СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОС по МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов по МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом основной профессиональной образовательной программы  по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

 

Просмотр содержимого документа
«КОС по МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»


Министерство образования, науки и молодежной политики
Забайкальского края
Красночикойский филиал

ГПОУ «Читинский политехнический колледж»



Утверждаю

Зам. директора по АХ и УР

__________________А.И. Линейцев

« ________» ____________ 2019 г.








Комплект

оценочных средств

ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования


по МДК 01.06.

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом


Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО

44.02.02 Преподавание в начальных классах























Красный Чикой

2019








Разработчики:

Линейцева Е.Г.,преподаватель Красночикойского филиала ГПОУ «Читинский политехнический колледж»




КОС одобрен МЦК профессионального цикла гуманитарного профиля

Протокол № _____ от «___» _________2019 г.




















































СОДЕРЖАНИЕ


I.Паспорт комплекта оценочных средств

4

1.1. Область применения

4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы МДК

6

1.2.1. Форма промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины

6

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы МДК

6

2. Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений

7

2.1. Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений

22

Сводная таблица

23


I. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов по МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 050146 Преподавание в начальных классах.


Комплект оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1.Освоенные знания и умения:

уметь:

У1.Находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам.

У2.Определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

У3.Использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по изобразительному искусству и Технологии, строить их
с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся.

У4.Проводить педагогический контроль на уроках по изобразительному искусству и Технологии, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения.

У5. Интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся.

У6.Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по изобразительному искусству и Технологии, выставлять отметки.

У7.Осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по изобразительному искусству и Технологии.

У8.Анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения
по изобразительному искусству и Технологии, корректировать и совершенствовать их.

У9.Изготавливать поделки из различных материалов.

У10.Рисовать, лепить, конструировать.

У11. Анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.

У12.Осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

знать:

З1. Требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования.

З2. Программы и учебно-методические комплекты для начальной школы.

З3.Вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

З4.Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам.

З5. Содержание основных учебных предметов начального общего образования
в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику их преподавания:

- основы изобразительной грамоты;

- приемы рисования;

- лепки;

- аппликации и конструирования;

- технологии художественной обработки материалов.

З6.Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников.

З7. Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников.

З8.Основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся.

З9.Логику анализа уроков.

  1. Учитель начальных классов должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

  1. Учитель начальных классов должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Преподавание по программам начального общего образования.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

5.2.4.Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно­тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

ПО1.Анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;

ПО2.Определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

ПО3.Проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

ПО 4.Составления педагогической характеристики обучающегося;

ПО 5.Наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

ПО 6.Ведения учебной документации



1.2. Система контроля и оценки освоения программы МДК


Наименование дисциплины

Формы контроля


промежуточный

Итоговая аттестация

1

2

3

МДК 01.06.

Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

контрольная работа

экзамен


1.2.1. Форма промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы МДК

Текущий контроль знаний по МДК 1.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом проводится в форме проверочной работы, контрольной работы или выполнения практических работ.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы по дисциплине в период зимней сессии и летней сессии на втором курсе и в период зимней и летней сессии на третьем курсе.

Итоговая аттестация по дисциплине – экзамен в период зимней сессии на четвёртом курсе.

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы МДК


Освоенные умения, усвоенные знания

заданий для проверки

1

3

У1, У2, З1, З2

ЗД 1. Проверочная работа по темам 1,2.

У3, З3, З4

ЗД 2. Контрольная работа по темам 3,4.

У9, У10, З5

ЗД 3. Практическая работа по теме 5.

У4,У15, У6, У7, З6, З7, З8

ЗД 4.Практическая работа по темам 6,7,8.

У11, У12, З9

ЗД 5.Практическая работа по теме 9.

У4, У15, У6, У7, У11, У12, З6, З7, З8, З9

ЗД 6. Контрольная работа по темам 6,7,8,9.

У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7, У8, У9, У10, У11, У12, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, З9

ЗД 7.Экзамен






2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и знаний


2.1. Задание №1. Проверочная работа по темам 1, 2

Тема 1.Требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования по продуктивным видам деятельности.

Тема 2.Программы и учебно-методические комплекты для начальной школы по продуктивным видам деятельности.


Проверяемые У1, У2, З1, З2.


1. Назовите авторов программ и учебно – методических комплектов по изобразительному искусству и Технологии.

2. Перечислите цели и задачи программ.

3. Назовите структуру программы.

4. Определите результаты обучения и развития учащихся.

5. Назовите какие эстетические понятия изучаются.


Критерии оценки:

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

демонстрирует знания теоретического материала, способен творчески применять знание теории к решению педагогических задач, владеет понятийным аппаратом.

Оценка «4» ставится в том случае, если студент: обнаруживает твёрдое знание программного материала, усвоил основную и наиболее важную дополнительную литературу, способен применять знание теории к решению педагогических задач.

Оценка «3» ставится в том случае, если студент: знает программный материал в неполном объёме, не знает многих основных понятий, применяемых при работе.

Оценка «2» ставится в том случае, если студент: обнаруживает значительные пробелы в знаниях основного программного материала.


