СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе в 5 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 25», с учетом учебного плана МБОУ «СОШ № 25» на 2016-2017 учебный год. Календарно-тематическое планирование структурировано с учетом УМК Коровиной В.Я. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013.

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе в 5 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 25»


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания ШМО

приказом МБОУ «СОШ № 25»

от 30.08.2017г №1

от 01.09.2017г №










ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по русскому языку

для 5 А,Б,Ж классов







Разработчик программы:

учитель русского языка и литературы

Байкалова Любовь Петровна





2018-2019 учебный год










Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 25», с учетом учебного плана МБОУ «СОШ № 25» на 2017-2018 учебный год. Календарно-тематическое планирование структурировано с учетом УМК по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы под редакцией С.И.Львовой.

В учебном плане МБОУ «СОШ № 25» в 2017-2018 учебном году на изучение данного предмета отводится 165 часов .

Учащиеся 5 А Б, Ж классов имеют разный уровень учебных способностей и мотивации. Мотивирована на получение знаний большая часть учащихся. У них развиты речевая и мыслительная деятельности, коммуникативные умения и навыки (для них предусматриваются задания повышенной трудности, задания творческого характера). В каждом из классов есть ученики, имеющие низкий уровень познавательной активности, они с трудом выделяют главное, обобщают, применяют знания в новой ситуации, на уроках быстро утомляются, не справляются с домашними заданиями. В связи с этим на уроках планируется многократное повторение, детальное объяснение учебных действий, развитие умения работать самостоятельно, использовать различные приемы переключения внимания. Возможности УМК позволяют обеспечить разноуровневый подход к построению урока и способствует формированию и развитию УУД.

Программа по русскому языку составлена с учетом принципа преемственности между основными уровнями обучения: начальным и основным. Содержание курса русского языка максимально приближено к потребностям ученика, позволяет системно расширять и углублять знания, полученные в начальной школе, отражает жизненные ориентиры и связано с формированием общей культуры.

Преемственность в обучении, возможности УМК обеспечивают взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций и способствуют формированию и развитию УУД.












Календарно-тематическое планирование согласовано с заместителем директора по УВР Дресвянниковой Л.В.





Четверть

Дата согласования

Подпись

1



2



3



4























































Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Класс

дата

факт

дата

факт

дата

факт

1

Лингвистика как наука о языке и речи. Основные разделы лингвистики, изучаемые в 5 классе.

1.09


1.09


1.09


2

Лингвистика как наука о языке и речи. Основные разделы лингвистики, изучаемые в 5 классе.

04.09


04.09


04.09


3

Фонетика как раздел лингвистики. Фонетическая транскрипция.

5.09


5.09


5.09


4

Гласные и согласные звуки. Согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие , парные, непарные

6.09


6.09


6.09


5

Гласные и согласные звуки.

Парные и непарные согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие

7.09


7.09


7.09


6

Слог. Ударение.

8.09


8.09


8.09


7

Орфоэпия как раздел лингвистики.

Произношение гласных звуков.

11.09


9.09


9.09


8

Орфоэпический словарь: его назначение, структура, содержание словарной статьи. Повторение по разделам «Орфоэпия» и «Фонетика

12.09


12.09


12.09


9

Контрольный диктант( входой)

13.09


13.09


13.09


10

Графика как раздел лингвистики. Алфавит. Звуки и буквы

14.09


14.09


14.09


11

Графика как раздел лингвистики. Алфавит. Звуки и буквы

15.09


15.09


15.09


12

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.

18.09


16.09


16.09


13

Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я.

19.09


19.09


19.09


14

Морфемика как раздел лингвистики.

20.09


20.09


20.09


15

Контрольный диктант по разделам: «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика»

21.09


21.09


21.09


16

Морфема – значимая часть слова.

22.09


22.09


22.09


17

Морфемы словообразующие и формообразующие.

25.09


23.09




18

Морфемные модели слов.

