СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку 11 класс углубленный уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 11 класс углубленный уровень»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»





Календарно-тематическое планирование

по английскому языку


ДЛЯ 11А КЛАССА (6 часов в неделю, 204 часа в год)





Составитель: Сабурова Лилия Рафаилевна,

учитель первой квалификационной категории













«Согласовано»

Заместитель директора ____________ Ильязова А.М.

подпись Ф.И.О.

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от 29 августа 2022 г. № 1

Руководитель МО ___________ Сабурова Л.Р.

подпись Ф.И.О.

















г. Набережные Челны

2022 год




Календарно-тематическое планирование по английскому языку

11А класса

(УМК: «Звёздный английский».: 11 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка / К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс – М.: Просвещение, 2020г.)



п/п

Раздел

Тема урока

Количество часов

Даты

Корректировка


план

факт

Культура и искусство









































































Язык тела. Введение лексики.

1

1.09




Покажи, как ты сердишься. Развитие навыков устной речи.

1

2.09




Что мы делаем, когда раздражены или

рады. Практика чтения.

1

3.09




Что чувствует каждый из них.

Формирование лексического навыка.

1

4.09




А как вы на это смотрите?

Активизация лексического материала.

1

6.09




Устная речь по теме «Фильмы».

1

7.09




Ощущение опасности: как мы это

понимаем. Развитие умения чтения.

1

8.09




Он самый-самый…Повторение.

Активизация грамматических структур.

1

9.09




Всеобщий язык музыки. Активизация

лексических структур.

1

10.09




Комментируем цитаты о музыке. Развитие навыков чтения.

1

11.09




Расскажи о музыкальном событии. Практика устной речи.

1

13.09




Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо.

1

14.09




Вспоминая «Битлз». Активизация

грамматических структур.

1

15.09




«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? Практика чтения и устной речи.

1

16.09




Куда пойдём развлечься? Развитие

умения диалогической речи.

1

17.09




Язык, понятный любому.

Формирование грамматического и лексического навыка.

1

18.09




Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи.

1

20.09




Активизация и систематизация грамматического и лексического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

21.09




Входная контрольная работа

1

22.09




Работа над ошибками.

Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения.

1

23.09




Живые легенды. Развитие умения аудирования.

1

24.09




Какой ты по характеру? Активизация лексического материала.

1

25.09




Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка.

1

27.09




Устная речь по теме «Профессии».

1

28.09




Мы сделали это, чтобы…Развитие

умения диалогической речи.

1

29.09




Рад с вами познакомиться. Контроль

лексических и грамматических навыков.

1

30.08




Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования.

1

1.10




Современная молодёжь




Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования.

1

2.10




Животные помогают детям: лечение общением с животными.

1

3.10




Страны изучаемого языка































Преимущества и недостатки

общественного транспорта. Диалог.

1

5.10




Совершенствование навыка

определения потенциального читателя. Статья.

1

6.10




Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи.

1

7.10




Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

1

8.10




Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

1

9.10




Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

1

11.10




План написания неформального письма. Практика письменной речи.

1

12.10




Активизация грамматического

материала по теме: Герундий и инфинитив.

1

13.10




Пишем письмо: приглашаем,

принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи.

1

14.10




Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи.

1

15.10




Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

1

16.10




Иностранные языки















Происхождение языка: ищем корни. Проект.

1

18.10




Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

1

19.10




Устная речь по теме «Образование». Подготовка к контрольной работе.

1

20.10




Контрольная работа по теме Страны изучаемого языка.

1

21.10




Работа над ошибками. Активизация лексики по теме «Иностранные языки»

1

22.10




Иностранные языки. Контроль навыка чтения.

1

23.10




Словообразование. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

25.10




Иностранные языки. Контроль навыка аудирования и говорения.

1

26.10





Развитие навыков письменной речи:

1

27.10




Природа и экология

Природа и экология. Введение лексического материала.

1

28.10




Парк Серенгети: проблемы Масаи. Практика чтения.

1

29.10




Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка.

1

30.10




Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи.

1

8.11




Вулканы. Развитие умения монологической речи.

1

8.11




Фразовые глаголы. Грамматический практикум.

1

10.11




В тени Везувия. Развитие навыков чтения.

1

11.11




Катастрофы. Активизация

лексического материала.

1

12.11




Как животные предчувствуют опасность? Развитие навыков устной речи.

1

13.11




Здоровье

Рисковое дело. Развитие навыков чтения.


15.11




Хотите рискнуть? Активизация

лексики и грамматики

1

16.11




Развитие навыков устной речи по теме «Спорт»

1

17.11




Экстремальные виды спорта. Практика аудирования.

1

18.11




Кто не рискует…Контроль

лексических и грамматических

навыков.

1

19.11




Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования.

1

20.11




Будь готов! Развитие навыков устной речи.

1

22.11




Научно-технический прогресс

Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи.

