СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике . 5 часов в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»



Календарно - тематическое планирование для 5 класса

п/п

Наименование разделов и тем

уроков

Кол-во часов на изучение темы

Виды учебной деятельности

Домашнее

задание

Дата

по плану


Дата

по факту

1

Вводное повторение

Числа и величины. Арифметические действия.

1

Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений.

№11 (1,4,7)

01.09


2

Геометрические фигуры и величины.

1

Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры

№78 (1,5,9)

02.09


3

Текстовые задачи.

1

Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Решают примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, несложные текстовые задачи.

№ 41

03.09


4

Выполнение упражнений по теме «Арифметические действия с натуральными числами»

1

Выполнять арифметические действия с натуральными числами. Проверять правильность вычислений. Решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление.

№37 (1,2)

04.09


5

Натуральные числа

Ряд натуральных чисел

1

Описывают свойства натурального ряда чисел. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их.

п.1, №5

07.09


6

Натуральные числа

1

Описывают свойства натурального ряда чисел. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают, упорядочивают их.

п.1, №9,

13 (1)

08.09


7

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями.

п.2 №23

09.09


8

Десятичная запись натуральных чисел

1

Приводят примеры приборов со шкалами. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. Сравнивают натуральные числа.

п.2 №25

10.09


9

Входная контрольная

работа

1

Контрольная работа.


11.09


10

Анализ входной контрольной работы


Работа над ошибками

тест

14.09


11

Отрезок. Длина отрезка.

1

Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов

п.3, №48

15.09


12

Отрезок. Длина отрезка.

1

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры

п.3, №50

16.09


13

Ломаная линия

1

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры

п.3, №56

17.09


14

Плоскость

1

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры

п.3, №54

18.09


15

Всероссийская проверочная

работа

1

Выполнение Всероссийской проверочной работы


21.09


16

Прямая. Луч

1

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры

п.4, №93, 100

22.09


17

Шкала


1

Измеряют длины отрезков. Строят отрезки заданной длины. Решают задачи на нахождение длин отрезков. Выражают одни единицы длин через другие.

п.5, №114,

136 (1)

23.09


18

Координатный луч

1

Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами. Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки.

п.5,

№ 119, 124 (1,2)

24.09


19

Координатный луч

1

Измеряют длины отрезков. Строят отрезки заданной длины. Решают задачи на нахождение длин отрезков. Выражают одни единицы длин через другие.

п.5, №122, 127

25.09


20

Сравнение натуральных

чисел

1

Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами

п.6, №145,

152 (1)

28.09


21

Сравнение натуральных

чисел

1

Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами



п.6,

№152 (2), 154

29.09


22

Больше или меньше


1

Решают задачи с использованием неравенств. Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи.


п.6, №162 (1-4)

30.09


23

Решение задач по теме «Натуральные числа»

1

Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи

п.1-6,

№ 45, 48

01.10


24

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

1

Контрольная работа


02.10


25

Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение натуральных чисел.

1

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений. Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел. Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения.

п.7, №168 (1-3), 169

05.10


26

Свойства сложения

1

Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел

п.7, №170,

1 72

06.10


27

Свойства сложения

1

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

п.7, №183 (1,4),

185 (1)

07.10


28

Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел»

1

Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений

п.7, №176

08.10


29

Вычитание натуральных

чисел

1

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

п.8, №200

09.10


30

Вычитание натуральных

чисел

1

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

п.8, №220 (1,2,5)

12.10


31

Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел.

п.8, №231

13.10


32

Числовые и буквенные выражения

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

п.9, №244 (1,2), 252

14.10


33

Числовые и буквенные выражения

1

Извлекают необходимую информацию. Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений.

