СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по охране окружающей среды

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ предназначен для обучающихся по адаптированной программе по профессии "Маляр.Штукатур"

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по охране окружающей среды»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Псковской области

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»




РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры Зам. директора по учебной работе

дисциплин Забейда Л.Е.

Протокол № 7 от 31.08.2018 г. «_ »____________ 2018г.

Зав. кафедрой

______________


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по научно-методической работе

_______________Ф.И.О.

«___»____________2018 г.







Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ООП.03 Охрана окружающей среды



на основе адаптированной образовательной программе подготовки

для лиц с ограниченными возможностями здоровья по профессиям рабочих

13450 Маляр. 19727 Штукатур













г. Опочка,2018 год



Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные знания и усвоенные умения учебной дисциплины.

Формой аттестации по УД является дифференцированный зачет.

1. Результаты освоения УД, подлежащие проверке знаний и умений, формирующихся в процессе освоения УД.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять степень загрязненности окружающей среды.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-основные мероприятия по защите и охране окружающей среды от загрязнений.

2. Формы контроля и промежуточной аттестации (формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения)

Таблица 1

Виды контроля

Формы контроля

Тема 1.2. «Направление охраны окружающей среды»

Контрольная работа



Итоговая аттестация

(дифференцированный зачет).

Контрольная работа



3. Оценка освоения теоретического курса УД

3.1. Общие положения
Основной целью оценки освоения УД является оценка освоенных умений и усвоенных знаний.

3.2. Типовые вопросы и задания


Основное содержание контроля знаний



3.3. Варианты контрольной работы по теме 1.2 «Направление охраны окружающей среды»


Вариант 1


  1. Особенности инженерной охраны природной окружающей среды в Псковской области.

  2. Характеристика объектов охраны окружающей среды.



Вариант 2



1. Характеристика видов и принципов работы очистного оборудования и очистных сооружений.

2. Характеристика принципов охраны окружающей среды в Псковской области.



Вариант 3



  1. Характеристика особо охраняемых объектов на территории псковской области.

  2. Виды очистных сооружений на территории Псковской области.


Оценка выполнения заданий контрольной работы по вариантам:



«Отлично» - студент демонстрирует системность и глубину знаний по разделу, точно использует при ответе терминологию; умеет грамотно излагать материал; обосновывает в полном объеме ответы на вопросы.



«Хорошо» - студент при выполнении заданий в основном демонстрирует системность и глубину знаний по данным вопросам учебной дисциплины, но допускает недочеты в определении понятий и в структуре явлений по изученным мероприятиям охраны окружающей среды. Умеет анализировать в своем ответе явления и факты, но не на все вопросы может сделать обоснованные выводы.

«Удовлетворительно» - при выполнении заданий студент демонстрирует поверхностные знания при изучении вопросов охраны окружающей среды. Ответы на вопросы содержат неточности в плане аналитического аспекта. Вопросы заданий глубоко не проанализированы.

Студент демонстрирует слабое понимание закономерностей материала учебной дисциплины. В некоторых вопросах может допускать существенные ошибки в раскрытии основных понятий.



«Неудовлетворительно» - студент не владеет минимальной терминологией; допускает грубые логические ошибки, отвечая на поставленные вопросы заданий, а также может полностью демонстрировать отсутствие знаний по данной учебной дисциплине.




3.4.Варианты итоговой контрольной работы для дифференцированного зачета:

ВАРИАНТ 1



  1. Характеристика основных способов зашиты современных гидроресурсов от истощения.

  2. Мероприятия по охране воздуха на территории России.



ВАРИАНТ 2



  1. Виды и принципы работы очистных сооружений и очистного оборудования.

  2. Методы управления природоохранной деятельностью в России.



ВАРИАНТ 3



  1. Виды загрязнений окружающей природной среды и направления ее охраны.

  2. Характеристика основных принципов охраны окружающей природной среды.



ВАРИАНТ 4



  1. Определение мониторинга окружающей среды и его основные задачи на современном этапе развития России.

  2. Мероприятия по охране водных ресурсов и очистке сточных вод.



ВАРИАНТ 5



  1. Особенности защиты водных ресурсов от загрязнения на территории России.

  2. Характеристика экосистем России и их использование.




Оценка выполнения заданий контрольной работы по вариантам:



«Отлично» - студент демонстрирует системность и глубину знаний по разделу, точно использует при ответе терминологию; умеет грамотно излагать материал; обосновывает в полном объеме ответы на вопросы.



«Хорошо» - студент при выполнении заданий в основном демонстрирует системность и глубину знаний по данным вопросам учебной дисциплины, но допускает недочеты в определении понятий и в структуре явлений по изученным мероприятиям охраны окружающей среды. Умеет анализировать в своем ответе явления и факты, но не на все вопросы может сделать обоснованные выводы.



«Удовлетворительно» - при выполнении заданий студент демонстрирует поверхностные знания при изучении вопросов охраны окружающей среды. Ответы на вопросы содержат неточности в плане аналитического аспекта. Вопросы заданий глубоко не проанализированы.

Студент демонстрирует слабое понимание закономерностей материала учебной дисциплины. В некоторых вопросах может допускать существенные ошибки в раскрытии основных понятий.

«Неудовлетворительно» - студент не владеет минимальной терминологией; допускает грубые логические ошибки, отвечая на поставленные вопросы заданий, а также может полностью демонстрировать отсутствие знаний по данной учебной дисциплине.

4.Информационное обеспечение дисциплины:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

1.Акимова Т.А., Хаскин В.В. Экология – М., Владос, 2010– 246 с.

2.Захлебный Н.А. На экологической тропе. – М., Владос, 2009– 356 с.

3.Рыжова Н.А. Экология. – М. Педагогический поиск, 2010 – 318 с.

4.Серебрякова Т.А. Охрана окружающей среды.- М.: Академия 2010 – 210 с.

5.Фокина В.Н. Экология. – М., Владос, 2008 – 236 с.

Дополнительные источники:

  1. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе. – М. Педагогический поиск, 2009 – 196 с.

  2. Кормилицын В.И., Цицкишвили М.С., Яламов Ю.И. Основы экологии. – М. Владос, 2008 – 316 с.

  3. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология. – М. Владос, 2008 – 273 с.

  4. Ошмарин А.П., Ошмарина В.И. Экология. – М. Владос, 2009 – 318 с.

  5. Петров К.М. Общая экология: взаимодействие общества и природы учебное пособие для пед. колледжей. – М. Владос, 2010 – 436 с.

Интернет – ресурсы:

1.http// www. School.edu.ru

2.http// www. iuteruet -school.edu.ru

3.http// www. prosv. ru



РАЗРАБОТЧИК:



Место работы: ГБПОУ ПО «Опочецкий индустриально-педагогический колледж».



ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель Константинова Светлана Михайловна



ПРИМЕЧАНИЕ

Результаты промежуточной аттестации фиксируются в учебных журналах и оценочной ведомости.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!