СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательных школ, изучающих геометрию по учебнику Погорелова А.В.

Цель работы -оценить уровень подготовки обучающихся по геометрии с целью контроля знаний и умений по предмету.

Содержание работы: материал  разработан  на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Работа  содержит 4 задания базового уровня сложности, 2 задания повышенного уровня. Задания 1-6 требуют полной записи решения и ответа.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по геометрии в 9 классе»




Рассмотрено Утверждаю.

на методсовете Директор школы Т.Г.Серебренникова

Протокол № Приказ № 26

от________________ от ________________













Материалы для проведения промежуточной аттестации по геометрии

в 9 классе.







Составитель: Васильева Г.А.















с.Кабалуд 2018



Пояснительная записка.


Работа предназначена для учащихся 9 класса общеобразовательных школ, изучающих геометрию по учебнику Погорелова А.В.

Цель работы -оценить уровень подготовки обучающихся по геометрии с целью контроля знаний и умений по предмету.

Содержание работы: материал разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Работа содержит 4 задания базового уровня сложности, 2 задания повышенного уровня. Задания 1-6 требуют полной записи решения и ответа. Данные задания направлены на проверку следующих качеств математической подготовки обучающихся:

  • уверенное владение формально-оперативным геометрическим аппаратом;

  • умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Рекомендуемое время на выполнение работы – 40-45 минут.


Задания 1-6 считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен правильный ответ.


Система оценивания заданий №1-№4.


Критерии


не решено

0

ответ записан без решения

1

ход решения верный, получен верный ответ

2


Система оценивания заданий №5


критерии


не решено

0

записан только ответ

1

ход решения верный, но есть вычислительные ошибки

2

ход решения верный, получен верный ответ

3








Система оценивания задания №6

критерии


не решено

0

доказательство начато верно, но не доведено до конца

1

доказательство в целом верное, но содержит неточности

2

доказательство в целом верное, но содержит неточность

3

доказательство верное, все шаги присутствуют

4


Количество баллов за выполнение заданий.

№ задания

1

2

3

4

5

6


кол-во

баллов

0-2

0-2

0-2

0-2

0-3

0-4

15 баллов


Оценка за выполненную работу


Кол-во полученных баллов

0-3

4-7

8-11

12-15

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»


Перечень элементов содержания,

проверяемых на промежуточной аттестации.

№ задания

Код

контролируемого

элемента

Элементы содержания

1

7.4.1

7.2.6

Центральный , вписанный угол, величина вписанного угла.

Сумма углов треугольника. Внешние углв треугольника.

2

7.3.4

Сумма углов выпуклого многоугольника

3

7.5.7

.Площадь треугольника.

4

7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.

5

7.5.4

Площадь и его свойства. Площадь прямоугольника

6

7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников.





1 вариант.

№1

Цен­траль­ный угол AOB опи­ра­ет­ся на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60° . Най­ди­те длину хорды АВ, если ра­ди­ус окруж­но­сти равен 8.


№2

Углы выпуклого четырехугольника относятся как 3:5:15:17. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.

№3

Пе­ри­метр рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равен 36, а ос­но­ва­ние равно 16. Най­ди­те пло­щадь треугольника.

№4


На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, вы­со­та фо­на­ря 4 м?

№5. Периметр пря­мо­уголь­ни­ка равен 56, а диа­го­наль равна 27. Най­ди­те пло­щадь этого прямоугольника.


№6 Известно, что около четырёхугольника ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхугольника пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. Докажите, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD подобны.













2 вариант.

№1 Цен­траль­ный угол AOB равен 60°. Най­ди­те длину хорды AB, на ко­то­рую он опирается, если ра­ди­ус окружности равен 5.


№2 Углы выпуклого четырехугольника относятся как 5:6:9:10. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.


№3 Периметр рав­но­бед­рен­но­го треугольника равен 48, а бо­ко­вая сторона — 15. Най­ди­те площадь треугольника.

№4



Человек стоит на рас­сто­я­нии 12 м от столба, на ко­то­ром висит фонарь, рас­по­ло­жен­ный на вы­со­те 9,5 м. Тень че­ло­ве­ка равна 3 м. Ка­ко­го роста че­ло­век (в метрах)?


№5 Периметр пря­мо­уголь­ни­ка равен 30, а диа­го­наль равна 14. Най­ди­те пло­щадь этого прямоугольника.



№6 Известно, что около четырёхугольника ABCD можно опи­сать окруж­ность и что про­дол­же­ния сто­рон AD и BC четырёхугольника пе­ре­се­ка­ют­ся в точке K. Докажите, что тре­уголь­ни­ки KAB и KCD подобны.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!