СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 4 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 4 четверть»

Итоговая диагностическая работа по окружающему миру , 3 класс

Фамилия имя_________________________________________________________

Класс_____

Вариант 1


  1. Укажи объект, который не относится к природе.

  1. река

2) автомобиль

3) облако

4) муравей


2. Укажи предмет в твёрдом состоянии.

1) камень

2) молоко

3) газ

4) кисель


3. Прочитай названия тел и веществ:

Сахарница, сахар, солонка, соль, вода, бутылка, углекислый газ.

Выпиши из списка:

А) твёрдые вещества______________________________________________


Б) жидкое вещество ______________________________________________


В) газ _____________________________________________________


4. Укажи ошибочное высказывание.

1)Мыши, тараканы, мухи – это домашние животные.

2) Соловей, куропатка, индюк – это птицы.

3) Кабан, лось, лягушка – это дикие животные.

4) Волк, лисица, лев – хищные животные.


5. Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?

1) По обочине, в направлении движущегося транспорта.

2)По обочине, навстречу движения движущегося транспорта.

3) Посередине дороги.

4) По любому месту дороги, в любом направлении.


6. Что изучает наука биология?

А) неживую природу;

Б) живую природу;

В) нашу планету.


7. Запиши с помощью знаков:

одиннадцать градусов мороза ___________

пятнадцать градусов тепла ______________


8. Как изменится воздух в классной комнате к концу урока?

А) Воздух обогатится кислородом…

Б) В нём станет меньше бактерий…

В) Увеличится количество углекислого газа…


9. Какова главная заслуга леса?

а) много зелени

б) сохраняет воду

в) снабжение кислородом


10. Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

1) куколка

2) икринка

3) птенец


11. Какие вещества входят в состав воздуха?

1) водород, медь, цинк

2) хлор, фтор, йод

3) кислород, азот, углекислый газ



12. Что является основным законом жизни нашего государства?


1.Конституция

2.Флаг, герб

3.Гимн


13. Место, где человек родился и вырос, а также страна, гражданином которой он является это___________________________________________________


14. Глава нашего государства?

1) Царь

2) Президент

3) Губернатор



15. Запиши название региона, в котором мы живём и его главный город


_________________________________________________________________________



16. Почему война 1941-1945 года называется Отечественной?


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________





















Итоговая диагностическая работа по окружающему миру , 3 класс

Фамилия имя_________________________________________________________

Класс_____

Вариант 2


1. Укажи объект природы.

1) катер

2) маяк

3) дождь

4) дельтаплан


2. Каких веществ не бывает?

1) твёрдые вещества

2) жидкие вещества

3) свободные вещества

4) газообразные вещества


3. Прочитай названия тел и веществ:

Стол, древесина, гвоздь, железо, вода, бутылка, кислород.

Выпиши из списка:

А) твёрдые вещества______________________________________________


Б) жидкое вещество ______________________________________________


В) газ _____________________________________________________


4. Укажи ошибочное высказывание.

1)Коровы, овцы, козы – это домашние животные.

2) Соловей, куропатка, индюк – это птицы.

3) Кабан, лось, лягушка – это дикие животные.

4) Волк, лисица, лев – травоядные животные.


5. Чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?

А) открывать окна;

Б) пользоваться водой;

В) зажигать спички, включать свет и электроприборы.


6. Что изучает наука экология?

а) живую природу;

б) связи между живыми существами и окружающей их средой;

в) душевную жизнь человека.


7. Запиши с помощью знаков:

семнадцать градусов мороза ___________

восемнадцать градусов тепла ______________


8. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.


9. Почва- это . . .

а) верхний плодородный слой земли

б) недра земли

в) перегной, песок и глина



10. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

1) личинка

2) головастик

3) малёк


11. Вода в природе может находиться:

а) в двух состояниях

б) в трёх состояниях

в) в четырёх состояниях



12. Символ нашего государства – это…


  1. флаг

  2. граница

  3. конституция


13. Наука о прошлом человечества, это ___________________________________


14. Глава нашего государства?

1) Царь

2) Президент

3) Губернатор


15. Запиши название региона, в котором мы живём и его главный город


_________________________________________________________________________


16. Почему война 1941-1945 года называется Отечественной?


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!