2 – 4х + 5 принимает положительные значения при всех значениях х.



Контрольная работа 4 В –II

  1. Представьте в виде многочлена выражение:
    1) (с – 6)2; 3) (5 – а)(5 + а);
    2) (2а – 3b)2; 4) (7х + 10y)(10y – 7х).

  2. Разложите на множители:

1) b2 – 49; 3) 100 – 9x2;

2) с2 – 8с + 16; 4) 4a2 + 20аb + 25b2.

  1. Упростите выражение (х – 2)(х + 2) – (х – 5)2.

  2. Решите уравнение:

4(3у + 1)2 – 27 = (4у + 9)(4у – 9) + 2(5y + 2)(2у – 7).

  1. Представьте в виде произведения выражение (4b – 9)2 – (3b + 8)2.

  2. Упростите выражение

(3 – b)(3 + b)(9 + b2) + (4 + b2)2 

и найдите его значение при b = .

  1. Докажите, что выражение x2 – 14х + 51 принимает положительные значения при всех значениях х.













Контрольная работа № 5 на тему «Сумма и разность кубов двух выражений.

Применение различных способов разложения многочлена на множители.»

Контрольная работа №5 В-I

1. Разложите на множители:

1) m3 + 27а3; 4) 2ab + 10b – 2а – 10;

2) х3 – 64хy2; 5) а4 – 16.

3) –Зa2 + 18а – 27;

2. Упростите выражение (2а – 1)(4a2 + 2а + 1) и найдите его значение при а = –1/2.

3. Разложите на множители:

1) x2 – y2 + х – у; 2) 4x2 – 4ху + y2 – 9;  

3) ас4 – с4 – ас2 + с2; 4) 4 – m2 + 2mn – n2.

4. Решите уравнение:

1) 6х3 – 24х = 0; 3) х3 – 4x2 – 9х + 36 = 0.

2) 25х3 – 10x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 212 + 53 делится нацело на 21.

6. Известно, что а + b = 5, ab = –2. Найдите значение выражения (а – b)2.


Контрольная работа №5 В-II

1.Разложите на множители:

1) b3 – 8с3; 4) 5ab – 15b –5а + 15;

2) 49x2y – у3; 5) а4 – 1.

3) –7a2 + 14а – 7;

2. Упростите выражение (3а + 1)(9a2 – За + 1) и найдите его значение при а = 1/3.

3. Разложите на множители:

1) а + b + a2 – b2; 3) х3y2 – х3 – хy2 + х;

2) 9a2 – 6аb + b2 – 16; 4) 1 – x2 + 4ху – 4y2.

4. Решите уравнение:

1) 2х3 – 50х = 0; 3) х3 + 2x2 – 36х – 72 = 0.

2) 16х3 + 8x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 39 – 43 делится нацело на 23.

6. Известно, что а – b = 7, ab = –4. Найдите значение выражения (а + b)2.

Контрольная работа №5 В-I

1. Разложите на множители:

1) m3 + 27а3; 4) 2ab + 10b – 2а – 10;

2) х3 – 64хy2; 5) а4 – 16.

3) –Зa2 + 18а – 27;

2. Упростите выражение (2а – 1)(4a2 + 2а + 1) и найдите его значение при а = –1/2.

3. Разложите на множители:

1) x2 – y2 + х – у; 2) 4x2 – 4ху + y2 – 9;  

3) ас4 – с4 – ас2 + с2; 4) 4 – m2 + 2mn – n2.

4. Решите уравнение:

1) 6х3 – 24х = 0; 3) х3 – 4x2 – 9х + 36 = 0.

2) 25х3 – 10x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 212 + 53 делится нацело на 21.

6. Известно, что а + b = 5, ab = –2. Найдите значение выражения (а – b)2.


Контрольная работа №5 В-II

1.Разложите на множители:

1) b3 – 8с3; 4) 5ab – 15b –5а + 15;

2) 49x2y – у3; 5) а4 – 1.

3) –7a2 + 14а – 7;

2. Упростите выражение (3а + 1)(9a2 – За + 1) и найдите его значение при а = 1/3.

3. Разложите на множители:

1) а + b + a2 – b2; 3) х3y2 – х3 – хy2 + х;

2) 9a2 – 6аb + b2 – 16; 4) 1 – x2 + 4ху – 4y2.

4. Решите уравнение:

1) 2х3 – 50х = 0; 3) х3 + 2x2 – 36х – 72 = 0.

2) 16х3 + 8x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 39 – 43 делится нацело на 23.

6. Известно, что а – b = 7, ab = –4. Найдите значение выражения (а + b)2.

Контрольная работа №5 В-I

1. Разложите на множители:

1) m3 + 27а3; 4) 2ab + 10b – 2а – 10;

2) х3 – 64хy2; 5) а4 – 16.

3) –Зa2 + 18а – 27;

2. Упростите выражение (2а – 1)(4a2 + 2а + 1) и найдите его значение при а = –1/2.

