№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Вводное повторение Числа и величины. Арифметические действия. | 1 | Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. | №11 (1,4,7) | 01.09 | |
2 | Геометрические фигуры и величины. | 1 | Демонстрируют умение изображать заданные геометрические фигуры | №78 (1,5,9) | 02.09 | |
3 | Текстовые задачи. | 1 | Выполняют арифметические действия с натуральными числами. Проверяют правильность вычислений. Решают примеры на сложение, вычитание, умножение и деление, несложные текстовые задачи. | № 41 | 03.09 | |
4 | Выполнение упражнений по теме «Арифметические действия с натуральными числами» | 1 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами. Проверять правильность вычислений. Решать примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. | №37 (1,2) | 04.09 | |
5 | Натуральные числа Ряд натуральных чисел | 1 | Описывают свойства натурального ряда чисел. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают и упорядочивают их. | п.1, №5 | 07.09 | |
6 | Натуральные числа | 1 | Описывают свойства натурального ряда чисел. Читают и записывают натуральные числа, сравнивают, упорядочивают их. | п.1, №9, 13 (1) | 08.09 | |
7 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | Выбирают и располагают элементы в соответствии с заданными условиями. | п.2 №23 | 09.09 | |
8 | Десятичная запись натуральных чисел | 1 | Приводят примеры приборов со шкалами. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. Сравнивают натуральные числа. | п.2 №25 | 10.09 | |
9 | Входная контрольная работа | 1 | Контрольная работа. | | 11.09 | |
10 | Анализ входной контрольной работы | | Работа над ошибками | тест | 14.09 | |
11 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Решают задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов | п.3, №48 | 15.09 | |
12 | Отрезок. Длина отрезка. | 1 | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры | п.3, №50 | 16.09 | |
13 | Ломаная линия | 1 | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры | п.3, №56 | 17.09 | |
14 | Плоскость | 1 | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры | п.3, №54 | 18.09 | |
15 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение Всероссийской проверочной работы | | 21.09 | |
16 | Прямая. Луч | 1 | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры | п.4, №93, 100 | 22.09 | |
17 | Шкала | 1 | Измеряют длины отрезков. Строят отрезки заданной длины. Решают задачи на нахождение длин отрезков. Выражают одни единицы длин через другие. | п.5, №114, 136 (1) | 23.09 | |
18 | Координатный луч | 1 | Сравнивают натуральные числа. Записывают результаты сравнения. Отмечают на координатном луче числа, заданные буквенными неравенствами. Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. | п.5, № 119, 124 (1,2) | 24.09 | |
19 | Координатный луч | 1 | Измеряют длины отрезков. Строят отрезки заданной длины. Решают задачи на нахождение длин отрезков. Выражают одни единицы длин через другие. | п.5, №122, 127 | 25.09 | |
20 | Сравнение натуральных чисел | 1 | Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами | п.6, №145, 152 (1) | 28.09 | |
21 | Сравнение натуральных чисел | 1 | Изображают координатный луч, находят координаты изображенных на нем точек и изображают точки с заданными координатами | п.6, №152 (2), 154 | 29.09 | |
22 | Больше или меньше | 1 | Решают задачи с использованием неравенств. Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи. | п.6, №162 (1-4) | 30.09 | |
23 | Решение задач по теме «Натуральные числа» | 1 | Используют координатный луч для записи условия, решения и ответа задачи | п.1-6, № 45, 48 | 01.10 | |
24 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | Контрольная работа | | 02.10 | |
25 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение натуральных чисел. | 1 | Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений. Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел. Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения. | п.7, №168 (1-3), 169 | 05.10 | |
26 | Свойства сложения | 1 | Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел | п.7, №170, 1 72 | 06.10 | |
27 | Свойства сложения | 1 | Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений | п.7, №183 (1,4), 185 (1) | 07.10 | |
28 | Решение задач по теме «Сложение натуральных чисел» | 1 | Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений | п.7, №176 | 08.10 | |
29 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | п.8, №200 | 09.10 | |
30 | Вычитание натуральных чисел | 1 | Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | п.8, №220 (1,2,5) | 12.10 | |