2.2. Задание № 2. Контрольная работа по темам 3, 4.


Тема 3. Вопросы преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего образования по продуктивным видам деятельности.

Тема 4.Методы и приёмы развития мотивации учебно – познавательной деятельности на уроках по продуктивным видам деятельности.


Проверяемые У3, З3, З4.


Вариант 1

Задание №1.Перечислите цели и задачи программ. Вес задания -3 балла

Начальная школа ХХI века.

Задание №2.Назовите структуру программы. Вес задания – 3 балла

Перспектива.

Задание №3. Назовите какие эстетические понятия изучаются в 1 классе. Вес задания – 2 балла

Здание №4. Определите эстетический контекст в 3 классе. Вес задания – 3 балла

Задание №5. Определите результаты обучения и развития учащихся во 2 классе. Вес задания – 3 балла

1.По трудовой деятельности

2.По художественно – творческой деятельности

Задание №6. Вставьте пропущенные элементы. Вес задания – 1 балл за каждый компонент.

1 класс

1.Культурологические:……………………

2.Технико – технологические:…………………….

3.Художественно – изобразительные:……………..


Вариант 2


Задание №1. Перечислите цели и задачи программ. Вес задания -3 балла

Перспектива.

Задание №2. Назовите структуру программы. Вес задания – 3 балла

Начальная школа ХХI века.

Задание №3. Назовите какие эстетические понятия изучаются в 1 классе. Вес задания – 3 балла

Во 2 классе

Здание №4. Определите эстетический контекст в 1 классе. Вес задания – 3 балла

Задание №5. Определите результаты обучения и развития учащихся.Вес задания – 3 балла

3 класс

1.По трудовой деятельности

2.По художественно – творческой деятельности

Задание №6. Вставьте пропущенные элементы. Вес задания – 1 балл за каждый компонент.

2 класс

1.Культурологические:……………………

2.Технико – технологические:…………………….

3.Художественно – изобразительные:……………..


Вариант 3


Задание №1. Перечислите цели и задачи программ. Вес задания -3 балла

Школа России.

Задание №2.

Назовите структуру программы. Вес задания – 3 балла

Школа 2100.

Задание №3. Назовите какие эстетические понятия изучаются в 3 классе. Вес задания – 3 балла

Здание №4. Определите эстетический контекст. Вес задания – 3 балла

Во 2 классе

Задание №5. Определите результаты обучения и развития учащихся. Вес задания – 3 балла

1 класс

1.По трудовой деятельности

2.По художественно – творческой деятельности

Задание №6.Вставьте пропущенные элементы. Вес задания – 1 балл за каждый компонент.

3 класс

1.Культурологические:……………………

2.Технико – технологические:…………………….

3.Художественно – изобразительные:……………..


Вариант 4


Задание №1. Перечислите цели и задачи программ. Школа 2100. Вес задания -3 балла

Задание №2. Назовите структуру программы. Школа России. Вес задания – 3 балла

Задание №3. Назовите какие эстетические понятия изучаются в 1 классе. Вес задания – 3 балла

Здание №4. Определите эстетический контекст. Вес задания – 3 балла

Во 2 классе

Задание №5.Определите результаты обучения и развития учащихся. Вес задания – 3 балла.

3 класс

1.По трудовой деятельности

2.По художественно – творческой деятельности

Задание №6. Вставьте пропущенные элементы. Вес задания – 1 балл за каждый компонент.

2 класс

1.Культурологические:……………………

2.Технико – технологические:…………………….

3.Художественно – изобразительные:……………..


Критерии оценки: «5» -17 -18 баллов - 90-100 %; «4» -15 -16 баллов – 83 – 88 %; «3» -13 -14 баллов – 72 – 77%; менее 12 баллов – «2»


2.3. Задание №3. Практические работы по теме 5 «Содержание основных учебных предметов начального общего образования в объёме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методика их преподавания по продуктивным видам»


Проверяемые У9, У10, З5


Критерии оценки практических работ по изобразительному искусству (живопись)


Оценка

Критерии оценивания

«5» - отлично

- выполнено композиционное размещение рисунка в листе с учётом всех законов;

- выявлен характер и пропорции натурной постановки;

- найдены соответствующие натурной постановке большие локальные цветовые отношения;

- выявлен объём и форма предметов тонально и по цвету;

- раскрыты технические особенности выбранного художественного материала;

- работа обладает цельностью и создаёт положительное художественное впечатление

«4» - хорошо

- композиционное размещение рисунка в листе выполнено с незначительными отклонениями;

- нарушены пропорциональные соотношения в конструкции объектов;

- незначительные отклонения в выборе общего цветового строя композиции;

- объём предметов вылеплен обобщённо, но без разрушения формы объектов;

- раскрыты технические особенности художественного материала;

- общее художественное впечатление нарушается недостаточной сбалансированностью тональных соотношений в композиции

«3» - удовлетворительно

- нарушены пропорциональные соотношения объектов постановки и пространства листа;

- построение предметов и пространства выполнено с серьёзными ошибками или отсутствует;

- изменены крупные цветовые соотношения;

- объём и форма предметов выполнены лишь тонально;