26.09


26.09


26.09


19

Чередование гласных и согласных в морфемах

27.09


27.09


27.09


20

Чередование гласных и согласных в морфемах

28.09


28.09


28.09


21

Лексикология как раздел лингвистики. Способы объяснения лексического значения слова.

29.09


29.09


29.09


22

Словари: толковый, синонимов и антонимов. Их назначение, структура, содержание словарных статей.

02.10


02.10


02.10


23

Тематические группы слов. Слова, обозначающие родовые и видовые понятия

3.10


3.10


3.10


24

Орфография как раздел лингвистики.

Разделы русской орфография

4.10


4.10


4.10


25

Разделы русской орфография. Правописание морфем.

5.10


5.10


5.10


26

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины Рылова А.А. «Полевая рябинка».

6.10


6.10


6.10


27

Правописание и, у, а после шипящих.

Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ.

09.10


09.10


09.10


28

Правописание корней. Правописание безударных гласных в корнях слов.

10.10


10.10


10.10


29

Правописание безударных гласных в корнях слов

11.10


11.10


11.10


30

Правописание согласных в корнях слов.

12.10


12.10


12.10


31

Правописание согласных в корнях слов.

13.10


13.10


13.10


32

Правописание окончаний. Правописание безударных окончаний –е, –и в именах существительных.

16.10


16.10


16.10


33

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

17.10


17.10


17.10


34

Правописание слов с Ь и Ъ.

18.10


18.10


18.10


35

Правописание –тся и –ться в глаголах.

19.10


19.10


19.10


36

Разделительные Ъ и Ь знаки

20.10


20.10


20.10


37

Слитные, дефисные и раздельные написания.

23.10


23.10


23.10


38

Слитные, дефисные и раздельные написания.

24.10


24.10


24.10


39

Обощение изученноно по теме « Фонетика, морфемика, орфография»

25.10


25.10


25.10


40

Всероссийская проверочная работа

26.10


26.10


26.10


41

Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке .Наречие.

27.10


27.10


27.10


42

Образование форм слова с помощью окончания.

30.10


30.10


30.10


43

Культура речи. Понятие о речевой ситуации. Соблюдение норм современного русского языка

7.11


7.11


7.11


44

Культура речи. Понятие о речевой ситуации. Соблюдение норм современного русского языка.

8.11


8.11


8.11


45

Синтаксис как раздел лингвистики

9.11


9.11


9.11


46

Словосочетание как единица синтаксиса.

10.11


10.11


10.11


47

Виды словосочетаний по значению

13.11


13.11


13.11


48

Развитие речи.

Подготовка к сочинению по репродукции с картины И.И. Фирсова «Юный живописец».

14.11


14.11


14.11


49

Предложение как единица синтаксиса

15.11


15.11


15.11


50

Интонация предложения.

16.11


16.11


16.11


51

Главные члены предложения.

17.11


17.11


17.11


52

Тире между подлежащим и сказуемым.

20.11


20.11


20.11


53

Второстепенные члены предложения. Определение и дополнение.

21.11


21.11


21.11


54

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

22.11


22.11


22.11


55

Виды предложений по цели высказывания.

23.11


23.11


23.11


56

Виды предложений по эмоциональной окраске

24.11


24.11


24.11


57

Виды предложений по наличию второстепенных членов

27.11


27.11


27.11


58

Виды предложений по количеству грамматических основ.

28.11


28.11


28.11


59

Виды предложений по количеству грамматических основ.

29.11


29.11


29.11


60

Виды сложных предложений.

30.11


30.11


30.11


61

Простое осложненное предложение.

1.12


1.12


1.12


62

Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами.

04.12


04.12


04.12


63

Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом.

5.12


5.12


5.12


64

Предложения с обращением.Пунктуация в предложениях с обращением.

6.12


6.12


6.12


65

Предложения с вводными словами.Пунктуация в предложениях с вводными словами.

7.12


7.12


7.12


66

Предложения со сравнительным оборотом.. Знаки препинания при сравнительном обороте.