п.9, №248

15.10


34

Формулы

1

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения


п.9, №250

16.10


35

Формулы

1

Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения

п.9, №245,

244 (3)

19.10


36

Решение задач по теме «Формулы»

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

п.9, №246

20.10


37

Административная контрольная работа

1

Контрольная работа




21.10


38

Анализ административной контрольной работы

1

Работа над ошибками

п.8-9,

№256 (1)

22.10


39

Уравнение

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

п.10,

№268, 270

23.10


40

Решение уравнений

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

п.10,

№271 (1,2)

26.10


41

Решение уравнений

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию

п.10,

№271 (7,8)

27.10


42

Решение задач с помощью уравнений

1

Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах

п.10, №274

05.11


43

Решение задач с помощью уравнений

1

Составляют и записывают числовые и буквенные выражения. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки.

п.10,

№273 (2)

06.11


44

Угол. Обозначение углов

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы.

п.11, №284

09.11


45

Выполнение задач по теме «Угол»

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки.

п.11,

№286, 289

10.11


46

Виды углов

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания.

п.12, №296

11.11


47

Измерение углов

1

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры


п.12,

№300-302

12.11


48

Многоугольники

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его.

п.13, №324

13.11


49

Равные фигуры

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. Применяют разложение числа по разрядам при сложении.

п.13, №326

16.11


50

Треугольник и его виды

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. Применяют разложение числа по разрядам при сложении.

п.14, №340

17.11


51

Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

п.14, №345

18.11


52

Прямоугольник


1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

п.15, №360, 362

19.11


53

Прямоугольник


1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения .

п.15, №361

20.11


54

Ось симметрии фигуры

1

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения

п.15, №364, 368

23.11


55

Решение задач по теме «Геометрические фигуры»

1

Выполняют умножение натуральных чисел; называют компоненты умножения; заменяют умножение сложением и наоборот

п.15, №367

24.11


56

Контрольная работа №3 по теме «Геометрические фигуры»

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий


25.11


57

Анализ контрольной работы по теме «Геометрические фигуры».

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

п.12-15, №342, 345

26.11


58

Умножение и деление натуральных чисел

Умножение натуральных чисел

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

п.16, №386 (1-3), 390 91)

27.11


59

Свойства умножения

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

п.16, №392, 394

30.11


60

Свойства умножения

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

п.16, №402

01.12


61

Распределительное свойство умножения

1

Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений.

п.17, №427, 429 (1-3)

02.12


62

Распределительное свойство умножения

1

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа

п.17, №429 (4-6)

03.12


63

Решение задач по теме

« Свойства умножения»

1

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения

п.16-17, №435 (1-2)

04.12


64

Деление натуральных чисел

1

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения делят многозначные числа методом "уголка"

п.18,

№451 (1-3), 453 (1,2)

07.12


65

Деление натуральных чисел

1

Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка"

п.18,

№458 (1-4)

08.12


66

Деление натуральных чисел

1

Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка"

п.18, №462 (1)

09.12


67

Деление с остатком

1

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения. Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку

п.19, №532

10.12


68

Деление с остатком

1

Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка".

п.19, №536, 545 (1)

11.12


69

Решение задач по теме «Деление натуральных чисел»

1

Делят и умножают натуральные числа в пределах класса тысяч. Применяют свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1. Выполняют деление с остатком.

п.18, 19, №475

14.12


70

Степень числа

1

Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат вычислений.

п.20, №560 (1), 551

15.12


71

Степень числа

1

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей.

п.20, №553, 555

16.12


72

Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата

п.20, №536, 458 (4-6)

17.12


73

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника


18.12


74

Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие

№464

21.12


75

Площадь. Площадь прямоугольника

1

Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин.

п.21, №577, 575 (1)

22.12


76

Решение задач по теме «Площадь»

1

Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Вычисляют площади квадратов и прямоугольников.

п.21, №582

23.12


77

Прямоугольный параллелепипед

1

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед.

п.22, №600

24.12


78

Прямоугольный параллелепипед


1

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

п.22, №603

25.12


79

Пирамида

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда.