- грубое нарушение техники работы с выбранным художественным материалом

- общее художественное впечатление от работы разрушается дробностью цветовых пятен или отсутствием гармоничных цветовых соотношений

«2» - неудовлетворительно

- отсутствие навыков композиционного размещения рисунка в листе;

- отсутствие конструктивного построения натюрморта;

- не найдены общие цветовые отношения;

- пластические характеристики предметов не читаются, объём не выявлен;

- грубое нарушение техники работы с выбранным материалом;

- общее художественное впечатление от работы разрушено отсутствием единства композиции как пластически, так и по цвету


Критерии оценивания практической работы по изобразительному искусству (рисунок)


Оценка

Критерии оценивания

«5» - отлично

- грамотное нахождение композиции в листе;

- использование законов перспективы;

- выявление пластических особенностей предметов;

- передачи объема и формы предметов;

- хорошее владение графическими средствами и материалами;

- общее художественное впечатление от работы

«4» - хорошо

- композиция рисунка имеет некоторые неточности;

- законы перспективы соблюдены, нарушения незначительные;

- конструктивные особенности изображены с нарушениями пропорций;

- объем и формы предметов постановки имеют искажения;

- владение графическими средствами и материалами убедительно, помарки и погрешности незначительные;

- общее художественное впечатление от работы нарушено неравномерной проработкой отдельных частей рисунка

«3» - удовлетворительно

- композиция рисунка нарушена;

- законы перспективы условны или не соблюдены;

- объем плохо читается;

- владение графическими средствами на начальном уровне, без учета особенностей материалов и фактур;

- работа не завершена

«2» - неудовлетворительно

- отсутствие понимания сути композиционной работы;

- законы перспективы не используются;

- пропорции нарушены и нет единого композиционного центра;

- объем не читается;

- владение графическими средствами не наблюдается;

- работа не завершена, грязь, неаккуратность


Критерии оценки работ учащихся над построением натюрморта


Критерии

Баллы

1.Составлен интересный натюрморт на определенную тему, интересный для зрителя

3

2.Натюрморт носит свой характер, создает определенное настроение

3

3.Выбрана интересная точка зрения

3

4.Правильно выбран формат для данного натюрморта

3

5.Предметы оптимального размера и расположены так как в натюрморте

3

6.При построении точно передается характер предметов и их пропорции

3

7.При построении соблюдаются правила линейной перспективы

3

8.Все предметы построены подробно

3

9.Предметы и драпировка переднего плана нарисованы более четкой линией

3

10.Верно намечено распределение блика света, полутени, тени, рефлекса на предметах натюрморта и падающие тени

3


Оценка «5»-30 баллов,«4»-20 баллов,«3»-10 баллов.


Критерии оценки работ учащихся над выполнением композиции


Критерии

Баллы

1.Составлена интересная композиция на определенную тему, с интересным сюжетом для зрителя

3

2.Композиция носит свой характер, создает определенное настроение

3

3.Выбрана интересная точка зрения

3

4.Правильно выбран формат для данной композиции

3

5.Предметы оптимального размера и помогают раскрыть смысл композиции

3

6.При построении точно передается характер предметов и их пропорции

3

7.При построении соблюдаются правила линейной перспективы

3

8.Все предметы построены подробно

3

9.Предметы переднего плана нарисованы более четкой линией

3

10.Верно намечено распределение света, полутени, тени, рефлекса на предметах и падающие тени, используются знания цветоведения

3


Оценка «5»-30 баллов,«4»-20 баллов,«3»-10 баллов.


Критерии оценки работ учащихся над выполнением пейзажа


Критерии

Баллы

1.Выполнен интересный пейзаж с дальним или несколькими дальними планами

3

2.Пейзаж носит свой характер, создает определенное настроение

3

3.Выбрана интересная точка зрения

3

4.Правильно выбран формат для данного пейзажа

3

5.Элементы пейзажа оптимального размера и удачно размещёны на листе

3

6.При построении передается характер определённой местности

3

7.При выполнении пейзажа соблюдаются правила линейной и воздушной перспективы

3

8.Все элементы пейзажа на переднем плане построены подробно

3

9.Элементы переднего плана нарисованы более четкой линией

3

10.Верно намечено распределение света, полутени, тени, рефлекса на элементах пейзажа и падающие тени, применяется богатая цветовая гамма, создан выразительный пейзаж

3

Оценка «5»-30 баллов, «4»-20 баллов, «3»-10 баллов.


Критерии оценки работы учащихся над выполнением рисунка фигуры человека


Критерии

Баллы

1.Выполнено построение фигуры человека с соблюдением пропорций фигуры человека

3

2. При рисовании фигуры человека соблюдаются правила построения

3

3.Выбрана интересная точка зрения

3

4.Правильно выбран формат для данной фигуры

3

5.Изображение оптимального размера и удачно размещёно на листе

3

6.При построении передается характер человека

3

7. Фигура изображена в движении

3

8.Все элементы фигуры построены подробно

3

9.Прорисована одежда

3

10.Верно намечено распределение света, полутени, тени, рефлекса на элементах и падающие тени, создан выразительный образ

3

Оценка «5»-30 баллов, «4»-20 баллов, «3»-10 баллов. 


Критерии оценивания практических работ по технологии

Оценка «5»

  1. Тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место.