31 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Применяют разложение числа по разрядам при сложении натуральных чисел. | п.8, №231 | 13.10 | |
32 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | п.9, №244 (1,2), 252 | 14.10 | |
33 | Числовые и буквенные выражения | 1 | Извлекают необходимую информацию. Складывают натуральные числа; прогнозируют результат вычислений. | п.9, №248 | 15.10 | |
34 | Формулы | 1 | Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | п.9, №250 | 16.10 | |
35 | Формулы | 1 | Формулируют свойства арифметических действий; преобразовывают на их основе числовые выражения | п.9, №245, 244 (3) | 19.10 | |
36 | Решение задач по теме «Формулы» | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | п.9, №246 | 20.10 | |
37 | Административная контрольная работа | 1 | Контрольная работа | | 21.10 | |
38 | Анализ административной контрольной работы | 1 | Работа над ошибками | п.8-9, №256 (1) | 22.10 | |
39 | Уравнение | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | п.10, №268, 270 | 23.10 | |
40 | Решение уравнений | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | п.10, №271 (1,2) | 26.10 | |
41 | Решение уравнений | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию | п.10, №271 (7,8) | 27.10 | |
42 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Выполняют вычисления, применяя свойства арифметических действий. Выражают одни единицы измерения площади в других единицах | п.10, №274 | 05.11 | |
43 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Составляют и записывают числовые и буквенные выражения. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. | п.10, №273 (2) | 06.11 | |
44 | Угол. Обозначение углов | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. | п.11, №284 | 09.11 | |
45 | Выполнение задач по теме «Угол» | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Строят на координатном луче точку с заданной координатой, определяют координату точки. | п.11, №286, 289 | 10.11 | |
46 | Виды углов | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданном значении буквы. Читают и записывают с помощью букв свойства сложения и вычитания. | п.12, №296 | 11.11 | |
47 | Измерение углов | 1 | Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда, умение изображать заданные геометрические фигуры | п.12, №300-302 | 12.11 | |
48 | Многоугольники | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. | п.13, №324 | 13.11 | |
49 | Равные фигуры | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. Применяют разложение числа по разрядам при сложении. | п.13, №326 | 16.11 | |
50 | Треугольник и его виды | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения, предварительно упростив его. Применяют разложение числа по разрядам при сложении. | п.14, №340 | 17.11 | |
51 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | п.14, №345 | 18.11 | |
52 | Прямоугольник | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | п.15, №360, 362 | 19.11 | |
53 | Прямоугольник | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения . | п.15, №361 | 20.11 | |
54 | Ось симметрии фигуры | 1 | Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения | п.15, №364, 368 | 23.11 | |
55 | Решение задач по теме «Геометрические фигуры» | 1 | Выполняют умножение натуральных чисел; называют компоненты умножения; заменяют умножение сложением и наоборот | п.15, №367 | 24.11 | |
56 | Контрольная работа №3 по теме «Геометрические фигуры» | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | | 25.11 | |
57 | Анализ контрольной работы по теме «Геометрические фигуры». | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | п.12-15, №342, 345 | 26.11 | |
58 | Умножение и деление натуральных чисел Умножение натуральных чисел | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | п.16, №386 (1-3), 390 91) | 27.11 | |
59 | Свойства умножения | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. | п.16, №392, 394 | 30.11 | |
60 | Свойства умножения | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составляют уравнения по условиям задач. Решают уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий | п.16, №402 | 01.12 | |
61 | Распределительное свойство умножения | 1 | Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. | п.17, №427, 429 (1-3) | 02.12 | |
62 | Распределительное свойство умножения | 1 | Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа | п.17, №429 (4-6) | 03.12 | |
63 | Решение задач по теме « Свойства умножения» | 1 | Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения | п.16-17, №435 (1-2) | 04.12 | |
64 | Деление натуральных чисел | 1 | Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения делят многозначные числа методом "уголка" | п.18, №451 (1-3), 453 (1,2) | 07.12 | |