п.22, №605

11.01


80

Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

1

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда



п.22, №608

12.01


81

Площадь и объем прямоугольного параллелепипеда

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие

п.23, №621

13.01


82

Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»

1

Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

п.23, №623

14.01


83

Комбинаторные задачи

1

Применяют буквы для обозначения чисел и записи выражений, находят и выбирают удобный способ решения задания.

п.24, №646

15.01


84

Задачи с помощью перебора

вариантов

1

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

п.24, №648

18.01


85

Задачи с помощью перебора

вариантов

1

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

№ 650

19.01


86

Решение задач « Площадь. Объём прямоугольного параллелепипеда»

1

Вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

п.23, №632

20.01


87

Контрольная работа № 5 по теме «Площадь. Объём»

1

Выполнение контрольной работы


21.01


88

Анализ контрольной работы по теме «Площадь. Объем»

1

Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения,.

№627

22.01


89

Обыкновенные дроби

Понятие обыкновенной дроби

1

Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления.

п.25, №681, 683

25.01


90

Обыкновенная дробь

1

Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения,.

п.25, №685

26.01


91

Обыкновенная дробь

1

Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их.

п.25, №690

27.01


92

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

1

Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

п.25, №692 (1-3), 705

28.01


93

Правильные и неправильные дроби

1

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел.

п.26, №720, 722

29.01


94

Правильные и неправильные дроби

1

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел.

п.26, №741

01.02


95

Сравнение дробей

1

Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел.

п.26, №724 (1-6)

02.02


96

Сравнение дробей

1

Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах.

п.26, №724 (7-12)

03.02


97

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

п.26, №732

04.02


98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

п.27, №744

05.02


99

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

п.27, №746

08.02


100

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

п.27, №748

09.02


101

Дроби и деление натуральных чисел

1

Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей. Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат.

п.28, №759, 761

10.02


102

Смешанные числа

1

Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата. Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

п.29, №770, 772 (1-4)

11.02


103

Смешанные числа

1

Изображают равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные)

п.29, №774

12.02


104

Действия со смешанными числами

1

Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

п.29, №776

15.02


105

Действия со смешанными числами

1

Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

п.29, №778 (1,3,6,7,8)

16.02


106

Решение задач по теме «Действия со смешанными числами»

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие

п.29, №783

17.02


107

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенная дробь»

1

Контрольная работа. Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.


18.02


108

Анализ контрольной работы по теме «Обыкновенная дробь»

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие

№779 (1,2)

19.02


109

Десятичные дроби.

Представление о десятичных дробях

1

Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника.

п.30, №790

22.02


110

Десятичные дроби

1

Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

п.30,№

801 (1-4)

24.02


111

Решение задач по теме

«Десятичные дроби»

1

Определяют вид пространственных фигур. Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире

п.30, №803

(1-4), 808 (1-3)

25.02


112

Сравнение десятичных

дробей

1

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед.

п.31, №824, 826

26.02


113

Сравнение десятичных

дробей

1

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед.

п.31, №832

01.03


114

Сравнение десятичных

дробей

1

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед.

п.31, №836

02.03


115

Решение задач по теме

«Десятичные дроби»

1

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

п.31, №828

03.03


116

Округление чисел

1

Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу

п.32, №845

04.03


117

Правила округления

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда

п.32, №844

05.03


118

Правила округления

1

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда

п.32, №845

09.03


119

Прикидки

1

Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде.

Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед.

п.32, №858

10.03


120

Сложение десятичных чисел

1

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

п.33, №865

11.03


121

Сложение десятичных чисел

1

Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда

п.33, №870

12.03


122

Вычитание десятичных чисел

1

Распознают на чертежах, рисунках окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги.

п.33, №867

15.03


123

Вычитание десятичных чисел

1

Распознают на чертежах, рисунках окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги.

п.33, №871

16.03


124

Действия над десятичными дробями

1

Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы.

п.33, №877

17.03


125

Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы

п.33, №869

18.03


126

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Изображают окружность данного радиуса с помощью циркуля, Распознают точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им.