  2. Задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии.

  3. Правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа.

  4. Полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4»

  1. Допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

  2. Задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления.

  3. В основном правильно выполняются приемы труда.

  4. Работа выполнялась самостоятельно.

  5. Норма времени выполнена или не довыполнена 10-15 %.

  6. Полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3»

  1. Имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

  2. Задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления.

  3. Отдельные приемы труда выполнялись неправильно.

  4. Самостоятельность в работе была низкой.

  5. Норма времени не довыполнена на 15-20 %.

  6. Не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2»

  1. Имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

  2. Неправильно выполнялись многие приемы труда.

  3. Самостоятельность в работе почти отсутствовала.

  4. Норма времени не довыполнена на 20-30 %.

  5. Не соблюдались многие правила техники безопасности.


2.4. Задание №4. Практические работы по темам 6,7,8.


Тема 6.Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников

Тема 7.Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников

Тема 8.Основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учёта успеваемости обучающихся по продуктивным видам деятельности


Проверяемые У4, У15, У6, У7, З6, З7, З8.


Критерии оценки:

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

демонстрирует знание особенности оценочной деятельности младших школьников, способен творчески применять знание теории к решению педагогических задач, владеет понятийным аппаратом, умеет самостоятельно обрабатывать результаты диагностики и фиксировать результаты в таблицу.

Оценка «4» ставится в том случае, если студент: обнаруживает твёрдое знание программного материала, усвоил основную и наиболее важную дополнительную литературу, способен применять знание теории к решению педагогических задач, допускает ошибку при обработке и фиксации результатов диагностики.

Оценка «3» ставится в том случае, если студент: знает программный материал в неполном объёме, имеет значительные затруднения в обработке и фиксации результатов, не знает многих основных понятий, применяемых при работе.

Оценка «2» ставится в том случае, если студент: обнаруживает значительные пробелы в знаниях основного программного материала, не может самостоятельно проводить и обрабатывать результаты диагностики, допускает значительные ошибки.


2.5.Задание №5. Практическая работа по теме 9.


Тема 9.Логика анализа уроков по предмету продуктивные виды деятельности


Проверяемые У11, У12, З 9


Приведите пример этапа урока. Проанализируйте этап урока.


Критерии оценки:

Оценка «5» ставится в том случае, если студент:

демонстрирует знания теоретического материала, способен творчески применять знание теории к решению педагогических задач, владеет понятийным аппаратом.

Оценка «4» ставится в том случае, если студент: обнаруживает твёрдое знание программного материала, усвоил основную и наиболее важную дополнительную литературу, способен применять знание теории к решению педагогических задач.

Оценка «3» ставится в том случае, если студент: знает программный материал в неполном объёме, не знает многих основных понятий, применяемых при работе.

Оценка «2» ставится в том случае, если студент: обнаруживает значительные пробелы в знаниях основного программного материала.


2.6.Задание №6. Контрольная работа по темам 6,7,8,9.


Тема 6.Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников.

Тема 7.Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников.

Тема 8.Основы оценочной деятельности учителя начальных классов, критерии выставления отметок и виды учёта успеваемости обучающихся по продуктивным видам деятельности.

Тема 9.Логика анализа уроков по предмету продуктивные виды деятельности.


Проверяемые У4, У15, У6, У7, У11, У12, З6, З7, З8, З9


Вариант 1

Задание № 1. Опишите технологию выполнения приема лепки. Вес задания – 3 балла.

1.Скатывание — простейший приём обработки бесформенного куска пластичного материала для придания ему шарообразной формы с гладкой поверхностью. Кусок кладётся между ладонями и, слегка сжимаемый руками, кругообразными движениями скатывается в шарик. Время от времени его поворачивают другой стороной и проверяют правильность.

2.Раскатывание. Кусок, положенный между ладонями, прямолинейными движениями рук раскатывается, удлиняется и приобретает цилиндрическую форму.

Задание № 2. Приведите пример этапа урока. Организационный момент. Вес задания – 3 балла.


I. Мотивация

к учебной деятельности (2 мин)

Цели:

-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Подготовка учащихся

к уроку

Организует

Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку



Задание №3. Проанализируйте этап урока. Вес задания – 3 балла.

1). Знакомство с понятием. «Дополнительные цвета» и (открытие нового знания)

А теперь на основе полученных знаний пусть каждый из вас нарисует красивую разноцветную чудо-птицу на листе белой бумаги по плану:

порядок работы:

- обвести свою руку;

- дорисовать птицу;

- выполнить штриховку получившегося рисунка, используя пары дополнительных цветов.

2). Какие из представленных УУД реализуются на данном этапе. Вес задания – 3 балла.

Познавательные УУД

- Формируем умение слушать и понимать других;

- Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

- Формирование умения составлять план действий по схематическим рисункам и самостоятельно следовать этому плану

3). Обоснуйте правильность реализации регулятивных УУД на данном уроке. Вес задания – 1 балл.

4). Предположите словарь урока. Вес задания – 1 балл.

5). Определите цель урока. Вес задания – 1 балл.

6). Предложите вариант оценивания выполненной работы. Вес задания – 1 балл.


