СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по ИЗО 6 класс_Неменский_ФГОС

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ урока

Тема, тип урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности, форма работы

          Планируемые результаты обучения

Творческая деятельность учащихся (внеурочная)

Формы контроля

Календарные сроки

освоение предметных знаний и умений

универсальные учебные действия  (УУД)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Изобразительное искусство.

Семья пространственных искусств (постановка и решение учебной задачи)

Пространственные

(пластические) виды искусства. Конструктивные виды искусства (архитектура и дизайн). Декоративно-прикладные виды искусства. Изобразительные виды искусства (живопись, графика, скульптура).

Мультимедийная презентация

Индивидуальная, фронтальная

Узнают: различные виды изобразительного искусства, художественные материалы и их выразительные возможности.

Научатся: анализировать пространственные и изобразительные виды искус-

ства; использовать красочные фактуры

Предметные: научиться классифицировать по заданным основаниям (деление пространственных искусств на две группы), сравнивать объекты по заданным критериям (конструктивность, декоративность, художественные материалы); смогут подразделять пространственные искусства на две группы и сравнивают их по заданным критериям: познакомятся с художественными материалами и их выразительными возможностями.

Метапредметные: определять цель, проблему в учебной деятельности (различное назначение видов искусства в жизни людей, соответственно различные художественные средства и возможности), излагать своё мнение в диалоге.

Личностные: осознавать свои интересы (что значит понимать искусство и почему этому надо учиться?), навык сотрудничества с взрослыми и сверстниками

Исследование  взаимодействия красочных фактур (творческий поиск).

Выполнение заданий:

с . 22, 23 учебника

Рисунок. Устный опрос

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!