СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за год.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за год.»

Урок 129
Тема: Контрольная работа за год

Педагогическая цель: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики за первый класс.

Планируемые результаты (предметные): знать название и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; название и обозначение операций сложения и вычитания; уметь использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание); решать простые задачи; распознавать геометрические фигуры.

Сценарий урока

I. Выполнение контрольных заданий.

Учитель может использовать задания из учебника (с. 110–111) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений.

6 + 4 10 – 2

3 + 5 8 – 4

10 + 2 7 – 1

8 + 0 16 – 6

9 + 1 5 – 5

7 + 3 9 – 3

2 + 6 6 – 6

4 + 10 11 – 1

9 + 0 7 – 7

8 + 1 5 – 0

2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых.

12 = +

15 = +

17 = +

11 = +

13 = +

19 = +

3. Решите задачу.

На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушёл домой. Сколько детей осталось на горке?

В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл ещё один. Сколько лебедей стало?

4. Сравните числа.

5 * 4 8 * 9

3 * 13 10 * 11

6 * 6 8 * 8

6 * 3 9 * 10

15 * 5 12 * 14

7 * 7 5 * 5



5. Начертите отрезок длиной
6 см.

Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого.

5. Начертите отрезок длиной
7 см.

Под ним начертите отрезок
на 2 см короче первого.

6. Дополнительные задания.

 Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

 Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки.

У кого самая длинная линейка?

У кого самая короткая?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!