Вариант 2

Задание № 1. Опишите технологию выполнения приема лепки. Вес задания – 3 балла.

1. Сплющивание — приём равномерного сжатия куска глины для получения уплощённой формы. Шарик при сдавливании ладонями или пальцами приобретает форму диска, лепёшки.

2. Приём прищипывания применяется при лепке мелких деталей. Осуществляется сильным сжатием той части большой формы, где создается новая деталь, пальцами, собранными в щепотку.


Задание № 2. Приведите пример этапа урока. Формулирование темы урока, постановка цели. Вес задания – 3 балла.


Формулирование темы урока, постановка цели

(3 мин)

Цели:

- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.


Задание №3. Проанализируйте этап урока. Вес задания – 3 балла.

1). Повторение теоретического материала. Фронтальный опрос

– Давайте вспомним всё, что мы узнали нового о цвете.

– Из каких цветов состоит радуга?

– Какой цвет идёт в радуге после жёлтого? Какой – перед голубым?

– Назовите первый и последний цвета радуги.

– Что обозначают первые буквы стишка-подсказки. Расскажите стишок и назовите по порядку цвета радуги.

– Расскажите, как вы понимаете, что такое насыщенность цвета и как можно её усилить.

– Я буду называть цвет, а вы назовите дополнительный ему.

Красный –…

Оранжевый –…

Фиолетовый –…

– Назовите все известные вам пары дополнительных цветов.

2). Какие из представленных УУД реализуются на данном этапе. Вес задания – 3 балла.

Познавательные УУД

- Формируем умение слушать и понимать других;

- Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

- Формирование умения составлять план действий по схематическим рисункам и самостоятельно следовать этому плану

3). Обоснуйте правильность реализации познавательных УУД на данном уроке. Вес задания – 1 балл.

4). Предположите словарь урока. Вес задания – 1 балл.

5). Определите цель урока. Вес задания – 1 балл.

6). Предложите вариант оценивания выполненной работы. Вес задания – 1 балл.


Вариант 3

Задание №1. Опишите технологию выполнения приема лепки. Вес задания – 3 балла.

1.Оттягивание. При оттягивании щепоткой ухватывают часть пластического материала и, слегка сжав, тянут, а затем формируют нужную часть предмета. Изображение плоских и гладких поверхностей требует заглаживания.

2.Заглаживание выполняется кончиками пальцев или стекой, поставленной лопаточкой перпендикулярно к поверхности, смазыванием или счищением всех неровностей. То же можно сделать и слегка увлажнённой тряпочкой. Приём заглаживания применяют и для получения плавных переходов от одной поверхности к другой, в местах закруглений и соединений различных частей. Выделение рёбер осуществляют совокупным приёмом оттягивания и заглаживания.


Задание № 2. Приведите пример этапа урока. Закрепление нового. Вес задания – 3 балла.


III. Закрепление нового

(15 мин)

Цель:

- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух




Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу о…

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в…

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке


Задание №3. Проанализируйте этап урока. Открытие нового знания. Вес задания – 3 балла.

1).На этом уроке вы узнаете, какие бывают геометрические фигуры, какие линии их образуют, и научитесь их рисовать.

Вы уже знаете, что замкнутые линии разного характера образовывают на бумаге фигуры разной формы.

Давайте нарисуем несколько фигур прямыми жёсткими линиями. Такие линии образуют фигуры с различным количеством углов.

Учитель рассказывает и рисует геометрические фигуры на доске, учащиеся – в тетради.

– Вот фигура, у которой три угла. Это треугольник.

– Догадайтесь, как называют фигуру с четырьмя углами? (Ответы детей.) Нарисуйте её.

– Кстати, бывают четырёхугольники, у которых все стороны и углы равны. Такой четырехугольник называется квадратом.

– Догадайтесь, как можно назвать многоугольники с пятью, шестью, семью углами? (Ответы детей.)

– Какие ещё многоугольники у вас получились? Назовите их. (Ответы детей.)

– А теперь давайте порисуем геометрические фигуры, которые образованы плавными, мягкими замкнутыми линиями. Вот круг, вокруг него можно нарисовать квадрат, а вот овал, давайте нарисуем вокруг него вот такой четырёхугольник.

Учитель рисует на доске, дети – в альбоме.

– Чем они похожи, чем отличаются? (Ответы детей.)

2).Какие из представленных УУД реализуются на данном этапе. Вес задания – 3 балла.

Коммуникативные УУД:

- формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные УУД:

- формирование образного мышления;

- развитие фантазии

3). Обоснуйте правильность реализации коммуникативных УУД на данном уроке. Вес задания – 1 балл.

- формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

4). Предположите словарь урока – геометрические фигуры. Вес задания – 1 балл.

5). Определите цель урока. Вес задания – 1 балл.

6). Предложите вариант оценивания выполненной работы. Вес задания – 1 балл.


Вариант 4

Задание №1. Опишите технологию выполнения приема лепки. Вес задания – 3 балла.

1.Приём прищипывания применяется при лепке мелких деталей. Осуществляется сильным сжатием той части большой формы, где создается новая деталь, пальцами, собранными в щепотку.

