СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп 170 ЧАСОВ математика 5 класс ФГОС 2022-2023

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ктп 170 ЧАСОВ математика 5 класс ФГОС 2022-2023»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

170 час

Тематические блоки, темы

Номер и тема урока

Количество часов

Основное содержание

Основные виды деятельности обучающихся

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Повторение курса начальной школы

1-2. Повторение курса начальной школы.

3. Входная контрольная работа

3

Повторение основных понятий и методов курса начальной школы

Использовать знания по темам:

- понятие натуральных чисел;

- запись и чтение натуральных чисел;

- действия с натуральными числами;

- решение задач по действиям.

Урок «Повторение тем 1-4 классов. Нумерация. Разряды. Сравнение чисел. Текстовые задачи разных видов» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

4.Десятичная система счисления.

5. Ряд натуральных чисел.

6. Натуральный ряд.

7. Число 0.

8. Координатный луч. Координаты.

9.Построение точек с заданными координатами.

10. Натуральные числа на координатной прямой.

11. Сравнение натуральных чисел.

12. Задания на сравнение натуральных чисел.

13. Округление натуральных чисел.

14. Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

15. Сложение натуральных чисел и его свойства.

16. Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания

17.Вычитание чисел в столбик.

18. Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

19. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

20. Умножение. Переместительное свойство умножения.

21. Сочетательное и распределительное свойства умножения.

22-23. Делители и кратные числа.

24-25.Разложение числа на множители.

26-27. Деление с остатком.

28-29. Нахождение остатка при делении натуральных чисел

30. Деление натуральных чисел.

31-32. Простые и составные числа.

33-36. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

37. Степень с натуральным показателем.

38. Нахождение степени числа по заданному основанию и показателю степени.

39. Контрольная работа по теме «Умножение и свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа»

40-41. Числовые выражения; порядок действий.

42-43. Решение текстовых задач на все арифметические действия.

44-45. Решение текстовых задач на движение.

46. Решение текстовых задач на покупки.

43

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел. Натуральный ряд. Число 0. Натуральные числа на координатной прямой. Сравнение, округление натуральных чисел.

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

Делители и кратные числа, разложение числа на множители. Деление с остатком. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

Степень с натуральным показателем.

Числовые выражения; порядок действий.

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки.

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел.

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки.

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении.

Использовать правило округления натуральных чисел.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок.

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней.

Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений.

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения; формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы, формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые множители; находить остатки от деления и неполное частное.

Распознавать истинные и ложные высказывания о натуральных числах, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний о свойствах натуральных чисел.

Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если…, то…».

Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить логическую цепочку рассуждений.

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки.

Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов.

Знакомиться с историей развития арифметики.

Урок «Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

Урок «Представление натуральных чисел на координатном луче» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7738/start/312492/

Урок «Сравнение натуральных чисел» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

Урок «Сложение натуральных чисел. Законы сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

Урок «Вычитание» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/start/235285/

Урок «Сложение и вычитание чисел столбиком» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7715/start/316263/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7725/start/233983/

Урок «Умножение. Законы умножения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/

Урок «Распределительный закон» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7724/start/311531/

Урок «Умножение чисел столбиком» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7714/start/233859/

Урок «Деление нацело» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7712/start/235037/

Урок «Деление с остатком» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/

Урок «Простые и составные числа» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/

Урок «Делители натурального числа» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

Урок «Наибольший общий делитель (НОД)» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7747/start/233735/

Урок «Наименьшее общее кратное (НОК)» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7746/start/234262/

Урок «Свойства делимости» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234293/

Урок «Признаки делимости» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7750/start/325275/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Делимость натуральных чисел» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7745/start/313657/

Урок «Занимательные задачи по теме «Делимость натуральных чисел» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7744/start/313688/

Урок «Степень с натуральным показателем» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/

Урок «Числовые выражения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/325182/

Урок «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7716/start/233828/

Урок «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

Урок «Задачи на части» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7710/start/325213/

Урок «Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/start/233766/

Урок «Задачи на движение» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7743/start/234696/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа и ноль» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7706/start/266150/

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

47. Точка, прямая, отрезок, луч.

48. Ломаная.

49. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины.

50. Окружность и круг.

51. Практическая работа «Построение узора из окружностей».

52. Угол.

53. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

54.Транспортир.

Алгоритм измерения углов.

55.Сравнение величин углов.

56.Построение углов заданной градусной меры.

57. Измерение углов.

58. Практическая работа «Построение углов».

12

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная. Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. Окружность и круг.

Практическая работа «Построение узора из окружностей».

