подпись Ф.И.О.
на заседании МО, протокол от 29 августа 2022 г. № 1
подпись Ф.И.О.
г. Набережные Челны
(УМК: «Звёздный английский».: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс – М.: Просвещение, 2020г.)
| № п/п | Раздел | Тема урока | Количество часов | Даты | Корректировка |
| план | факт |
| Культура и искусство | Язык тела. Введение лексики. | 1 | 1.09 | | | |
| Покажи, как ты сердишься. Развитие навыков устной речи. | 1 | 2.09 | | | |
| Что мы делаем, когда раздражены или рады. Практика чтения. | 1 | 3.09 | | | |
| Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка. | 1 | 4.09 | | | |
| А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. | 1 | 6.09 | | | |
| Устная речь по теме «Фильмы». | 1 | 7.09 | | | |
| Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения. | 1 | 8.09 | | | |
| Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур. | 1 | 9.09 | | | |
| Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. | 1 | 10.09 | | | |
| Комментируем цитаты о музыке. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.09 | | | |
| Расскажи о музыкальном событии. Практика устной речи. | 1 | 13.09 | | | |
| Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо. | 1 | 14.09 | | | |
| Вспоминая «Битлз». Активизация грамматических структур. | 1 | 15.09 | | | |
| «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? Практика чтения и устной речи. | 1 | 16.09 | | | |
| Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи. | 1 | 17.09 | | | |
| Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. | 1 | 18.09 | | | |
| Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 20.09 | | | |
| Активизация и систематизация грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 21.09 | | | |
| Входная контрольная работа | 1 | 22.09 | | | |
| Работа над ошибками. Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения. | 1 | 23.09 | | | |
| Живые легенды. Развитие умения аудирования. | 1 | 24.09 | | | |
| Какой ты по характеру? Активизация лексического материала. | 1 | 25.09 | | | |
| Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка. | 1 | 27.09 | | | |
| Устная речь по теме «Профессии». | 1 | 28.09 | | | |
| Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи. | 1 | 29.09 | | | |
| Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | 30.08 | | | |
| Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования. | 1 | 1.10 | | | |
| Современная молодёжь | Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования. | 1 | 2.10 | | | |
| Животные помогают детям: лечение общением с животными. | 1 | 3.10 | | | |
| Страны изучаемого языка | Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог. | 1 | 5.10 | | | |
| Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья. | 1 | 6.10 | | | |
| Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи. | 1 | 7.10 | | | |
| Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. | 1 | 8.10 | | | |
| Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. | 1 | 9.10 | | | |
| Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. | 1 | 11.10 | | | |
| План написания неформального письма. Практика письменной речи. | 1 | 12.10 | | | |
| Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив. | 1 | 13.10 | | | |
| Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. | 1 | 14.10 | | | |
| Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. | 1 | 15.10 | | | |
| Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. | 1 | 16.10 | | | |
| Иностранные языки | Происхождение языка: ищем корни. Проект. | 1 | 18.10 | | | |
| Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. | 1 | 19.10 | | | |
| Устная речь по теме «Образование». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 20.10 | | | |
| Контрольная работа по теме Страны изучаемого языка. | 1 | 21.10 | | | |
| Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Иностранные языки» | 1 | 22.10 | | | |
| Иностранные языки. Контроль навыка чтения. | 1 | 23.10 | | | |
| Словообразование. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 25.10 | | | |
| Иностранные языки. Контроль навыка аудирования и говорения. | 1 | 26.10 | | | |