2.Скатывание — простейший приём обработки бесформенного куска пластичного материала для придания ему шарообразной формы с гладкой поверхностью. Кусок кладётся между ладонями и, слегка сжимаемый руками, кругообразными движениями скатывается в шарик. Время от времени его поворачивают другой стороной и проверяют правильность.


Задание № 2. Приведите пример этапа урока. Контролирующее задание. Вес задания – 3 балла.


IV. Контролирующее задание (12 мин)

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний


Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.




Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:

индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.


Задание №3. Проанализируйте этап урока. Развитие умений и фантазии, применение нового знания на практике. Вес задания – 3 балла.

А сейчас давайте порисуем. Пусть каждый из вас нарисует в своём альбоме какую-нибудь игрушку. Причём в рисунке можно использовать только геометрические фигуры. Это могут быть кукла или робот, похожие на игрушки из рабочей тетради (базовый уровень). Но если хотите, нарисуйте свою любимую игрушку: машинку, медвежонка (если будете рисовать медвежонка, попробуйте использовать для этого рисунка только круги и овалы), зайчика, мышку (повышенный уровень).

Работать будем по плану.

План озвучивает учитель, параллельно задавая детям вопросы.

Порядок работы. Продумать свой рисунок. Вспомнить, из каких деталей состоит игрушка и какие геометрические фигуры подойдут для того, чтобы передать их форму.

Учитель. Кто будет делать машинку? Из каких деталей она может состоять? Какой они формы?

У машинки – четырёхугольный кузов, кабина тоже четырёхугольная, но её форма и размер другие, окно квадратное, колёса круглые, фары круглые или овальные, если показать их сбоку.

Учитель. Кто будет делать зайку? Из каких деталей он может состоять? Какой формы?

У зайца – овальные длинные уши, круглая, овальная или треугольная мордочка (по выбору), круглое или овальное туловище, круглый хвостик.

Учитель. Кто будет делать мышку? Из каких деталей она может состоять? Какой они формы?

У мышки – треугольная головка с круглыми ушками, туловище тоже может быть треугольным, круглым или овальным, длинный хвост.

Примечание. Форму можно выбрать любую, главное, чтобы ребёнку удалось создать образ выбранной игрушки.

Сделать простым карандашом маленький рисунок-эскиз. На этом этапе нужно точно определить форму всех деталей игрушки.

Перенести рисунок на формат А5. Можно рисовать «на глаз», но лучше сначала, не нажимая на карандаш, наметить границы рисунка, потом – разметить крупные детали, нарисовать их, оставляя место под мелкие детали, нарисовать мелкие детали рисунка.

Обвести рисунок чёрным или любыми другим подходящим по цвету фломастером, стараясь проводить линии как можно ровнее.

Можно раскрасить рисунок, чтобы потом проще было подбирать цвета бумаги для аппликации.

– Вот вы и нарисовали свою любимую игрушку, использовав для своего рисунка геометрические фигуры. По этой картинке на следующем уроке мы выполним работу в технике аппликации.

2.Какие из представленных УУД реализуются на данном этапе. Вес задания – 3 балла.

Коммуникативные УУД:

- формируем умение слушать и понимать других;

- формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные УУД:

- формирование образного мышления;

- развитие фантазии

3.Обоснуйте правильность реализации личностных УУД на данном уроке.

1) Формирование образного мышления. Вес задания – 1 балл.

2) Развитие фантазии. Вес задания – 1 балл.

4) Предположите словарь урока. Вес задания – 1 балл.

5) Определите цель урока. Вес задания – 1 балл.

6). Предложите вариант оценивания выполненной работы. Вес задания – 1 балл.


Критерии оценки: «5» -16 -17 баллов - 90-100 %; «4» -14 -15 баллов – 83 – 88 %; «3» -12 -13 баллов – 72 – 77%; менее 12 баллов – «2»






2.7.Задание №7.Экзамен.

Проверяемые У1, У2, У3, У4, У5, У6, У7, У8, У9, У10, У11, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, З9


Билет 1

1. Требования образовательного стандарта начального общего образования по изобразительному искусству и Технологии

2. Опишите методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников.

3. Выполните элементы хохломской росписи.


Билет 2

1. Примерные программы начального общего образования по изобразительному искусству и Технологии.

2. Опишите основы оценочной деятельности учителя начальных классов.

3. Выполните элементы гжельской росписи.


Билет 3

1. Начальная школа ХХI века. Изобразительное искусство. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Технология Лутцева Е.А.

2. Перечислите критерии выставления отметок и виды учёта успеваемости обучающихся по изобразительному искусству и Технологии.

3. Выполните элементы жостовской росписи.


Билет 4

1. Перспектива. Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я., ЕршоваЛ.В. Технология. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., 4 Шипилова Н.В. и др.

2. Выполните анализ урока по изобразительному искусству.

3. Выполните набросок Матрёшки.


Билет 5

1. Школа России. Изобразительное искусство. Технология. Интегрированный курс. Неменская Л.А. ред. Неменского Б.М.

2. Выполните анализ урока Технологии.

3. Выполните элементы Городецкой росписи.


Билет 6

1.ОС Школа 2100. Изобразительное искусство. Куревина О.А, Ковалевская ЕД. Технология. Куревина О.А., Лутцева Е.А.

