Ориентированно – мотивирующий этап Психологический настрой Постановка учебной задачи Построение проекта выхода из затруднений (открытие новых знаний, способов действий) Физминутка | Здравствуйте, ребята! Закройте глазки, загадайте желание, про себя повторите «Пусть мои желания сбудутся», а теперь открываем глазки, тихонечко садимся. Ребята, я вам желаю, чтобы ваши все желания сбылись. А я хочу прокомментировать вам своё желание…Я хочу чтобы вы сегодня плодотворно поработали на уроке Перед тем как начать урок давайте, мы сейчас узнать тему урока отгадав ребус - Какое слово у нас спрятано? Верно, ребята! (Животные) - Ответьте мне пожалуйста, почему же растения и животные называют живыми организмами? Верно! Потому что растения и животные относятся к живой природе. А живая природа: Рождается Дышит Питается Растёт Размножается Умирает Сегодня на уроке мы с вами узнаем познакомимся с темой «Животные – живые существа». Будем учиться сравнивать животные и растения, а также определим чем же схожи и чем же различаются у нас животные и растения между собой.
(К) Ребята, посмотрите на доску. - Что вы видите? А теперь распределите эти иллюстрации на 2 группы… Дятел Малина Медведь Дуб Белка Грибы - Чем они схожи? - Чем они различаются? Перед вами план работы над данной темой… Ваша задача: Описать животных и растений по данному плану. Животные Растения 1.Внешний вид 1.Внешний вид 2.Среда обитания 2.Где растет? 3.Чем питаются? Молодцы! Ф.О. Светофор АМО «Хлопаем в ладоши» Ребята, сейчас поиграем немножечко в игру. Если я буду называть животных вы хлопаете в ладоши, если буду называть растения – вы топните ножками. Договорились? Заяц, ирис, ромашка, ёж, лиса, роза, волк, свекла, енот, собака, морковь и т.д. Ф.О. «Большой палец» | Слайд1 Животные Жануарлар Аnimal Иллюстрации Дескриптор: делит, предложенные картинки на группы и сравнивает |