Просмотр содержимого документа
«КР по математике (вычисления) за 1 четверть. 2 класс."ШР"»
Комплексная контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса (вычисления)
ФИ ______________________________________________ 2 «___» класс
1 вариант
Основная часть
№ 1. Найди значение выражений:
8 + 6 = __ 9 + 7 = __ 6 + 9 = __ 40 + 30 = __ 60 + 20 = __ 50 + 10 = __ | 17 – 8 = __ 11 – 6 = __ 13 – 4 = __ 90 – 20 = __ 70 – 30 = __ 60 – 40 = __ |
№ 2. Поставь знаки + или –
9 … 8 = 1 19 … 13 = 6
8 … 6 = 14 8 … 5 = 3
12 … 7 = 19 9 … 5 = 14
№ 3. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:
88 – 80 = … + 2 42 + 8 = 80 - …
18 – 3 = 9 + … 67 – 60 = 3 + …
Дополнительная часть
№ 1Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы равенства были верными
( + ) + = 57 ( - ) + = 95
№ 2Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы неравенства были верными
+ ( + )( - ) +
+ ( + ) ( + ( - + ) )
Комплексная контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса (вычисления)
ФИ _______________________________________________ 2 «___» класса
2 вариант
Основная часть
№ 1. Найди значение выражений:
7 + 6 = __ 9 + 8 = __ 3 + 9 = __ 50 + 30 = __ 70 + 20 = __ 50 + 20 = __ | 16 – 8 = __ 13 – 6 = __ 11 – 4 = __ 70 – 20 = __ 80 – 30 = __ 90 – 40 = __ |
№ 2. Поставь знаки + или –
7 … 6 = 1 18 … 12 = 6
9 … 5 = 14 9 … 6 = 3
13 … 6 = 19 8 … 6 = 14
№ 3. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными:
77 – 70 = … + 2 43 + 7 = 80 - …
17 – 2 = 9 + … 47 – 40 = 3 + …
Дополнительная часть
№1Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы равенства были верными
( + ) + = 57 ( - ) + = 95
№ 2Вставь в «окошечки» нужные числа, чтобы неравенства были верными
+ ( + ) ( - ) +
+ ( + ) ( + ( - + ) )
Анализ комплексной контрольной работы по математике учащихся 2 «__» класса за 1 четверть
Дата проведения: 19.10.2023 г. Учитель: _________________________
В классе: _____ уч. Выполняли работу: ____ уч.
| | Основная часть | % вып | Уровень | Доп.часть | % вып | Уровень |
№ | Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 100% | 1 | 2 | |
| Кол-во баллов | 12 | 6 | 4 | 22 б. | | 2 | 2 | | |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | |
Основная часть | | Дополнительная часть | |
22 б. - высокий уровень - ______________уч. 18-21 б. – средний уровень - ____________уч. 11-17 б. – ниже среднего - ______________уч. Меньше 11 б. - низкий уровень- _________уч. | | В. ур. (3 -4 б.) - ____________ уч. С. ур. (2 б.)- _______________уч. | |