8.12


8.12


8.12


67

Предложения с прямой речью

11.12


11.12


11.12


68

Предложения с прямой речью Знаки препинания при прямой речи

12.12


12.12


12.12


69

Диалог. Знаки препинания при диалоге


13.12


13.12


13.12


70

Развитие речи.

Изложение «Отважный пингвиненок».

14.12


14.12


14.12


71

Понятие о пунктуации. Зачем нужны знаки препинания.

15.12


15.12


15.12


72

Знаки препинания внутри простого предложения

18.12


18.12


18.12


73

Знаки препинания между частями сложного предложения.

19.12


19.12


19.12


74

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация».

20.12


20.12


20.12


75

Понятие о тексте. Основные признаки текста

21.12


21.12


21.12


76

Типы речи. Строение текста повествования.пт

22.12


22.12


22.12


77

Типы речи. Строение текста описания.

25.12


25.12


25.12


78

Типы речи. Строение текста рассуждения

26.12


26.12


26.12


79

План текста

27.12


27.12


27.12


80

Основные нормы построения текста. Обобщение по разделу «Текстоведение». Редактирование текстов

28.12


28.12


28.12


81

Основные нормы построения текста. Обобщение по разделу «Текстоведение». Редактирование текстов

29.12


29.12


29.12


82

Основные способы образования слов в русском языке

12.01


12.01


12.01


83

Основные способы образования слов в русском языке.Словообразовательные пары, словообразовательные цепочки

15.01


15.01


15.01


84

Правописание букв а – о в корнях с чередованием.

16.01


16.01


16.01


85

Буквы о – ё в корнях слов после шипящих

17.01


17.01


17.01


86

Развитие речи.

Сочинение по репродукции с картины

И. И. Левитана «Золотая осень»

18.01


18.01


18.01


87

Словообразование имен существительных

19.01


19.01


19.01


88

Словообразование имен прилагательных

22.01


22.01


22.01


89

Словообразование глаголов

23.01


23.01


23.01


90

Правописание приставок на з/с

24.01


24.01


24.01


91

Правописание приставок. пре- и при-..

25.01


25.01


25.01


92

Образование слова и его морфемное строение.

26..01


26.01


26.01


93

Лексикология как раздел лингвистики.

29.01


29.01


29.01


94

Слова однозначные и многозначные. Переносное значение слова

30.01


30.01


30.01


95

Синонимы и антонимы. Омонимы.

31.01


31.01


31.01


96

Контрольная работа по теме « Словообразование»

01.02


01.02


01.02


97

Развитие речи. Сочинение по репродукции с картины А. И. Куинджи «Березовая роща».

02.02


02.02


02.02


98

Исконно русские и заимствованные слова.

05.02


05.02


05.02


99

Написание букв Ы – И после Ц.

06.02


06.02


06.2


100

Лексика ограниченного употребления.

07.02


07.02


07.02


101

Устаревшие слова

08.02


08.02


08.02


102

Фразеология

09.02


09.02


09.02


103

Фразеологизмы

12.02


12.02


12.02


104

Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология»

13.02


13.02


13.02


105

Морфология как раздел грамматики.Части речи. Са

14.02


14.02


14.02


106

Существительное как часть речи.

15.02


15.02


15.02


107

Правописание суффиксов -чик, -щик.

16.02


16.02


16.02


108

.Правописание суффиксов -ек,- ик, (-чик)..

19.02


19.02


19.02


109

Постоянные морфологические признаки имени существительного. Собственные и нарицательные имена существительные.

20.02


20.02


20.02


110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

21.02


21.02


21.02


111

Род имени существительных

22.02


22.02


22.02


112

Склонение имен существительных

26.02


26.02


26.02


113

Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными..

27.02


27.02


27.02


114

Безударные окончания Е и И в именах существительных.

28.02


28.02


28.02


115

Синтаксическая роль имен существительных.