65 | Деление натуральных чисел | 1 | Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка" | п.18, №458 (1-4) | 08.12 | |
66 | Деление натуральных чисел | 1 | Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка" | п.18, №462 (1) | 09.12 | |
67 | Деление с остатком | 1 | Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения. Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку | п.19, №532 | 10.12 | |
68 | Деление с остатком | 1 | Пошагово контролируют правильность вычислений, выполнение алгоритма арифметического действия, описывают явления с помощью буквенных выражений. Делят многозначные числа методом "уголка". | п.19, №536, 545 (1) | 11.12 | |
69 | Решение задач по теме «Деление натуральных чисел» | 1 | Делят и умножают натуральные числа в пределах класса тысяч. Применяют свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1. Выполняют деление с остатком. | п.18, 19, №475 | 14.12 | |
70 | Степень числа | 1 | Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат вычислений. | п.20, №560 (1), 551 | 15.12 | |
71 | Степень числа | 1 | Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей. | п.20, №553, 555 | 16.12 | |
72 | Решение задач по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата | п.20, №536, 458 (4-6) | 17.12 | |
73 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | | 18.12 | |
74 | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие | №464 | 21.12 | |
75 | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. | п.21, №577, 575 (1) | 22.12 | |
76 | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. | п.21, №582 | 23.12 | |
77 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде. Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. | п.22, №600 | 24.12 | |
78 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.22, №603 | 25.12 | |
79 | Пирамида | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда. | п.22, №605 | 11.01 | |
80 | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 1 | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.22, №608 | 12.01 | |
81 | Площадь и объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие | п.23, №621 | 13.01 | |
82 | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, треугольника. | п.23, №623 | 14.01 | |
83 | Комбинаторные задачи | 1 | Применяют буквы для обозначения чисел и записи выражений, находят и выбирают удобный способ решения задания. | п.24, №646 | 15.01 | |
84 | Задачи с помощью перебора вариантов | 1 | Находят и выбирают удобный способ решения задания. | п.24, №648 | 18.01 | |
85 | Задачи с помощью перебора вариантов | 1 | Находят и выбирают удобный способ решения задания. | № 650 | 19.01 | |
86 | Решение задач « Площадь. Объём прямоугольного параллелепипеда» | 1 | Вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.23, №632 | 20.01 | |
87 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь. Объём» | 1 | Выполнение контрольной работы | | 21.01 | |
88 | Анализ контрольной работы по теме «Площадь. Объем» | 1 | Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения,. | №627 | 22.01 | |
89 | Обыкновенные дроби Понятие обыкновенной дроби | 1 | Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. | п.25, №681, 683 | 25.01 | |
90 | Обыкновенная дробь | 1 | Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения,. | п.25, №685 | 26.01 | |
91 | Обыкновенная дробь | 1 | Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. | п.25, №690 | 27.01 | |
92 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный. | п.25, №692 (1-3), 705 | 28.01 | |
93 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. | п.26, №720, 722 | 29.01 | |
94 | Правильные и неправильные дроби | 1 | Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. | п.26, №741 | 01.02 | |
95 | Сравнение дробей | 1 | Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел. | п.26, №724 (1-6) | 02.02 | |
96 | Сравнение дробей | 1 | Умение упрощать выражения, используя свойства сложения и вычитания, соблюдение порядка действий в примерах. | п.26, №724 (7-12) | 03.02 | |
97 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. | п.26, №732 | 04.02 | |
98 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения | п.27, №744 | 05.02 | |
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. | п.27, №746 | 08.02 | |
100 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам | п.27, №748 | 09.02 | |
101 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | Составляют буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей. Применяют буквы для обозначения чисел и записи общих утверждений прогнозируют результат. | п.28, №759, 761 | 10.02 | |