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Измерение углов.

Практическая работа «Построение углов»

Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность.

Распознавать, приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму изученных фигур, оценивать их линейные размеры.

Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину отрезка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса.

Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения.

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы; сравнивать углы.

Вычислять длины отрезков, ломаных.

Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения. Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы.

Урок «Прямая, луч, отрезок» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

Урок «Измерение отрезков» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

Урок «Метрические единицы длины» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7739/start/233456/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Наглядные представления о геометрических фигурах» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7737/start/233673/

Урок «Окружность и круг. Сфера и шар» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

Урок «Углы. Измерение углов» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

Обыкновенные дроби


59. Понятие обыкновенной дроби.

60. Действия с обыкновенными дробями.

61-62. Правильные и неправильные дроби.

63-64. Основное свойство дроби.

65.Решение задач.

66-67. Сравнение дробей.

68.Задания на сравнение дробей.

69-70. Сложение дробей с одинаковым знаменателем.

71-72. Сложение дробей с разными знаменателями.

73-74. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

75-76. Решение задач с использованием вычитания дробей.

77-78. Смешанные числа.

79-80. Преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь.

81. Действия со смешанными числами. Решение задач.

82. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби».

83-84. Умножение натурального числа на дробь.

85-86. Решение задач на применение умножения дроби на натуральное число и умножение дробей.

87-88. Законы умножения. Распределительный закон.

89-90. Деление дробей.

91-92. Решение задач с использованием деления дробей.

93. Взаимно-обратные дроби.

94-97. Решение задач с применением правил умножения и деления дробей.

98. Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

99-103. Решение текстовых задач, содержащих дроби.

104-106. Применение букв для записи математических выражений и предложений.


48

Дробь. Правильные и неправильные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Смешанная дробь.

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби.

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби.

Применение букв для записи математических выражений и предложений

Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью.

Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей.

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю.

Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби.

Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений; предлагать и применять приёмы проверки вычислений.

Проводить исследования свойств дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера).

Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы.

Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки.

Знакомиться с историей развития арифметики.

Урок «Понятие дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/

Урок «Равенство дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

Урок «Нахождение целого по его части» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7779/start/287920/

Урок «Приведение дробей к общему знаменателю» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7777/start/233116/

Урок «Сравнение дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/

Урок «Сравнение дробей. Сравнение с единицей. Сравнение остатков до единицы» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7775/start/313266/

Урок «Сложение дробей с одинаковым знаменателем» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/

Урок «Сложение дробей с разными знаменателями» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/start/272387/

Урок «Законы сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7772/start/234510/

Урок «Законы сложения. Решение задач с использованием законов сложения» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7787/start/287982/

Урок «Вычитание дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7771/start/313328/

Урок «Решение задач с использованием вычитания дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7770/start/288044/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7783/start/313359/

Урок «Умножение натурального числа на дробь» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/

Урок «Решение задач на применение умножения дроби на натуральное число и умножение дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/start/234138/

Урок «Законы умножения. Распределительный закон» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7767/start/234541/

Урок «Деление дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/

Урок «Решение задач с использованием деления дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7765/start/307961/

Урок «Нахождение части целого и целого по его части» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7764/start/313390/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Умножение и деление дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7788/start/234448/

Урок «Понятие смешанной дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/

Урок «Сложение смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/

Урок «Вычитание смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7759/start/307992/

Урок «Решение задач с применением свойств вычитания смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/

Урок «Умножение смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7785/start/288293/

Урок «Деление смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7786/start/274266/

Урок «Решение задач с применением правил умножения и деления смешанных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7758/conspect/233269/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Смешанные дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7757/start/233425/

Урок «Координатный луч» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7756/start/313812/

Урок «Представление дробей на координатном луче» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7755/start/325399/

Урок «Занимательные задачи по теме «Смешанные дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7752/start/233549/

Урок «Задачи на дроби (нахождение части от целого)» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

Наглядная геометрия. Многоугольники

107.Многоугольники.

108. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

109. Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

110. Треугольник.

111-112. Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади.

113-114. Периметр многоугольника.

115. Решение задач на площадь и периметр прямоугольника и многоугольников.

116.Контрольная работа по теме «Многоугольники»

10

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат.

Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге».

Треугольник.

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. Периметр многоугольника

Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многоугольника, прямоугольника, квадрата, треугольника, оценивать их линейные размеры. Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата.

Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники.

Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон. Исследовать свойства прямоугольника, квадрата путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника.

Конструировать математические предложения с помощью связок «некоторый», «любой».

Распознавать истинные и ложные высказывания о многоугольниках, приводить примеры и контрпримеры.

