СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП литературное чтение . 1 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  1 класс Школа России 

Просмотр содержимого документа
«КТП литературное чтение . 1 класс»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1-4 КЛАСС (АВТОРЫ КЛИМАНОВА Л. Ф., ГОРЕЦКИЙ В. Г., ГОЛОВАНОВА М. В. И ДР.))

1 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Выделение предложения из речевого потока. Устная и письменная речь

1



01.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

2

Моделирование состава предложения. Предложение и слово

1



04.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

3

Составление рассказов по сюжетным картинкам. Предложение и слово

1



06.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

4

Слово и слог. Слушание литературного произведения о Родине. По выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина"

1



07.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

5

Выделение первого звука в слове. Выделение гласных звуков в слове. Гласные и согласные звуки

1



08.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

6

Проведение звукового анализа слова. Выделение гласных звуков в слове

1



11.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

7

Сравнение звуков по твёрдости-мягкости. Гласные и согласные звуки. Участие в диалоге

1



13.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

8

Как образуется слог. Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом"

1



14.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

9

Отработка умения проводить звуковой анализ слова. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Знакомство со строчной и заглавной буквами А, а

1



15.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

10

Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о]. Функция буквы О, о в слоге-слиянии

1



18.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

11

Проведение звукового анализа слов с буквами И, и. Звук [и]. Буквы И, и, их функция в слоге-слиянии

1



20.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

12

Знакомство со строчной буквой ы. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии

1



21.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

13

Знакомство со строчной и заглавной буквами У, у. Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии

1



22.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

14

Знакомство со строчной и заглавной буквами Н, н. Проведение звукового анализа слов с буквами Н, н. Звуки [н], [н’]

1



25.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

15

Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Проведение звукового анализа слов с буквами С, с. Звуки [с], [с’]

1



27.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

16

Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Проведение звукового анализа слов с буквами К, к. Звуки [к], [к’]

1



28.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

17

Знакомство со строчной и заглавной буквами Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки [т], [т’]

1



29.09.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

18

Слушание литературного произведения о природе. Произведение по выбору, например, И.С Соколов-Микитов "Русский лес"

1



02.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

19

Знакомство со строчной и заглавной буквами Л, л. Проведение звукового анализа слов с буквами Л, л. Согласные звуки [л], [л’]

1



04.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

20

Знакомство со строчной и заглавной буквами Р, р. Проведение звукового анализа слов с буквами Р, р. Согласные звуки [р], [р’]

1



05.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

21

Знакомство со строчной и заглавной буквами В, в. Проведение звукового анализа слов с буквами В, в. Согласные звуки [в], [в’]

1



06.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

22

Знакомство со строчной и заглавной буквами Е, е. Проведение звукового анализа слов с буквами Е, е. Звуки [й’э], [’э]

1



09.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

23

Знакомство со строчной и заглавной буквами П, п. Проведение звукового анализа слов с буквами П, п. Согласные звуки [п], [п’]

1



11.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

24

Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’]

1



12.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

25

Проведение звукового анализа слов с буквами М, м. Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках

1



13.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

26

Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з], [з’]

1



16.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

27

Проведение звукового анализа слов с буквами З, з. Отработка навыка чтения предложений с буквами З, з

1



18.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

28

Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Согласные звуки [б], [б’]

1



19.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

29

Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]. Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы"

1



20.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

30

Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Согласные звуки [д], [д’]

1



23.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

31

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Дядя Миша". Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами

1



25.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

32

Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Сопоставление звуков [д] - [т]

1



26.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

33

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, В.К. Железников "История с азбукой"

1



27.10.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

34

Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я

1



07.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

35

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В.Г.Сутеев "Дядя Миша". Чтение текстов с изученными буквами

1



08.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

36

Знакомство со строчной и заглавной буквами Г, г. Проведение звукового анализа слов с буквами Г, г. Согласные звуки [г], [г’]

1



09.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

37

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после мягких и твёрдых согласных звуков

1



10.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

38

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ч, ч. Звук [ч’]. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ

1



14.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

39

Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч

1



15.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

40

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, А.Л.Барто "В школу"

1



16.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

41

Знакомство с буквой ь. Различение функций буквы ь

1



17.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

42

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ш, ш. Проведение звукового анализа слов с буквами Ш, ш. Звук [ш]