102 | Смешанные числа | 1 | Решают задачи, применяя формулы площади прямоугольника и квадрата. Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения | п.29, №770, 772 (1-4) | 11.02 | |
103 | Смешанные числа | 1 | Изображают равные фигуры; симметричные фигуры. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские и пространственные) | п.29, №774 | 12.02 | |
104 | Действия со смешанными числами | 1 | Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | п.29, №776 | 15.02 | |
105 | Действия со смешанными числами | 1 | Вычисляют площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника | п.29, №778 (1,3,6,7,8) | 16.02 | |
106 | Решение задач по теме «Действия со смешанными числами» | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие | п.29, №783 | 17.02 | |
107 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенная дробь» | 1 | Контрольная работа. Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия. | | 18.02 | |
108 | Анализ контрольной работы по теме «Обыкновенная дробь» | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражают одни единицы измерения площади через другие | №779 (1,2) | 19.02 | |
109 | Десятичные дроби. Представление о десятичных дробях | 1 | Переходят от одних единиц измерения к другим, описывают явления и события с использованием величин. Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. | п.30, №790 | 22.02 | |
110 | Десятичные дроби | 1 | Решают житейские задачи, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | п.30,№ 801 (1-4) | 24.02 | |
111 | Решение задач по теме «Десятичные дроби» | 1 | Определяют вид пространственных фигур. Распознают параллелепипед на чертежах, рисунках, в окружающем мире | п.30, №803 (1-4), 808 (1-3) | 25.02 | |
112 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде. Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. | п.31, №824, 826 | 26.02 | |
113 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде. Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. | п.31, №832 | 01.03 | |
114 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде. Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. | п.31, №836 | 02.03 | |
115 | Решение задач по теме «Десятичные дроби» | 1 | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.31, №828 | 03.03 | |
116 | Округление чисел | 1 | Вычисляют объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, зная их измерения, и решать обратную задачу | п.32, №845 | 04.03 | |
117 | Правила округления | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда | п.32, №844 | 05.03 | |
118 | Правила округления | 1 | Вычисляют площади квадратов и прямоугольников. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда | п.32, №845 | 09.03 | |
119 | Прикидки | 1 | Имеют представление о прямоугольном параллелепипеде. Знают его элементы. Изображают прямоугольный параллелепипед. | п.32, №858 | 10.03 | |
120 | Сложение десятичных чисел | 1 | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.33, №865 | 11.03 | |
121 | Сложение десятичных чисел | 1 | Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда | п.33, №870 | 12.03 | |
122 | Вычитание десятичных чисел | 1 | Распознают на чертежах, рисунках окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги. | п.33, №867 | 15.03 | |
123 | Вычитание десятичных чисел | 1 | Распознают на чертежах, рисунках окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги. | п.33, №871 | 16.03 | |
124 | Действия над десятичными дробями | 1 | Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы. | п.33, №877 | 17.03 | |
125 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы | п.33, №869 | 18.03 | |
126 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Изображают окружность данного радиуса с помощью циркуля, Распознают точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им. | | 19.03 | |
127 | Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | №880 | 30.03 | |
128 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | п.34, №912 | 31.03 | |
129 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | п.34, №914 (1-5) | 01.04 | |
130 | Умножение десятичных дробей | 1 | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби. Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений. | п.34, №915 (1-7) | 02.04 | |
131 | Умножение десятичных дробей | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | п.34, №923 | 05.04 | |
132 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | п.34, №917, 939 | 06.04 | |
133 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби | п.35, №964, 967 (1,2,3) | 07.04 | |
134 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. | п.35, №967 (9-12) | 08.04 | |