Имя существительное как член предложения.

1..03


1..03


1.03


116

Употребление имен существительных в речи

02.03


02.03


2.03


117

Употребление имен существительных в речи.

05..03


05.03


5.03


118

Контрольный диктант с грамматическим заданием

06.03


06.03


6.03


119

Общее назначение имени прилагательного и его употребление в речи

07.03


07.03


07.03


120

Роль прилагательных в научном и художественном описании

12.03


12.03


12.03


121

Морфологические признаки имени прилагательного.

13.03


13.03


13.03


122

Качественные, относительные и притяжательные имена на прилагательные.

14.03


14.03


14.03


123

Сочинение –описание картины В.М.Васнецова «Аленушка»

15.03


15.03


15.03


124

Непостоянные морфологические признаки имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных.

16.03


16.03


16.03


125

Полные и краткие имена прилагательные..

19.03


19.03


19.03


126

Склонение имен прилагательных Правописание безударных окончаний имен прилагательных.

20.03


20.03


20.03


127

Синтаксическая роль прилагательного

21.03


21.03


21.03


128

Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных

2.04


2.04


2.04


129

Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных

3.04


3.04


3.04


130

Общее значение глагола и его употребление в речи. Инфинитив.

04.04


04.04


04.04


131

Постоянные морфологические признаки глагола. Вид глагола. Правописание суффиксов глаголов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

05.04


05.04


05.04


132

Постоянные морфологические признаки глагола. Вид глагола. Правописание суффиксов глаголов –ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

06.04


06.04


06.04


133

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы.

09..04


09.04


09.04


134

Правописание корней с чередующимися гласными е – и.

10.04


10.04


10.04


135

Правописание корней с чередующимися гласными е – и.

11.04


11.04


11.04


136

Изменение глаголов по наклонениям. Условное наклонение

12.04


12.04


12.04


137

Повелительное наклонение. Написание Ь знака в глаголах повелительного наклонения.

13.04


13.04


13.04


138

Изъявительное наклонение. Изменение глаголов изъявительного наклонения по временам.

16.04


16.04


16.04


139

Изменение глаголов прошедшего времени по числам и родам.

17.04


17.04


17.04


140

Изменение глаголов настоящего времени по числам и лицам (спряжениям).

18.04


18.04


18.04


141

Безличные глаголы.

19.04


19.04


19.04


142

Безличные глаголы.

20.04


20.04


20.04


143

Глагол как член предложения

23.04


23.04


23.04


144

Р.р. Изложение по упр.744

24.04


24.04


24.04


145

Культура речи. Правильное употребление глаголов.

25.04


25.04


25.04


146

Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных

26.04


26.04


26.04


147

Контрольный диктант по теме «глагол»

27.04


27.04


28.0


148

Орфография. Повторение

30.04


30.04


30.04


149

Орфография. Повторение

2.05


2.05


2.05


150

Лексикология. Повторение

03.05


03.05


03.05


151

Словообразование. Повторение

04.05


04.05


04.05


152

Повторение по теме «Имя существительное»

07.05


07.05


07.05


153

Повторение по теме «Имя существительное»

08.05


08.05


08.05


154

Повторение по теме «Имя прилагательное»

10.05


10.05


10.05


155

Синтаксис. Повторение. Словосочетание

11.05


11.05


11.05


156

Синтаксис. Повторение. Словосочетание

14.05


14.05


14.05


157

Простое осложненное предложение

15.05


15.05


15.05


158

Сложное предложение. Повторение

16.05


16.05


16.05


159

Сложное предложение. Повторение

17.05


17.05


17.05


160

Сложное предложение. Повторение

18.05


18.05


18.05


161

Текстоведение. Повторение

21.05


21.05


21.05


162

Текстоведение. Повторение

22.05


22.05


22.05


163

Резерв.Текстоведение. Повторение

23.05


23.05


23.05


164

Резерв. Административная контрольная работа

24.06


24.06


24.06





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!