2. Опишите средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства и Технологии,

3. Выполните рисунок народного костюма.


Билет 7

1. Преемственность образовательных программ дошкольного образования по формированию элементарных представлений в области изобразительного искусства и Технологии начального общего образования.

2. Спланируйте деятельность учащихся с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся в области изобразительного искусства и Технологии

3. Выполните рисунок платка или шали.


Билет 8

1. Принципы и особенности построения обучения изобразительному искусству и Технологии в начальной школе

2. Нарисуйте геометрическую фигуру – куб. Передайте объёмную форму. Графика.

3. Объясните этап выполнения лепки. Скатывание. Раскатывание. Сплющивание.



Билет 9

1. Методы и приёмы развития мотивации учебно – познавательной деятельности на уроках по продуктивным видам деятельности

2.Нарисуйте геометрическую фигуру – цилиндр. Передайте объёмную форму. Графика.

3.Опишите приёмы изменения поверхности при лепке. Вдавливание. Приём прищипывания.


Билет 10

1. Содержание основных учебных предметов начального общего образования в объёме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методика их преподавания по продуктивным видам деятельности

2. Нарисуйте геометрическую фигуру – шар. Передайте объёмную форму. Графика.

3. Опишите приёмы изменения поверхности при лепке. Оттягивание. Заглаживание.


Билет 11

1. Понятие о свете, цвете, композиции, тоне, освещении предметов.Восприятие и изображение формы, пропорций предметов, формообразование, взаимовлияние предметов друг на друга в рисунке.Освещённость предметов - свет и тень, положение источника света (фронтальное, боковое, контражурное), светотень в композиции, светотень на предмете.

2.Выполните описание. Передача фактуры предметов. Бумага для рисования. Графитный карандаш (цветные карандаш) - виды карандаша по твёрдости, мягкости, маркировка карандашей, правила заточки карандаша

3.Составьте план выполнения лепки. Дымковская игрушка. Каргопольская игрушка. Филимоновская игрушка.


Билет 12

1. Перспектива (линейная, наблюдательная, обратная, сферическая), перспективные построения (горизонт при построении рисунка, точка зрения, точки схода, перспектива квадрата и круга)

2.Составьте список упражнений. Техника работы карандашом - тренировка руки, основные штрихи (диагональные, вертикальные и горизонтальные, изгибы и петли), создание тени и градуирование тонов (градуировка круглыми штрихами, удлинёнными изгибами, неровные горизонтальные штрихи, горизонтальные параллельные штрихи, часть не закрашена, тени на сфере).

3. Выполните разметку бумаги и картона. Работа по демонстрационному образцу изделия, по эскизу, техническому рисунку, чертежу, сло­весному описанию.


Билет 13

1. Основные этапы лепки. Выбор объекта лепки. Приготовление глины до соответствующей вязкости. Выполнение лепки изделия. Сушка изделия.

2. Выполните основные карандашные штрихи - основные контуры, направление штрихов, оценка тона (задание тона, построение тона).

3. Опишите приемы измерений в процессе разметки. Заготовка, выкройка, развертка. Правила построения развер­ток.


Билет 14

1. Приёмы лепки.

2. Дайте характеристику - основа для рисования - холст, бумага, картон, дерево и др. Подготовка основания. Кисти для рисования. Палитра.

3. Опишите приемы изготовления выкроек - изготовление простейших моделей парашютов и планеров.


Билет 15

1. Аппликация как изобразительное средство. Ее место в изобра­зительном искусстве и художественной промышленности. Приме­нение аппликаций в школьной практике.

Материалы для аппликации: цветная бумага белая, рисовальная бумага, цветная бумага, клеи.

2. Заполните таблицу.Акварель и её свойства. Гуашь, её свойства и применение. Способы работы красками - лессировка, алла - прима, раздельные мазки.

3. Изготовьте простейшие лодочки и кораблики.


Билет 16

1. Технология выполнения аппликационных работ. Использование аппликации для украшения изделий. Декоративные аппликации: гео­метрические узоры, растительные орнаменты, местные народные орнаменты. Тематические аппликации: иллюстрации к басням, сказкам, рассказам, стихотворениям. Аппликационные работы в со­четании со шрифтом: плакаты, наглядные пособия, классные уголки.

2. Выполните рисунок иллюстрации к произведениям, изучаемым в начальных классах. Построение.

3. Определите вид во­локна и ниток, опишите их свойства.


Билет 17

1. Методика обучения аппликации в начальных классах.

2.Выполните рисунок иллюстрации к произведениям, изучаемым в начальных классах. Работа в цвете.

3. Определите вид ткани по типу волокна, характеру перепле­тения нитей. Определить в тканях лицевую и изнаночную стороны.


Билет 18

1. Конструирование. Способы соединения деталей объемных изделий. Виды соединений с помощью клапанов или язычков, бумажных полосок, прово­лочных скобок, полосок из ткани, щелевых замков, ниток. Построение по разверткам выкроек с учетом наиболее рацио­нальных способов соединения деталей и экономного расходования материалов. Правила вычерчивания на выкройках крепежных эле­ментов.