1



21.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

43

Слушание литературного произведения о животных. Произведение по выбору, например, М.М. Пришвин "Лисичкин хлеб"

1



22.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

44

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ж, ж

1



23.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

45

Проведение звукового анализа слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ — ШИ

1



24.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

46

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ё, ё. Проведение звукового анализа слов с буквами Ё, ё. Звуки [й’о], [’о]

1



28.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

47

Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, С.Д. Дрожжин "Привет"

1



29.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

48

Знакомство со строчной и заглавной буквами Й, й. Проведение звукового анализа слов с буквами Й, й

1



30.11.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

49

Знакомство со строчной и заглавной буквами Х, х

1



05.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

50

Проведение звукового анализа слов с буквами Х, х

1



06.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

51

Отработка навыка чтения. Л.Н. Толстой "Ехали два мужика..."

1



07.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

52

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю. Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Звуки [й’у], [’у]

1



08.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

53

Слушание стихотворений о животных. Произведение по выбору, например, А.А. Блок "Зайчик"

1



12.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

54

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ц, ц. Проведение звукового анализа слов с буквами Ц, ц. Согласный звук [ц]

1



13.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

55

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Ёлка"

1



14.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

56

Знакомство со строчной и заглавной буквами Э, э. Проведение звукового анализа слов с буквами Э, э. Звук [э]

1



15.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

57

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, С.Я. Маршак "Тихая сказка"

1



19.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

58

Знакомство со строчной и заглавной буквами Щ, щ. Проведение звукового анализа слов с буквами Щ, щ. Звук [щ’]. Сочетания ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ

1



20.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

59

Закрепление знаний о буквах Щ, щ и звуке [щ’]. Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, Е.А. Пермяк "Пичугин мост"

1



21.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

60

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ф, ф

1



21.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

61

Знакомство с особенностями буквы ъ. Буквы Ь и Ъ

1



22.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

62

Отработка техники чтения. Произведение по выбору, например, В.В. Бианки "Лесной Колобок - Колючий бок"

1



26.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

63

Отработка техники чтения. В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1



27.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

64

Отработка техники чтения. «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Повторение изученного

1



28.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

65

Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские». «Первый букварь» В. Н. Крупина

1



29.12.2023

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

66

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. На примере отрывка из «Сказки о мёртвой царевне»А. С. Пушкина

1



10.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

67

Отработка техники чтения. Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно»

1



11.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

68

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текстов С.Я. Маршака "Угомон", "Дважды два"

1



12.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

69

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере сказки К. И. Чуковского «Телефон»

1



16.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

70

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста В. В. Бианки. «Первая охота»

1



17.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

71

Выразительное чтение на примере текстов М.М. Пришвина "Предмайское утро", "Глоток молока"

1



18.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

72

Выразительное чтение на примере стихотворений А.Л.Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова"

1



19.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

73

Выразительное чтение на примере текстов С.В. Михалкова "Котята"

1



23.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

74

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста К.И. Чуковского "Путаница"

1



24.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

75

Выразительное чтение на примере текста Б.В. Заходера "Два и три"

1



25.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

76

Выразительное чтение на примере стихотворений В.Д. Берестова "Пёсья песня", "Прощание с другом"

1



26.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

77

Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере произведений про Азбуку

1



30.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

78

Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере сказки И.П. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква «А»"

1



31.01.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

79

Отработка навыка чтения

1



01.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

80

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере стихотворения С.Я. Маршака "Автобус номер двадцать шесть"

1



02.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

81

Резервный урок. Обобщение знаний о буквах. Русский алфавит

1



06.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

82

Резервный урок. Чтение произведений о буквах алфавита. С.Я.Маршак "Ты эти буквы заучи"

1



07.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

83

Резервный урок. Совершенствование навыка чтения. А.А. Шибаев "Беспокойные соседки", "Познакомились"

1



08.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

84

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Сказка К.Чуковского "Муха-Цокотуха"

1



09.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

85

Резервный урок. Определение темы произведения: о животных. На примере произведений Е.И. Чарушина

1



13.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

86

Резервный урок. Чтение небольших произведений о животных Н.И. Сладкова

1



14.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

87

Резервный урок. Чтение рассказов о животных. Ответы на вопросы по содержанию произведения

1



15.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

88

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"

1



16.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

89

Резервный урок. Чтение небольших произведений Л.Н. Толстого о детях

1



27.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

90

Резервный урок. Чтение произведений о детях Н.Н. Носова

1



28.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

91

Резервный урок. Чтение рассказов о детях. Ответы на вопросы по содержанию произведения

1



29.02.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

92

Резервный урок. Слушание литературных произведений. Е.Ф. Трутнева "Когда это бывает?"

