№ урока
|
Тема,
тип урока
|
Основное содержание
темы, термины
и понятия
|
Виды деятельности,
форма
работы
|
Планируемые результаты обучения
|
Творческая
деятельность
учащихся
(внеурочная)
|
Формы
контроля
|
Календарные сроки
|
1
|
Изобразительное искусство.
Семья пространственных искусств (постановка
и решение учебной задачи)
|
Пространственные
(пластические) виды искусства. Конструктивные виды искусства (архитектура и дизайн). Декоративно-прикладные виды искусства. Изобразительные виды искусства (живопись, графика, скульптура).
Мультимедийная презентация
|
Индивидуальная, фронтальная
|
Узнают: различные виды изобразительного искусства, художественные материалы и их выразительные возможности.
Научатся: анализировать пространственные
и изобразительные виды искус-
ства; использовать красочные фактуры
|
Предметные: научиться классифицировать по заданным основаниям (деление пространственных искусств на две группы), сравнивать объекты по заданным критериям (конструктивность, декоративность, художественные материалы); смогут подразделять пространственные искусства на две группы и сравнивают их по заданным критериям: познакомятся с художественными материалами и их выразительными возможностями.
Метапредметные: определять цель, проблему
в учебной деятельности (различное назначение видов искусства в жизни людей, соответственно различные художественные средства и возможности), излагать своё мнение в диалоге.
Личностные: осознавать свои интересы (что значит понимать искусство и почему этому надо учиться?), навык сотрудничества с взрослыми
и сверстниками
|
Исследование взаимодействия красочных фактур (творческий поиск).
Выполнение заданий:
с . 22, 23 учебника
|
Рисунок. Устный опрос
|
|