Исследовать зависимость площади квадрата от длины его стороны.

Использовать свойства квадратной сетки для построения фигур; разбивать прямоугольник на квадраты, треугольники; составлять фигуры из квадратов и прямоугольников и находить их площадь, разбивать фигуры на прямоугольники и квадраты и находить их площадь.

Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади.

Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях.

Решать задачи из реальной жизни, предлагать и обсуждать различные способы решения задач.

Урок «Многоугольники» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/start/325306/

Урок «Геометрические фигуры. Геометрические тела» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7720/start/311052/

Урок «Треугольники» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/

Урок «Четырёхугольники» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/

Урок «Площадь прямоугольника. Единицы площади» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/

Урок «Площадь прямоугольника» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7753/start/234820/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Измерение величин» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7728/start/234634/

Урок «Занимательные задачи по теме «Измерение величин» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7726/start/234603/

Десятичные дроби


117. Представление о десятичных дробях.

118.Чтение и запись десятичных дробей.

119.Название разрядов десятичных знаков в записи десятичных дробей.

120. Запись обыкновенных дробей в виде десятичных дробей.

121-122. Сравнение десятичных дробей.

123-124.Задания на сравнение десятичных дробей.

125-126. Сложение положительных десятичных дробей.

127-128. Вычитание положительных десятичных дробей.

129.Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

130-131.Умножение двух десятичных дробей.

132-133.Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

134.Деление десятичной дроби на 10. 100, 1000 и т.д.

135-136.Деление десятичной дроби на десятичную.

137-138.Нахождение значений выражений.

139.Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

140-141. Округление десятичных дробей.

142-143. Задания на выполнение прикидки результатов вычислений.

144-150.Решение текстовых задач, содержащих дроби.

151-154. Основные задачи на дроби.

38

Десятичная запись дробей. Сравнение десятичных дробей.

Действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей.

Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой.

Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их.

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений.

Применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Применять правило округления десятичных дробей.

Проводить исследования свойств десятичных дробей, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с помощью компьютера), выдвигать гипотезы и приводить их обоснования.

Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.

Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия.

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы. Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач.

Оперировать дробными числами в реальных жизненных ситуациях.

Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию, находить ошибки.

Знакомиться с историей развития арифметики

Урок «Понятие положительной десятичной дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6903/start/235409/

Урок «Сравнение положительных десятичных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6902/start/236092/

Урок «Сложение положительных десятичных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6901/start/236060/

Урок «Вычитание положительных десятичных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6900/start/306025/

Урок «Перенос запятой в положительной десятичной дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6899/start/235967/

Урок «Умножение положительных десятичных дробей. Часть 1» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6898/start/308521/

Урок «Умножение положительных десятичных дробей. Часть 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6897/start/236198/

Урок «Деление положительных десятичных дробей. Часть 1» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6896/start/236236/

Урок «Деление положительных десятичных дробей. Часть 2» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6895/start/237507/

Урок «Обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление положительных десятичных дробей» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/6904/start/235454/

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

155. Многогранники.

156. Изображение многогранников.

157. Модели пространственных тел.

158.Прямоугольный параллелепипед. 159.Куб.

160. Развёртки куба и параллелепипеда.

161. Практическая работа «Развёртка куба».

162.Объём куба.

163.Объем прямоугольного параллелепипеда.

9

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел.

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда.

Практическая работа «Развёртка куба».

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры.

Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба.

Изображать куб на клетчатой бумаге.

Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели.

Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда.

Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования.

Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу.

Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности.

Распознавать истинные и ложные высказывания о многогранниках, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний.

Решать задачи из реальной жизни.

Урок «Геометрические фигуры. Геометрические тела» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7720/start/311052/

Урок «Прямоугольный параллелепипед» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/

Урок «Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/

Урок «Объём прямоугольного параллелепипеда» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7753/start/234820/

Повторение и обобщение

164. Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел»

165. Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения»

166. Повторение по теме «Умножение. Деление. Деление с остатком. Степень числа»

167.Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа»

168. Повторение по теме «Действия с десятичными дробями десятичных дробей»

169. Итоговая контрольная работа

170.Анализ контрольной работы

7

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел.

Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений.

Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений.

Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других учебных предметов.

Решать задачи разными способами, сравнивать способы решения задачи, выбирать рациональный способ

Урок «Итоговое обобщение и систематизация знаний по темам «Делимость натуральных чисел» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7790/start/325244/

Урок «Итоговое обобщение и систематизация знаний по темам «Обыкновенные дроби и смешанные дроби» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!