1

23.11




Прямое и косвенное дополнение. Лексико-грамматический практикум.

1

24.11




Презентация правил написания

полуформального письма.

1

25.11




Пишем письмо в полуформальном

стиле. Практика письменной речи.

1

26.11




Пишем формальное письмо.

Формирование грамматического навыка.

1

27.11




Пишем формальное письмо.

Активизация грамматики и лексики

1

29.11




Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

1

30.11




Пишем письмо-извинение.

Презентация правил написания письма-извинения.

1

1.12




Систематизация лексики по теме « Научно-технический прогресс»

1

2.12




Природа и экология

Введение лексики по теме «Природа и экология»

1

3.12




Закрепление лексического материала. Сокровища природы.

1

4.12




Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие навыков чтения.

1

5.12




Откуда берётся засуха?

Развитие навыка устной речи.

1

4.12




Формирование навыков описания. Практика устной речи.

1

8.12




Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Практика аудирования.

1

9.12




Природа и экология. Практика навыков устной речи.

1

10.12




Природа и экология. Практика чтения.

1

11.12




Видо-временные формы глагола, фразовые глаголы.

Лексико-грамматический практикум.

1

13.12




Страны изучаемого языка. Контроль навыка аудирования и говорения.

1

14.12




Природа и экология. Подготовка к контрольной работе

1

15.12




Контрольная работа по теме «Природа и экология»

1

16.12




Современные профессии

Работа над ошибками. Пойман на месте преступления.

Развитие навыков чтения.

1

17.12




Защитить невиновного. Презентация лексического материала.

1

18.12




Суд идёт! Развитие навыков диалогической речи.

1

20.12




Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

1

21.12




Научно-технический прогресс


















































Научно-технический прогресс. Формирование навыков

повествования.

1

22.12




«Заводное» радио. Развитие навыков чтения.

1

23.12




Зависим ли мы от технологий?

Презентация лексического материала.

1

24.12




Научно-технический прогресс. Практика навыков аудирования.

1

25.12




Наши электронные помощники. Практика устной речи.

1

27.12




Школа – дома! Проект.

1

28.12




Наблюдая за детективами.

Развитие навыка чтения.

1

12.01




Прямая и косвенная речь. Практика лексико-грамматического материала.

1

13.01




Нужны ли сериалы о преступлениях?

Практика устной речи.

1

14.01




Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка.

1

15.01




Бедность и голод - главные проблемы человечества. Практика аудирования.

1

17.01




Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

1

18.01




Развитие навыка аудирования.

Множественный выбор.

1

19.01




Совершенствование навыков

определения цели. Письмо-заявка на работу.

1

20.01




Научно-технический прогресс. Развитие навыков устной речи.

1

21.01




Научно-технический прогресс. Контроль диалогической и

монологической речи.

1

22.01




Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации.

1

23.01




Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

1

25.01




Пишем письмо-рекомендацию,

письмо-описание.

1

26.01




Презентация грамматического

материала по теме: Инверсия..

1

27.01




Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма

1

28.01




Культура и искусство

Активизация лексики. Через страны и культуры: карнавал

Ноттинг Хилл в Лондоне.

1

29.01




На музыкальном Олимпе. Развитие навыков монологической речи.

1

30.01




Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Практика навыков чтения.

1

1.02




Практика навыков устной речи. Литература «День Элая Бэйли»

1

2.02




Культура и искусство. Практика устной речи.

1

3.02




Лексико-грамматический практикум. Межпредметные связи: Гражданство.

1

4.02




Что такое ЮНИСЕФ. Проект.

1

5.02




Культура и искусство. Повторение лексико-грамматического материала.

1

7.02




Контроль чтения. Множественный выбор.

1

8.02




Культура и искусство. Обучение чтению.

1

9.02




Развитие навыков работы с текстом. Выбор стиля. Статья.

1

10.02




Письмо. Контроль навыков

письменной речи.

1

11.02




Природа и экология

Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения.

1

12.02




Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала

1

14.02




Практика навыков устной речи. Погода.

1

15.02




Ступени эволюции. Проект.

1

16.02




Наследственность. Формирование лексического навыка.

1

17.02




Научно-технический прогресс

Наш дом – Солнечная система.

Развитие умения чтения.

1

18.02




Освоение космоса неизбежно?

Развитие умения монологической речи.

1

19.02




Космос, знакомый и близкий.

Развития навыка перевода.

1

21.02




Развитие навыка формулирования

предложений. Неформальное письмо.

1

22.02




Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка.

1

24.02




Противостояние науки и природы. Практика устной речи.

1

25.02




Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала.

1

26.02




Практика письменной речи. Пища полезная и… вкусная! Сочинение с развернутой аргументацией.

1

28.02




Что будете кушать? Манго. Развитие навыков диалогической речи.

1

1.03




Практика устной речи. Отработка структур с глаголом

«Suggest».