19.03


127

Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

№880

30.03


128

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

п.34, №912

31.03


129

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

п.34, №914

(1-5)

01.04


130

Умножение десятичных дробей

1

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби. Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений.

п.34, №915

(1-7)

02.04


131

Умножение десятичных дробей

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

п.34, №923

05.04


132

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей»

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

п.34, №917, 939

06.04


133

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

п.35, №964, 967 (1,2,3)

07.04


134

Деление десятичных дробей на натуральное число

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

п.35, №967 (9-12)

08.04


135

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей на натуральное число»

1

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Используют разные приемы проверки правильности ответа.


п.35, №970 (1,3)

09.04


136

Деление десятичных дробей

1

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Применяют алгоритм умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001. Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений.

п.35, №977 (1-4), 979 (1-3)

12.04


137

Деление десятичных дробей

1

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

п.35, №981 (1-3)

13.04


138

Деление десятичных дробей

1

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

п.35, №991, 993

14.04


139

Всероссийская проверочная

работа

1

Выполнение проверочной работы


15.04


140

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

п.35, №983

16.04


141

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.

п.35, №1003 (1-2)

19.04


142

Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их.

п.35, №991

20.04


143

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.



21.04


144

Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление десятичных дробей».

1

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей.

№1001 (1,2)

22.04


145

Среднее арифметическое чисел.

1

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей.

п.36,

№1034, 1040

23.04


146

Среднее арифметическое чисел.

1

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей.

п.36, №1042

26.04


147

Среднее значение величины

1

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей.

п.36, №1039

27.04


148

Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел»

1

Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

п.36, №1041

28.04


149

Проценты

1

Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

п.37, №1063, 1065

29.04


150

Проценты от числа

1

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

п.37, №1068

30.04


151

Проценты от числа

1

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

п.37, №1072

04.05


152

Решение задач по теме

«Проценты от числа»

1

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

п.37, №1078

05.05


153

Нахождение числа по его процентам

1

Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

п.38, №1094

06.05


154

Нахождение числа по его процентам

1

Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики). Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа.

п.38, №1096

07.05


155

Решение задач по теме

«Проценты»

1

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот.

п.38, №1104

11.05


156

Решение задач по теме

«Проценты»

1

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот.

п.38, №1102

12.05


157

Решение задач по теме

« Проценты»

1

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

п.38, №1086

13.05


158

Повторение и систематизация учебного материала

Числовые и буквенные выражения

1

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа

п.9, №1123 (15), 1127 (1)

14.05


159

Формулы

1

Выполняют контрольную работу. Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач

п.9, №502

17.05


160

Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Применяют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей

п.9, №1123 (22)

18.05


161

Решение уравнений

1

Переводят обыкновенные дроби в десятичные. Определяют цифру в данном разряде. Читают и записывают десятичные дроби

п.10,

№1129 (1-3)

19.05


162

Решение уравнений

1

Переводят обыкновенные дроби в десятичные. Определяют цифру в данном разряде. Читают и записывают десятичные дроби

п.10, №1129 (15-18)

20.05


163

Степень числа

1

Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

п.20, №553,

21.05


164

Площади и объем.

1

Вычисляют площади и объемы известных фигур

п.21- 23, №586

24.05


165

Решение текстовых задач

1

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

№1215

25.05


166

Решение текстовых задач

1

Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи. Округляют натуральные числа и десятичные дроби.

№713

26.05


167

Проценты

1

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

№ 923, 932.

27.05


168

Смешанные числа

1

Тестовые задания

№ 1018, 1021

28.05


169

Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей

1

Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на натуральные числа

№1123 (12)



170

Обобщающее повторение за курс

« Математика 5 класс».

1

Тестовые задания


























Лист корректировки

п/п

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина

корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Подпись

директора

.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
























.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
















.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
















.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
















.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
















.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.
















.


 

 

 




.








.








.








.








.








.








.








.








.








.





































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!