| | Развитие навыков письменной речи: | 1 | 27.10 | | | |
| Природа и экология | Природа и экология. Введение лексического материала. | 1 | 28.10 | | | |
| Парк Серенгети: проблемы Масаи. Практика чтения. | 1 | 29.10 | | | |
| Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка. | 1 | 30.10 | | | |
| Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи. | 1 | 8.11 | | | |
| Вулканы. Развитие умения монологической речи. | 1 | 8.11 | | | |
| Фразовые глаголы. Грамматический практикум. | 1 | 10.11 | | | |
| В тени Везувия. Развитие навыков чтения. | 1 | 11.11 | | | |
| Катастрофы. Активизация лексического материала. | 1 | 12.11 | | | |
| Как животные предчувствуют опасность? Развитие навыков устной речи. | 1 | 13.11 | | | |
| Здоровье | Рисковое дело. Развитие навыков чтения. | | 15.11 | | | |
| Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики | 1 | 16.11 | | | |
| Развитие навыков устной речи по теме «Спорт» | 1 | 17.11 | | | |
| Экстремальные виды спорта. Практика аудирования. | 1 | 18.11 | | | |
| Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | 19.11 | | | |
| Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования. | 1 | 20.11 | | | |
| Будь готов! Развитие навыков устной речи. | 1 | 22.11 | | | |
| Научно-технический прогресс | Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи. | 1 | 23.11 | | | |
| Прямое и косвенное дополнение. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 24.11 | | | |
| Презентация правил написания полуформального письма. | 1 | 25.11 | | | |
| Пишем письмо в полуформальном стиле. Практика письменной речи. | 1 | 26.11 | | | |
| Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. | 1 | 27.11 | | | |
| Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики | 1 | 29.11 | | | |
| Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. | 1 | 30.11 | | | |
| Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. | 1 | 1.12 | | | |
| Систематизация лексики по теме « Научно-технический прогресс» | 1 | 2.12 | | | |
| Природа и экология | Введение лексики по теме «Природа и экология» | 1 | 3.12 | | | |
| Закрепление лексического материала. Сокровища природы. | 1 | 4.12 | | | |
| Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие навыков чтения. | 1 | 5.12 | | | |
| Откуда берётся засуха? Развитие навыка устной речи. | 1 | 4.12 | | | |
| Формирование навыков описания. Практика устной речи. | 1 | 8.12 | | | |
| Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Практика аудирования. | 1 | 9.12 | | | |
| Природа и экология. Практика навыков устной речи. | 1 | 10.12 | | | |
| Природа и экология. Практика чтения. | 1 | 11.12 | | | |
| Видо-временные формы глагола, фразовые глаголы. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 13.12 | | | |
| Страны изучаемого языка. Контроль навыка аудирования и говорения. | 1 | 14.12 | | | |
| Природа и экология. Подготовка к контрольной работе | 1 | 15.12 | | | |
| Контрольная работа по теме «Природа и экология» | 1 | 16.12 | | | |
| Современные профессии | Работа над ошибками. Пойман на месте преступления. Развитие навыков чтения. | 1 | 17.12 | | | |
| Защитить невиновного. Презентация лексического материала. | 1 | 18.12 | | | |
| Суд идёт! Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 20.12 | | | |
| Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур | 1 | 21.12 | | | |
| Научно-технический прогресс | Научно-технический прогресс. Формирование навыков повествования. | 1 | 22.12 | | | |
| «Заводное» радио. Развитие навыков чтения. | 1 | 23.12 | | | |
| Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала. | 1 | 24.12 | | | |
| Научно-технический прогресс. Практика навыков аудирования. | 1 | 25.12 | | | |
| Наши электронные помощники. Практика устной речи. | 1 | 27.12 | | | |
| Школа – дома! Проект. | 1 | 28.12 | | | |
| Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения. | 1 | 12.01 | | | |
| Прямая и косвенная речь. Практика лексико-грамматического материала. | 1 | 13.01 | | | |
| Нужны ли сериалы о преступлениях? Практика устной речи. | 1 | 14.01 | | | |
| Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка. | 1 | 15.01 | | | |