3. Разложите на множители:

1) x2 – y2 + х – у; 2) 4x2 – 4ху + y2 – 9;  

3) ас4 – с4 – ас2 + с2; 4) 4 – m2 + 2mn – n2.

4. Решите уравнение:

1) 6х3 – 24х = 0; 3) х3 – 4x2 – 9х + 36 = 0.

2) 25х3 – 10x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 212 + 53 делится нацело на 21.

6. Известно, что а + b = 5, ab = –2. Найдите значение выражения (а – b)2.

Контрольная работа №5 В-II

1.Разложите на множители:

1) b3 – 8с3; 4) 5ab – 15b –5а + 15;

2) 49x2y – у3; 5) а4 – 1.

3) –7a2 + 14а – 7;

2. Упростите выражение (3а + 1)(9a2 – За + 1) и найдите его значение при а = 1/3.

3. Разложите на множители:

1) а + b + a2 – b2; 3) х3y2 – х3 – хy2 + х;

2) 9a2 – 6аb + b2 – 16; 4) 1 – x2 + 4ху – 4y2.

4. Решите уравнение:

1) 2х3 – 50х = 0; 3) х3 + 2x2 – 36х – 72 = 0.

2) 16х3 + 8x2 + х = 0;

5. Докажите, что значение выражения 39 – 43 делится нацело на 23.

6. Известно, что а – b = 7, ab = –4. Найдите значение выражения (а + b)2.

Контрольная работа № 6 на тему «Функции»

Контрольная работа № 6 «Функции»

1. Функция задана формулой

у = –2х + 7. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 6;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –9;
3) проходит ли график функции через точку

A(–4; 15).

2. Постройте график функции у = 3х – 2. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –5.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции

у = 0,5х – 3 с осями координат.

4. При каком значении k график функции 

у = kx – 6 проходит через точку А(–2; 20)?

  1. 5. Постройте график функции:

  2. –2х, если х ≤ 2,
    y = –4, если х 2.

Контрольная работа № 6 «Функции»

1. Функция задана формулой

у = 8х – 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –19;
3) проходит ли график функции через точку

В (–2; –13).

  1. 2. Постройте график функции у = –2х + 5. Пользуясь графиком, найдите:
    1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
    2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

  2. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = –0,8х + 4 с осями координат.

  3. 4. При каком значении k график функции у = kx – 4 проходит через точку В (14; –32)?

  4. 5. Постройте график функции:

  5. –2, если х y = 0,5х, если х ≥ –4.


Контрольная работа № 6 «Функции»

1. Функция задана формулой

у = –2х + 7. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 6;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –9;
3) проходит ли график функции через точку

A(–4; 15).

2. Постройте график функции у = 3х – 2. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –5.

3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции

у = 0,5х – 3 с осями координат.

4. При каком значении k график функции 

у = kx – 6 проходит через точку А(–2; 20)?

  1. 5. Постройте график функции:

  2. –2х, если х ≤ 2,
    y = –4, если х 2.





Контрольная работа № 6 «Функции»

1. Функция задана формулой

у = 8х – 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –19;
3) проходит ли график функции через точку

В (–2; –13).

  1. 2. Постройте график функции у = –2х + 5. Пользуясь графиком, найдите:
    1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
    2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

  2. 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции у = –0,8х + 4 с осями координат.

4. При каком значении k график функции у = kx – 4 проходит через точку В (14; –32)?

5. Постройте график функции:


–2, если х y = 0,5х, если х ≥ –4.





Контрольная работа №7 на тему

«Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Контрольная работа 7 В-I

1. Решите методом подстановки систему уравнений
{ х – 3у = 8,
{ 2х — у = 6.

  1. 2. Решите методом сложения систему уравнений
    { 4х – 5у = –83,
    { 2х + 5у = 29.

  2. 3. Решите графически систему уравнений
    { x – y = 5,
    { х + 2у = –1.

  3. 4. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

  4. 5. Решите систему уравнений:
    1) { 7х + 5у = 19,
    .   { 4х – 3у = 5;
    2) { 3х – 2у = 6,
    .   { 12х – 8у = 20.

  5. При каком значении а система уравнений
    4х + 7у = 6,
    ах – 14у = –12
    имеет бесконечно много решений?

Контрольная работа 7 В-II

1. Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 4 у = –6,
{ 3x – у = 8.

  1. 2. Решите методом сложения систему уравнений
    { 7х + 3у = 43,
    { 4х – 3у = 67.

  2. 3. Решите графически систему уравнений
    { х + у = 3,
    { 2х – у = 3.

  3. 4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

  4. 5. Решите систему уравнений:
    1) { 3x – 2y = 5,
    .    { 11х + 3y = 39;
    2) { 5x – 4у = 8,
    .    { 15x – 12у = 18.