135 | Решение задач по теме «Деление десятичных дробей на натуральное число» | 1 | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Используют разные приемы проверки правильности ответа. | п.35, №970 (1,3) | 09.04 | |
136 | Деление десятичных дробей | 1 | Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный. Применяют алгоритм умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001. Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений. | п.35, №977 (1-4), 979 (1-3) | 12.04 | |
137 | Деление десятичных дробей | 1 | Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении | п.35, №981 (1-3) | 13.04 | |
138 | Деление десятичных дробей | 1 | Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении | п.35, №991, 993 | 14.04 | |
139 | Всероссийская проверочная работа | 1 | Выполнение проверочной работы | | 15.04 | |
140 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого | п.35, №983 | 16.04 | |
141 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. | п.35, №1003 (1-2) | 19.04 | |
142 | Решение задач по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. | п.35, №991 | 20.04 | |
143 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. | | 21.04 | |
144 | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей. | №1001 (1,2) | 22.04 | |
145 | Среднее арифметическое чисел. | 1 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей. | п.36, №1034, 1040 | 23.04 | |
146 | Среднее арифметическое чисел. | 1 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей. | п.36, №1042 | 26.04 | |
147 | Среднее значение величины | 1 | Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей. | п.36, №1039 | 27.04 | |
148 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое чисел» | 1 | Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде | п.36, №1041 | 28.04 | |
149 | Проценты | 1 | Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде | п.37, №1063, 1065 | 29.04 | |
150 | Проценты от числа | 1 | Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). | п.37, №1068 | 30.04 | |
151 | Проценты от числа | 1 | Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | п.37, №1072 | 04.05 | |
152 | Решение задач по теме «Проценты от числа» | 1 | Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем | п.37, №1078 | 05.05 | |
153 | Нахождение числа по его процентам | 1 | Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). | п.38, №1094 | 06.05 | |
154 | Нахождение числа по его процентам | 1 | Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики). Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа. | п.38, №1096 | 07.05 | |
155 | Решение задач по теме «Проценты» | 1 | Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. | п.38, №1104 | 11.05 | |
156 | Решение задач по теме «Проценты» | 1 | Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот. | п.38, №1102 | 12.05 | |
157 | Решение задач по теме « Проценты» | 1 | Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. | п.38, №1086 | 13.05 | |
158 | Повторение и систематизация учебного материала Числовые и буквенные выражения | 1 | Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа | п.9, №1123 (15), 1127 (1) | 14.05 | |
159 | Формулы | 1 | Выполняют контрольную работу. Используют правила сложения, вычитания, умножения и деления при решении задач | п.9, №502 | 17.05 | |
160 | Решение задач по теме «Числовые и буквенные выражения» | 1 | Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Применяют алгоритм для нахождения произведения десятичных дробей | п.9, №1123 (22) | 18.05 | |
161 | Решение уравнений | 1 | Переводят обыкновенные дроби в десятичные. Определяют цифру в данном разряде. Читают и записывают десятичные дроби | п.10, №1129 (1-3) | 19.05 | |
162 | Решение уравнений | 1 | Переводят обыкновенные дроби в десятичные. Определяют цифру в данном разряде. Читают и записывают десятичные дроби | п.10, №1129 (15-18) | 20.05 | |
163 | Степень числа | 1 | Читают и записывают десятичные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия. | п.20, №553, | 21.05 | |
164 | Площади и объем. | 1 | Вычисляют площади и объемы известных фигур | п.21- 23, №586 | 24.05 | |
165 | Решение текстовых задач | 1 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). | №1215 | 25.05 | |
166 | Решение текстовых задач | 1 | Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. | №713 | 26.05 | |
167 | Проценты | 1 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | № 923, 932. | 27.05 | |
168 | Смешанные числа | 1 | Тестовые задания | № 1018, 1021 | 28.05 | |
169 | Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей | 1 | Применяют алгоритм умножения десятичной дроби на натуральные числа | №1123 (12) | | |
170 | Обобщающее повторение за курс « Математика 5 класс». | 1 | Тестовые задания | | | |