6 класс. История. 1 полугодие мировая история( 2 часа в неделю, часов в год)
№ | Темы. Содержание материала | часы | Элементы содержания | Вид контроля | Ресурсы(дидакт, демонстрац) | Домашнее задание | Дата/план | Дата/факт |
1 | Введение | 1 | Проанализировать хронологии курса, рассказать об исторических этапах | Диагностическое оценивание | Учебник, метод.пособие, карта | Завести тетрадь, читать введение | | |
2 | Возникновение оседлой и кочевой цивилизации | 1 | Изучить территорию расположения, а также городскую культуру оседлых и кочевых цивилизаций в Ц.А | Форматив. оценивание | Учебник, метод пособие, раб.тетрадь | Пар1 чит.пер | | |
3 | Древний Хорезм | 1 | Разобрать письменные и археологические материалы о древнем Хорезме | Форматив. оценивание | Учебник, метод.пособие, Карта, раб.тетрадь | Пар2 чит.пер | | |
4 5 | Древняя Бактрия | 2 | Расск.о географ.положении Бактрии, и о городах др.Бактрии | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта | Пар 3 чит.пер | | |
6 | Древний Согд | 1 | Географ.положение, главные города. Анализировать особенности хоз-ва Согда | Сумматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки в учебнике. | Пар 4 чит.пер | | |
7 | Кочевая империя Хуннов | 1 | Дать инф.о территории древних Хуннов. Дать оценку Модэ-Шаньуйю | Форматив.оценивание | Учебник, метод. Пособие, рисунки в учебнике | Пар 5 чит.пер | | |
8 | Устройство и управление государства Хуннов | 1 | Структура гос.управ. Законы Хуннрв | Форматив.оцен-е | Учебник, карта, схема струк.управ. | Пар 6 чит.пер | | |
9 | Великое переселение народов | 1 | Разобрать причины, которые привели к великому переселению народов | Форматив.оцен-е | Учебник, метод.пособие, карта | Пар 7 чит.пер | | |
10 11 | Кушанская империя | 2 | Расск.о Кушанской империи, о его хоз.кулльтуре, о религиозных верованиях | Сумматив.оценивание | Учебник, рисунки в учебнике, карта | Пар 8-9 чит.пер | | |
12 | Государство Кангюй | 1 | Геогр.положение Кангюя, который объеденил оседлые и кочевые народы Ц.А | Форматив.оцен-е | Учебник, метод. Пособие, рисунки в учебнике | Пар 10 чит.пер | | |
13 | Царство Эфталитов | 1 | Расск.хоз-ве и культуре эфталитов, и о завоеваниях эфталитов | Форматив.оцен-е | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки в учебнике. | Пар 11 чит.пер | | |
14 15 | Тюркская кочевая цивилизация | 2 | Расск.об основателе Тюркского кагангата Бумыне, об усилении каганата. Раскрыть предпосылки и причины распада Тюркского каганата | Форматив.оцен-е | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки | Пар 12-13 чит.пер | | |
16 | Тюргешский кочевой каганат | 1 | Предпосылки образования Тюргешского каганата. Раскрыть борьбу против арабских завоевателей | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, рабочая тетрадь | Пар 14 чит.пер | | |
17 | Кочевое карлукское государство | 1 | Образование и укрепление государства карлуков. Раскрыть причину и итоги Атлахского сражения между арабами и китайцами | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки | Пар 15 чит.пер | | |
18 | Уйгурский каганат | 1 | Предпосылки образования уйгурского каганата. Раскрыть ход войны между уйгурами и кыргызами | Сумматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки | Пар 16 | | |
19 | Кочевые государства на западе Азии | 1 | Определить территорию кочевых государств на западе Азии. Анализировать исторические сведения о Аварском и Хазарском каганате | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, рабочая тетрадь | Пар 17 чит.пер | | |
20 | Система государственного управления и вооружённые силы кочевников | 1 | Дать понятие о системе управления кочевых тюрков | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки | Пар 18 чит.пер | | |
21 | Духовная культура кочевников | 1 | Расск.о миф-гии и о рели-зных верованиях древних тюрков | Форматив.оценивание | Учеб, метод.пособ, рисунки, карта | Пар 19 чит.пер | | |
22 | Материальная культура кочевников | 1 | Описать жильё и особенности одежды кочевников. Оценить исторические сведения и прикладном творчестве | Форматив.оценивание | Учеб, метод.пособ, рисунки | Пар 20 Чит.пер | | |
23 | Хозяйство кочевников | 1 | Анализировать сведения о хозяйстве кочевников | Форматив.оценивание | Учеб, метод.пособ, рисунки | Пар 21 чит.пер | | |