| Бедность и голод - главные проблемы человечества. Практика аудирования. | 1 | 17.01 | | | |
| Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. | 1 | 18.01 | | | |
| Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. | 1 | 19.01 | | | |
| Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу. | 1 | 20.01 | | | |
| Научно-технический прогресс. Развитие навыков устной речи. | 1 | 21.01 | | | |
| Научно-технический прогресс. Контроль диалогической и монологической речи. | 1 | 22.01 | | | |
| Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации. | 1 | 23.01 | | | |
| Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. | 1 | 25.01 | | | |
| Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. | 1 | 26.01 | | | |
| Презентация грамматического материала по теме: Инверсия.. | 1 | 27.01 | | | |
| Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма | 1 | 28.01 | | | |
| Культура и искусство | Активизация лексики. Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. | 1 | 29.01 | | | |
| На музыкальном Олимпе. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 30.01 | | | |
| Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Практика навыков чтения. | 1 | 1.02 | | | |
| Практика навыков устной речи. Литература «День Элая Бэйли» | 1 | 2.02 | | | |
| Культура и искусство. Практика устной речи. | 1 | 3.02 | | | |
| Лексико-грамматический практикум. Межпредметные связи: Гражданство. | 1 | 4.02 | | | |
| Что такое ЮНИСЕФ. Проект. | 1 | 5.02 | | | |
| Культура и искусство. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 7.02 | | | |
| Контроль чтения. Множественный выбор. | 1 | 8.02 | | | |
| Культура и искусство. Обучение чтению. | 1 | 9.02 | | | |
| Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья. | 1 | 10.02 | | | |
| Письмо. Контроль навыков письменной речи. | 1 | 11.02 | | | |
| Природа и экология | Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. | 1 | 12.02 | | | |
| Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала | 1 | 14.02 | | | |
| Практика навыков устной речи. Погода. | 1 | 15.02 | | | |
| Ступени эволюции. Проект. | 1 | 16.02 | | | |
| Наследственность. Формирование лексического навыка. | 1 | 17.02 | | | |
| Научно-технический прогресс | Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения. | 1 | 18.02 | | | |
| Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. | 1 | 19.02 | | | |
| Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода. | 1 | 21.02 | | | |
| Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо. | 1 | 22.02 | | | |
| Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка. | 1 | 24.02 | | | |
| Противостояние науки и природы. Практика устной речи. | 1 | 25.02 | | | |
| Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. | 1 | 26.02 | | | |
| Практика письменной речи. Пища полезная и… вкусная! Сочинение с развернутой аргументацией. | 1 | 28.02 | | | |
| Что будете кушать? Манго. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 1.03 | | | |
| Практика устной речи. Отработка структур с глаголом «Suggest». | 1 | 2.03 | | | |
| Развитие навыков аудирования. Установление соответствий. | 1 | 3.03 | | | |
| Развитие умения аудирования. Множественный выбор. | 1 | 4.03 | | | |
| Научно-технический прогресс. Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. | 1 | 5.03 | | | |
| Научно-технический прогресс. Контроль устной речи. | 1 | 7.03 | | | |
| Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. | 1 | 9.03 | | | |
| Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. | 1 | 10.03 | | | |
| Учимся писать эссе: понимание задания. Практика письменной речи. | 1 | 11.03 | | | |
| Учимся писать эссе: написание собственного эссе. | 1 | 12.03 | | | |
| Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 14.03 | | | |
| Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс». | 1 | 15.03 | | | |
| Работа над ошибками. Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи. | 1 | 16.03 | | | |
| Активизация грамматики: предлоги места. | 1 | 17.03 | | | |
| Обучение чтению. Институт им. Вавилова. | 1 | 18.03 | | | |
| Урок-дискуссия. Литература А. Конан Дойл «Затерянный мир» | 1 | 19.03 | | | |