2. Составьте план выполнения практической работы. Рисунок группы предметов - натюрморт. Построение.

3. Подберите ма­териалы для изготовления демонстрационных коллекций: «Об­разцы тканей», переплетение нитей в тка­нях.


Билет 19

1. Методика обучения конструированию и выполнению монтаж­ных операций в начальных классах.

2. Составьте план выполнения практической работы. Рисунок группы предметов - натюрморт. Работа в цвете.

3. Сшейте ткани швами: «вперед иголка», «назад иголка», «через край» (обметочный), подрубочный, пе­тельный и др.


Билет 20

1. Древесина. Заготовка лесоматериалов. Дерево­обрабатывающая промышленность. Способы ручной и машинной обработки древесины. Организация труда в дере­вообрабатывающем производстве. Использование древесины в на­родном хозяйстве

2. Выполните построение объектов во фронтальном и угловом положениях.

3. Выполните практическую работу. Пришивание пуговиц, крюч­ков, кнопок, застежек.


Билет 21

1. Методика проведения работы с древесиной в начальных классах.

2. Выполните построение. Перспектива комнаты.

3. Выполните перенос рисунка на ткань.


Билет 22

1. Металлы и сплавы. Металлы, их значение в народном хозяйстве. Металлы и сплавы, используемые в школе на уроках технологии и во внеурочной работе: стальная, медная, алюминиевая и латун­ная проволока, белая жесть, тонкий листовой алюминий, тонкая листовая латунь, фольга.

2. Выполните построение. Перспектива в пейзаже (воздушная перспектива, построение отражений в воде).

3. Выполните интерпретацию результатов диагностики учебных достижений обучающихся.


Билет 23

1. Основные инструменты и приспособления, применяемые при обработке металлов: ножницы по металлу, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы и др. Металлические линейки, чертилки, штангенциркули, инструменты для простейшей чеканки. Правила безопасности труда при работе с металлами.

2. Выполните рисунок построение отражений в воде.

3. Выполните описание проведения педагогического контроля на уроках по изобразительному искусству и Технологии.


Билет 24

1. Работа с тканью и волокнистыми материалами.

2. Выполните изображение фигуры человека.

3. Опишите формы и методы диагностики результатов обучения.


Билет 25

1. Требования к содержанию и уровню подготовки младших школьников

2. Изображение фигуры человека. В движении.

3. Опишите процесс оценивания результатов деятельности обучающихся на уроках изобразительного искусства и Технологии, выставление отметок.


Критерии оценки ответов студентов

Оценивание ответа экзаменуемого экспертное (складывается из нескольких мнений членов экзаменационной комиссии). Ответ оценивается по пятибалльной шкале каждого вопроса и выставление среднего значения в итоге за экзамен.

Критерии оценок для устных ответов

Оценка «5» выставляется, если студент: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой; изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами; продемонстрировал сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя. Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.

Оценка «4» выставляется, если ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа; допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.

Оценка «3» выставляется, если: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка «2» выставляется, если: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.


Критерии оценок практической работы по технологии

Оценка «5»

1.Тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место.

2.Задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии.

3.Правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа.

4.Полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «4»

1.Допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

2.Задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления.

3.В основном правильно выполняются приемы труда.

4.Работа выполнялась самостоятельно.

5.Норма времени выполнена или не довыполнена 10-15 %.

6.Полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «3»

1.Имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

2.Задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления.

3.Отдельные приемы труда выполнялись неправильно.

4.Самостоятельность в работе была низкой.

5.Норма времени не довыполнена на 15-20 %.

6.Не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Оценка «2»

1.Имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места.

2.Неправильно выполнялись многие приемы труда.

3.Самостоятельность в работе почти отсутствовала.

4.Норма времени не довыполнена на 20-30 %.

5.Не соблюдались многие правила техники безопасности.


Критерии оценок практической работы по ИЗО

Оценка «5» - поставленные задачи выполнены быстро и хорошо, без ошибок; работа выразительна и интересна.

Оценка «4» - поставленные задачи выполнены быстро, но работа не выразительна, хотя и не имеет грубых ошибок.

Оценка «3» - поставленные задачи выполнены частично, работа не выразительна, в ней можно обнаружить грубые ошибки.

Оценка «2» - поставленные задачи не выполнены.








































Сводная таблица


Результаты обучения по дисциплине

Текущий и рубежный контроль

Итоговая аттестация по дисциплине

Устный опрос


Тестирование

Защита

практи

ческих

работ

Защита

самостоятельных

работ

Подготовка презентаций

Защита курсовой работы

Экзамен

Уметь

У1

+


+

+



+

У2

+


+

+

+


+

У3

+


+

+



+

У4

+


+

+



+

У5

+


+

+

+


+

У6

+


+

+



+

У7

+


+

+



+

У8

+


+

+

+


+

У9

+


+

+



+

У10

+


+

+



+

У11

+


+

+

+


+

У12

+


+

+

+


+

Знать

З1

+


+

+



+

З2

+


+

+



+

З3

+


+

+



+

З4

+


+

+



+

З5

+


+

+



+

З6

+


+

+



+

З7

+


+

+



+

З8

+


+

+



+

З9

+


+

+



+
















28



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!