1

2.03




Развитие навыков аудирования.

Установление соответствий.

1

3.03




Развитие умения аудирования.

Множественный выбор.

1

4.03




Научно-технический прогресс. Развитие умения устной речи:

монологической и диалогической.

1

5.03




Научно-технический прогресс. Контроль устной речи.

1

7.03




Учимся писать эссе: план и

структура. Презентация правил написания эссе.

1

9.03




Совершенствование навыков по

развитию сюжета за рамками модели.

1

10.03




Учимся писать эссе: понимание

задания. Практика письменной речи.

1

11.03




Учимся писать эссе: написание

собственного эссе.

1

12.03




Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Подготовка к контрольной работе.

1

14.03




Контрольная работа по теме «Научно-технический прогресс».

1

15.03




Работа над ошибками. Учимся писать: «за и против». Развитие умения письменной речи.

1

16.03




Активизация грамматики: предлоги места.

1

17.03




Обучение чтению. Институт им. Вавилова.

1

18.03




Урок-дискуссия. Литература А. Конан Дойл «Затерянный мир»

1

19.03




Будь я профессор Челленджер…Развитие навыков монологической речи.

1

21.03




«Зелёные» проблемы: пустыни.

Практика устной речи.

1

22.03




Научно-технический прогресс. Практика аудирования.

1

23.03




Практика устной речи по теме «Современные технологии и научно-технический

прогресс».

1

24.03




Современные технологии и научно-технический

Прогресс. Обучение чтению.

1

25.03




Современные технологии и научно-технический

Прогресс. Лексико-грам. практикум.

1

26.03




Робототехника. Практика аудирования.

1

6.04




Робототехника. Практика навыков письменной речи.

1

7.04




Повседневная жизнь


















































































Городская и сельская жизнь

Мой первый школьный день.

Развитие умения чтения.


8.04




Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

1

9.04




Школьные годы чудесные.

Презентация лексического материала

1

11.04




Полгода плохая погода, полгода

совсем никуда…Практика чтения.

1

12.04




Практика навыков аудирования и чтения. На поезде по Гималаям.

1

13.04




Зачем мы путешествуем?

Формирование лексического и грамматического навыка.

1

14.04




На край света. Активизация

лексического материала.

1

15.04




Практика устной речи. Здоровье. Физическая форма

1

16.04




Лексико-грам. практикум. Путешествия.

1

18.04




Опасные сувениры. Формирование

грамматического навыка.

1

19.04




Поговорим о покупках. Развитие навыков монологической речи.

1

20.04




О пользе рекламы. Формирование лексического навыка

1

21.04




А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие навыков диалогической речи.

1

22.04




Развитие навыков письменной речи. Письмо-заявление на работу.

1

23.04




Жизнь в кредит. Практика

чтения.

1

25.04




Развитие навыков аудирования. Выбор соответствий.

1

26.04




Повседневная жизнь. Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

1

27.04




Повседневная жизнь. Практика устной речи: монолог

и диалог.

1

28.04




Общество потребления. Практика устной речи.

1

29.04




Лексико-грамматический практикум. Транспорт.

1

30.04




Презентация правил

написания письма. Формирование навыков письменной речи.

1

2.05




Отношения поколений в семье. Практика устной речи.

1

3.05




Отношения поколений в семье. Практика аудирования.

1

4.05




Дружба и любовь. Лексико-грамматический практикум.

1

5.05




Через страны и культуры: Покупки в Москве. Обучение чтению.

1

6.05




Развитие навыков чтения и описания графиков. Официальное деловое

письмо.

1

7.05




Через страны и культуры: Покупки в

Лондоне. Практика монологической речи.

1

10.05




Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». Практика чтения.

1

11.05




Практика письменной речи. Похищение бриллиантов.

1

12.05




Наука. Облака. Лексико-грамматический практикум.

1

13.05




Мода. Введение лексики.

1

14.05




Мода. Закрепление лексики.

1

16.05




Городская и сельская жизнь. Презентация лексики.

1

17.05




Лексико-грамматический практикум. Подготовка к контрольной работе.

1

18.05




Годовая контрольная работа.

1

19.05




Работа над ошибками. Городская и сельская жизнь. Практика чтения и устной речи.

1

20.05




Развитие навыков чтения.

Множественный выбор.

1

21.05




Развитие навыков чтения и описания графиков. Официальное деловое

письмо.

1

23.05




Повторение по теме: Способы

выражения противопоставления. Практика аудирования.

1

24.05




Развитие города и регионов. Практика устной речи.

1

25.05




Развитие города и регионов. Систематизация лексико-грамматического материала.

1

26.05





Повторение грамматического материала. Фразовые глаголы

1

27.05





Систематизация лексико-грамматического материала.

1

28.05





Урок-повторение. Итоговый урок.

1

30.05

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!