| Будь я профессор Челленджер…Развитие навыков монологической речи. | 1 | 21.03 | | | |
| «Зелёные» проблемы: пустыни. Практика устной речи. | 1 | 22.03 | | | |
| Научно-технический прогресс. Практика аудирования. | 1 | 23.03 | | | |
| Практика устной речи по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс». | 1 | 24.03 | | | |
| Современные технологии и научно-технический Прогресс. Обучение чтению. | 1 | 25.03 | | | |
| Современные технологии и научно-технический Прогресс. Лексико-грам. практикум. | 1 | 26.03 | | | |
| Робототехника. Практика аудирования. | 1 | 6.04 | | | |
| Робототехника. Практика навыков письменной речи. | 1 | 7.04 | | | |
| Повседневная жизнь Городская и сельская жизнь | Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. | | 8.04 | | | |
| Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение. | 1 | 9.04 | | | |
| Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала | 1 | 11.04 | | | |
| Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…Практика чтения. | 1 | 12.04 | | | |
| Практика навыков аудирования и чтения. На поезде по Гималаям. | 1 | 13.04 | | | |
| Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. | 1 | 14.04 | | | |
| На край света. Активизация лексического материала. | 1 | 15.04 | | | |
| Практика устной речи. Здоровье. Физическая форма | 1 | 16.04 | | | |
| Лексико-грам. практикум. Путешествия. | 1 | 18.04 | | | |
| Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. | 1 | 19.04 | | | |
| Поговорим о покупках. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 20.04 | | | |
| О пользе рекламы. Формирование лексического навыка | 1 | 21.04 | | | |
| А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 22.04 | | | |
| Развитие навыков письменной речи. Письмо-заявление на работу. | 1 | 23.04 | | | |
| Жизнь в кредит. Практика чтения. | 1 | 25.04 | | | |
| Развитие навыков аудирования. Выбор соответствий. | 1 | 26.04 | | | |
| Повседневная жизнь. Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. | 1 | 27.04 | | | |
| Повседневная жизнь. Практика устной речи: монолог и диалог. | 1 | 28.04 | | | |
| Общество потребления. Практика устной речи. | 1 | 29.04 | | | |
| Лексико-грамматический практикум. Транспорт. | 1 | 30.04 | | | |
| Презентация правил написания письма. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 2.05 | | | |
| Отношения поколений в семье. Практика устной речи. | 1 | 3.05 | | | |
| Отношения поколений в семье. Практика аудирования. | 1 | 4.05 | | | |
| Дружба и любовь. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 5.05 | | | |
| Через страны и культуры: Покупки в Москве. Обучение чтению. | 1 | 6.05 | | | |
| Развитие навыков чтения и описания графиков. Официальное деловое письмо. | 1 | 7.05 | | | |
| Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. Практика монологической речи. | 1 | 10.05 | | | |
| Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». Практика чтения. | 1 | 11.05 | | | |
| Практика письменной речи. Похищение бриллиантов. | 1 | 12.05 | | | |
| Наука. Облака. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 13.05 | | | |
| Мода. Введение лексики. | 1 | 14.05 | | | |
| Мода. Закрепление лексики. | 1 | 16.05 | | | |
| Городская и сельская жизнь. Презентация лексики. | 1 | 17.05 | | | |
| Лексико-грамматический практикум. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 18.05 | | | |
| Годовая контрольная работа. | 1 | 19.05 | | | |
| Работа над ошибками. Городская и сельская жизнь. Практика чтения и устной речи. | 1 | 20.05 | | | |
| Развитие навыков чтения. Множественный выбор. | 1 | 21.05 | | | |
| Развитие навыков чтения и описания графиков. Официальное деловое письмо. | 1 | 23.05 | | | |
| Повторение по теме: Способы выражения противопоставления. Практика аудирования. | 1 | 24.05 | | | |
| Развитие города и регионов. Практика устной речи. | 1 | 25.05 | | | |
| Развитие города и регионов. Систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | 26.05 | | | |
| | Повторение грамматического материала. Фразовые глаголы | 1 | 27.05 | | | |
| | Систематизация лексико-грамматического материала. | 1 | 28.05 | | | |
| | Урок-повторение. Итоговый урок. | 1 | 30.05 | | | |