1



01.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

93

Ориентировка в книге: Обложка, оглавление, иллюстрации

1



05.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

94

Реальность и волшебство в сказке. На примере сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А»

1



06.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

95

Характеристика героев в фольклорных (народных) сказках о животных. На примере сказок «Лисица и тетерев», «Лиса и рак»

1



07.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

96

Реальность и волшебство в литературных (авторских) сказках. На примере произведений В.Г. Сутеева "Под грибом", "Кораблик"

1



12.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

97

Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий). На примере сказки Е. Чарушина «Теремок» и русской народной сказки «Рукавичка»

1



13.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

98

Отражение сюжета произведения в иллюстрациях

1



14.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

99

Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака»

1



15.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

100

Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица

1



19.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

101

Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности

1



20.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

102

Игровой народный фольклор: потешки

1



21.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

103

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире

1



22.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

104

Мир фантазий и чудес в произведениях Б. В. Заходер "Моя Вообразилия", Ю. Мориц "Сто фантазий" и других

1



26.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

105

Открытие чудесного в обыкновенных явлениях. На примере стихотворений В.В. Лунина «Я видел чудо», Р.С. Сефа «Чудо»

1



27.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

106

Сравнение авторских и фольклорных произведений о чудесах и фантазии

1



28.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

107

Понимание пословиц как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил

1



29.03.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

108

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года

1



09.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

109

Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса

1



10.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

110

Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны

1



11.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

111

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года. Настроение, которое рождает стихотворение

1



12.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

112

Выявление главной мысли (идеи) в произведениях о природе родного края. Любовь к Родине

1



16.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

113

Работа с детскими книгами. Отражении в иллюстрации эмоционального отклика на произведение

1



17.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

114

Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей

1



18.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

115

Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере текста К. Д. Ушинского "Худо тому, кто добра не делает никому" и другие: сказка М.С. Пляцковского "Помощник"

1



19.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

116

Заголовок произведения, его значение для понимания содержания. Произведения о дружбе

1



23.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

117

Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг»

1



24.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

118

Произведения о детях. На примере произведений В.А. Осеевой «Три товарища», Е. А. Благининой "Подарок", В. Н. Орлова "Кто кого?"

1



25.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

119

Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик»

1



26.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

120

Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка»

1



27.04.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

121

Стихотворения о детях. На примере произведений А.Л. Барто «Я – лишний», Р. С. Сефа "Совет", В. Н. Орлова "Если дружбой..."

1



02.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

122

Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь. На примере произведения М. С. Пляцковского "Сердитый дог Буль"

1



03.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

123

Восприятие и самостоятельное чтение произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях на примере произведений А.Л. Барто «Мама», С. Я. Маршака "Хороший день" и других

1



07.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

124

Выделение главной мысли (идеи): заботливое и внимательное отношение к родным и близким людям. На примере стихотворения Е.А. Благинина «Посидим в тишине» и других

1



08.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

125

Осознание отражённых в произведении понятий: чувство любви матери к ребёнку, детей к матери, близким. На примере произведений А.В. Митяева «За что я люблю маму», С. Я. Маршака "Хороший день"

1



14.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

126

Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных. Составление рассказа о самостоятельно прочитанной книге о животных

1



15.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

127

Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки "Лис и Мышонок", С. В. Михалкова "Трезор"

1



16.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

128

Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведения М.М. Пришвина "Ёж" и других

1



17.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

129

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным. На примере рассказа В. А. Осеевой "Плохо"

1



21.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

130

Сравнение художественных и научно-познавательных текстов: описание героя-животного

1



22.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

131

Работа с текстом произведения: характеристика героя, его внешности, действий. На примере произведений Е.И. Чарушина «Про Томку», Сладкова "Лисица и Ёж"

1



23.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

132

Собаки — защитники Родины

1



24.05.2024

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/32/1/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

0





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!