  5. 6. При каком значении а система уравнений
    { –3x + ау = –6,
    { 9x – 3y = 18
    имеет бесконечно много решений?

Контрольная работа 7 В-I

1. Решите методом подстановки систему уравнений
{ х – 3у = 8,
{ 2х — у = 6.

  1. 2. Решите методом сложения систему уравнений
    { 4х – 5у = –83,
    { 2х + 5у = 29.

  2. 3. Решите графически систему уравнений
    { x – y = 5,
    { х + 2у = –1.

  3. 4. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

  4. 5. Решите систему уравнений:
    1) { 7х + 5у = 19,
     { 4х – 3у = 5;
    2) { 3х – 2у = 6,
     { 12х – 8у = 20.

6. При каком значении а система уравнений
4х + 7у = 6,
ах – 14у = –12 имеет бесконечно много решений?

Контрольная работа 7 В-II

1. Решите методом подстановки систему уравнений
{ х + 4 у = –6,
{ 3x – у = 8.

  1. 2. Решите методом сложения систему уравнений
    { 7х + 3у = 43,
    { 4х – 3у = 67.

  2. 3. Решите графически систему уравнений
    { х + у = 3,
    { 2х – у = 3.

  3. 4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

  4. 5. Решите систему уравнений:
    1) { 3x – 2y = 5,
      { 11х + 3y = 39;
    2) { 5x – 4у = 8,
    .    { 15x – 12у = 18.

6. При каком значении а система уравнений

{ –3x + ау = –6,
{ 9x – 3y = 18 имеет бесконечно много решений?

Итоговая работа  В-I

  1. 1.Упростите выражение

  2. (4х – 3у)2 – (2х + у)(3х – 5y).

  3. 2. Разложите на множители: 1) 25х3y2 – 4ху4; 2) 45 – 30а + 5a2.

  4. 3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (0; 4) и В (–2; 0). Найдите значения k и b.

  5. 4. Решите систему уравнений
    { 4х + у = –10,
    { 5х – 2у = –19.

  6. 5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 34 больше произведения первого и второго.

  7. 6. Решите уравнение x2 + y2 + 10х + 6y + 34 = 0.


Итоговая работа  В-II

  1. 1. Упростите выражение

  2. (7а + 2b)2 – (3а – b)(4а + 5b).

  3. 2. Разложите на множители:

  4. 1) 36m2n3 – 49m4n; 2) 50 + 20х + 2x2.

  5. 3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (2; 0) и В (0; –4).

  6. Найдите значения k и b.

  7. 4. Решите систему уравнений
    { 3х – у = 17,
    { 2х + 3у = –7.

  8. 5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвёртого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.

  9. 6. Решите уравнение x2 + y2 – 8х + 12у + 52 = 0.



Итоговая работа  В-I

  1. 1.Упростите выражение

  2. (4х – 3у)2 – (2х + у)(3х – 5y).

2. Разложите на множители: 1) 25х3y2 – 4ху4; 2) 45 – 30а + 5a2.

3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (0; 4) и В (–2; 0). Найдите значения k и b.

4. Решите систему уравнений
{ 4х + у = –10,
{ 5х – 2у = –19.

5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 34 больше произведения первого и второго.

6. Решите уравнение x2 + y2 + 10х + 6y + 34 = 0.



Итоговая работа  В-II

1. Упростите выражение

(7а + 2b)2 – (3а – b)(4а + 5b).

2. Разложите на множители:

1) 36m2n3 – 49m4n; 2) 50 + 20х + 2x2.

3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (2; 0) и В (0; –4).

Найдите значения k и b.

4. Решите систему уравнений
{ 3х – у = 17,
{ 2х + 3у = –7.

5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвёртого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.

6. Решите уравнение x2 + y2 – 8х + 12у + 52 = 0.



Итоговая работа  В-I

1.Упростите выражение

(4х – 3у)2 – (2х + у)(3х – 5y).

2. Разложите на множители: 1) 25х3y2 – 4ху4; 2) 45 – 30а + 5a2.

3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (0; 4) и В (–2; 0). Найдите значения k и b.

4. Решите систему уравнений
{ 4х + у = –10,
{ 5х – 2у = –19.

5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 34 больше произведения первого и второго.

6. Решите уравнение x2 + y2 + 10х + 6y + 34 = 0.



Итоговая работа  В-II

1. Упростите выражение

(7а + 2b)2 – (3а – b)(4а + 5b).

2. Разложите на множители:

1) 36m2n3 – 49m4n; 2) 50 + 20х + 2x2.

3. График функции у = kx + b пересекает оси координат в точках А (2; 0) и В (0; –4).

Найдите значения k и b.

4. Решите систему уравнений
{ 3х – у = 17,
{ 2х + 3у = –7.

5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что произведение второго и четвёртого из этих чисел на 31 больше произведения первого и третьего.

6. Решите уравнение x2 + y2 – 8х + 12у + 52 = 0.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!