24 | Распространение исламской цивилизации в Ц.А | 1 | Расск. о завоевательных походах арабов. Показать территории, завоёванные арабами | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, рисунки | Пар 22 чит.пер | | |
25 | Повторение | 1 | | | | | | |
2 Полугодие. История Кыргызстана 6 класс
26 27 | Каменный и бронзовый века на территории Кыргызстана | 2 | Следы древних людей на терр. Кыргызстана. Древний каменный век, бронзовый век на терр. Кырг-на | Сумматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, наглядные иллюстрации | Пар 1 чит.пер | | |
28 29 30 | Саки. Материальная и духовная культура саков | 3 | Основные группы племен саков. Особенности звериного стиля саков | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, рабочая тетрадь | Пар 2-3 чит.пер | | |
31 | Государство Усунь | 1 | Переселение племен усуней в Семиречье, их взаимоотношения с Китайской империей | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта | Пар 4 чит.пер | | |
32 33 | Государство Давань | 2 | Территория и население. Хоз-во Давань. Походы Китая на Давань | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, интернет ресурсы | Пар 5 чит.пер | | |
34 | Городская цивилизация на терр. Кыргызстана | 1 | Древние поселения. Как появлялась городская цивилизация на терр. Кыргызстана | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта | Пар 6 отв.на вопросы | | |
35 | Древние кыргызы: хозяйство и миропонимание | 1 | Родина древних кыргызов . Миропонимание древних кыргызов | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, рабочая тетрадь | Пар 7 чит.пер | | |
36 37 | Кыргызы на Енисее | 2 | Расск. о геогр.среде Енисея, о времени расселения кыргызов на Енисее, об отношениях кыргызов с местными племенами | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, Карта, раб.тетрадь | Пар 8-9 | | |
38 | Укрепление кыргызско-китайских отношений | 1 | Кыргызско-китайские отношения, посольская миссия Шибоцуй Ачжана | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 10 чит.пер | | |
39 | Барсбек каган кыргызов | 1 | Расск.о приходе Барсбека к власти. О направлении его внешней политики | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, картинки, иллюстрации | Пар 11 написать эссе | | |
40 41 | Война 710-711гг. в Центральной Азии | 2 | Причины и исторические последствия войны 710-711гг. в Ц.А | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, наглядные иллюстрации | Пар 12 чит.пер | | |
42 43 | Борьба Кыргызского государства за независимость (конец 8-начало 9 века) | 2 | Как Кыргызское государство сумело сохранить на Енисее независимость, боролся против захватнической политики Уйгурского каганата | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 13 чит.пер | | |
44 45 | Система управления Кыргызского государства. Вооруженные силы кыргызов | 2 | Объяснить систему управления Кыргызского государства, а также роль государства в этом управлении | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 14-15 чит.пер | | |
46 47 | Духовная культура кыргызов | 2 | Письмо кыргызов, развитие народных знаний кыргызов | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 16 чит.пер | | |
48 49 | Религиозные верования кыргызов | 2 | Какие древние верования были у кыргызов | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, картинки, иллюстрации | Пар 17 чит.пер | | |
50 51 | Хозяйство кыргызов | 2 | Расск.о скотоводстве, земледелии, охоте, ремесленничестве и развитии торговли | Сумматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 18 чит.пер | | |
52 | Этнокультурные взаимосвязи кыргызов | 1 | Взаимодействие кыргызов с динлинами и соседними племенами | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 19 | | |
53 | Материальная культура кыргызов | 1 | Расск. о исторических памятниках, которые говорят о матер.культуре | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, раб.тетрадь | Пар 20чит.пер | | |
54 | Оседлая культура кыргызов (6-8 века) | 1 | Развитие в 6-8вв. в Кыргызстане оседлой городской культуры | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, карта, | Пар 21 чит.пер | | |
55 56 | Великий Шёлковый путь в Кыргызстане | 2 | Истоки Великого Шёлкового пути, возрождение, прохождение через Кыргызстан и значение | Форматив.оценивание | Учебник, метод.пособие, Карта, раб.тетрадь | Пар 22 чит.пер | | |
57 | Повторение | 1 | | | | | | |
58 59 60 61 | Тесты | 4 | | | | | | |
62 63 64 65 | Контрольные | 4 | | | | | | |
66 67 68 | Практические работы | 3 | | | | | | |