1. (И, П, дифференциация через ресурсы, диалог и поддержку, ФО) Творческая работа, составление постера «Моя семья» Задание: - составьте постер, используя фотографии членов вашей семьи; - в паре обменяйтесь постерами и оцените работу товарища с помощью приема «Две звезды, одно пожелание». 2. Физминутка «Семья». Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч) Раз, два, три, четыре, пять (Хлопки в ладоши) Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают) Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щегол, сверчок и я- Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке 2. (П, дифференциация через объединение в пары, диалог и поддержку, ФО). Учебный диалог Цель 2.1.1.1 Составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива Уровень мыслительных навыков: знание, понимание. Критерий оценивания: составляет словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива (фотографий). Задание: составить рассказ о члене семьи по плану и рассказать о нём в паре. План для составления словесного портрета: - Назови фамилию и имя члена своей семьи? - Кем он приходится тебе? - Опиши его (возраст, цвет волос, глаз, прическа)? - Что вы любите делать вместе? ФО. Взаимооценивание. Приём «Смайлики» Дескрипторы – называет фамилию и имя члена семьи - называет, кем ему приходится член семьи - называет возраст члена семьи, описывает его цвет, глаз, прическу - рассказывает, чем любят заниматься вместе с членом семьи 3. (П, дифференциация через группировку, ресурсы, результат) Игра «Кто это?» (учащиеся в паре садятся спиной друг к другу, один ученик описывает члена семьи своего соседа по фотографии, второй ученик рисует портрет своего члена семьи и догадывается «кто это», затем поменяться ролями) Цель: нарисовать портрет члена семьи по описанию. Уровень мыслительных навыков: применение, анализ, синтез Критерий оценивания: рисует портрет члена семьи по описанию Задание: описать и нарисовать по фотографии члена семьи. Догадаться какого члена вашей семьи описывает сосед по парте. Дескрипторы: - описывает портрет члена семьи - рисует портрет члена семьи по описанию ФО. Приём «Большой палец» 4. Физминутка. Подвижная игра под музыку Дети поют и выполняют движения под музыку. Маме надо отдыхать (дети на цыпочках идут по кругу) Маме хочется поспать. Я на цыпочках хожу, Маму я не разбужу. Тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук (дети останавливаются в кругу и громко топают) Раздаётся пяток стук. Наши пяточки идут. (дети подходят к «маме» и обнимают) Прямо к мамочке бегу. 5. (К, дифференциация через диалог и поддержку, ФО) Дискуссия «Если кто-то потеряется. Что делать?» Цель: рассуждать о том, как может пригодиться в дальнейшем умение составлять словесный портрет. Уровень мыслительных навыков: оценка Критерий: рассуждает о том, как может пригодиться умение составлять словесный портрет. Беседа по вопросам. - Ребята, чему мы сегодня научились на уроке? - Что может произойти, если вы не сможете составить словесный портрет члена семьи? - Что нужно знать, чтобы составить словесный портрет? - Приведите примеры из жизни, где может пригодиться знание и умение составлять словесный портрет члена семьи? В каких профессиях может пригодиться умение составлять словесный портрет Дескриптор: - приводит примеры, где может пригодиться умение составлять словесный портрет члена семьи. ФО. Словесное оценивание учителем. |