Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 8 класса составлено на основании:
1. Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Учебного плана МБОУ «Львовская СОШ»;
3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ, приказ Минобрнауки России № 535 от 08.06.2017г.;
4. Учебника:
Алышева Т.В. Математика, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. 12-е издание. / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2018. – 272 с.: ил.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 учебные недели с учетом 5 часов в неделю. Всего 170 учебных часов. Последний день занятий 31.05. 2023.
В связи с тем, что в 2022-2023 учебном году из-за государственных праздничных дней на 34 учебные недели приходится не 170, а 168 учебных часов, в целях обеспечения прохождения программного материала в полном объеме запланировано объединение 4-х уроков в главе «Повторение».
Программу в 7 классе планируется освоить за 168 учебных часов.
№п/п | Тема урока | Количе ство часов | Характеристика деятельности обучающихся | Домашнее задание | Дата проведения |
Нумерация(29) | | | |
1 | Числа целые и дробные | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.5 №14, №17 сравнить | 01.09. |
2 | Числа целые и дробные | 1 | | С.7 №20,21 заполнить таблицу | 04.09. |
3 | Числа целые и дробные | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.14 №33, №35 составить примеры/числа | 05.09. |
4 | Геометрический материал | 1 | | С.18 №47, вычислить | 06.09. |
5 | Геометрический материал | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.21 №55, №56 сравнить | 07.09. |
6 | Числа целые и дробные | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.23 №62 решить задачи | 08.09. |
7 | Числа целые и дробные | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.22 №60 сравнить устно | 11.09. |
8 | Числа целые и дробные | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.26 №68 (2) вычислить | 12.09. |
9 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С .27 №71 (1 ст.) вычислить | 13.09. |
10 | Градус. Градусное измерение углов | 1 | | С .27 №73 вычислить | 14.09. |
11 | Градус. Градусное измерение углов | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.30 №81 (1,2) вычислить | 15.09. |
12 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.32 №90 (2) решить с проверкой | 18.09. |
13 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | | С.33 №92 (2,3 ст) вычислить | 19.09. |
14 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.33 № 91 решить задачи | 20.09. |
15 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | | С.36 № 100(2) вычислить | 21.09. |
16 | Нумерация в пределах миллиона | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.40 №114 вычислить | 22.09. |
17 | Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.38 №108 решить задачи | 25.09. |
18 | Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.38 №118 №121 вычислить | 26.09 |
19 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.43 №135 решить задачи | 27.09 |
20 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.45 №129(1,2 ст.) вычислить | 28.09 |
21 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | | С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой | 29.09 |
22 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.46 №135 решить задачи | 02.10. |
23 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.47 №139 составить и сравнить задачи | 03.10. |
24 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.48 №140 (1ст.) вычислить | 04.10. |
25 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.51 правило №145 начертить | 05.10 |
26 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи | 1 | | С.53 правила №152 начертить | 06.10 |
27 | Умножение и деление на однозначное число | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.58 №159 начертить | 09.10. |
28 | Умножение и деление на двузначное число | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С 59 № 162 построить фигуры | 10.10 |
29 | Повторение. «Нумерация» | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.60 № 163,164 отв. на вопросы | 11.10 |
Обыкновенные дроби(16) | | | |
30 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.64 №173 сократить дроби | 12.10 |
31 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.67 №184 вычислить | 13.10 |
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.68 №185 решить задачи | 16.10 |
33 | Геометрические тела: куб, брус. | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.71 №191 (2,3) решить задачи | 17.10 |
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С 72 №196 сравнить дроби | 18.10 |
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С. 76 №204 вычислить | 19.10 |
36 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | | С.79 №214 вычислить | 20.10 |
37 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.83 № 222 решить задачи | 23.10 |
38 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.87 № 231 найти число и дробь | 24.10 |
39 | Обыкновенные дроби Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.92 №239 заполнить таблицу | 25.10 |
40 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.95 №247 (2) | 26.10 |
41 | Повторение. «Арифметические действия с дробями» | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.110 №279 начертить | 27.10 |
42 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.100 №280 устно вычислить | 07.11 |
43 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.98 №252(1) вычислить | 08.11 |
44 | Построение геометрических фигур по заданным параметрам | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.116 №296 заменить числа | 09.11. |
45 | Площадь. Единицы площади | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.196 №526 решить задачи | 10.11 |
Обыкновенные и десятичные дроби(39) | | | |
46 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | | С.121 №309 вычислить | 13.11 |
47 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.123 №314 решить задачи | 14.11 |
48 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.124 №318 вычислить | 15.11 |
49 | Преобразования обыкновенных дробей | | Развитие устойчивого внимания. | С.127 №330 решить задачи | 16.11. |
50 | Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси, центра симметрии | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.129 №339 вычислить | 17.11. |
51 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.136 №360 дополнить и решить задачи | 20.11. |
52 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | | С.137 №362 за- менить дробями | 21.11. |
53 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.139 №368 решить задачи | 22.11. |
54 | Преобразования обыкновенных дробей | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.142 №374 вычислить | 23.11 |
55 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.145 №384(2) вычислить | 24.11. |
56 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С. 144 № 383 дополнить и решить задачи | 27.11. |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | | С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить | 28.11 |
58 | Десятичные дроби Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.150 №395 (3) вычислить | 29.11 |
59 | Построение и измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.152 №400 сравнить | 30.11 |
60 | Г.м. Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади. | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.153 №403 (2) заменить, вычислить | 01.12 |
61 | Повторение. Преобразования обыкновенных дробей. | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.156 №416 найти дробь | 04.12 |
62 | Целые числа, полученные при измерении величин | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.158 №422 (1,2) вычислить | 05.12 |
63 | Целые числа, полученные при измерении величин | 1 | | С.160 №426 решить задачи | 06.12 |
64 | Целые числа, полученные при измерении величин | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С. 161 №428 устно заполнить таблицу | 07.12 |
65 | Десятичные дроби | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.166 №443 заменить числа | 08.12 |
66 | Десятичные дроби | 1 | | С. 167 №445 преобразовать | 11.12 |
67 | Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С. 175 № 477 вычислить | 12.12 |
68 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | | С.175 №479 решить задачи | 13.12. |
69 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.177 №481 начертить | 14.12. |
70 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.177 №482 на чертить, вычис-лить P, S | 15.12. |
71 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С. 178 №485 выполнить построение | 18.12. |
72 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.180 №488 начертить | 19.12. |
73 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.183 №492 (1) преобразовать | 20.12. |
74 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | | С.183 №492 (2) преобразовать | 21.12. |
75 | Построение симметричных фигур | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.184 №494 заполнить табл | 22.12. |
76 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.185 №497 вычислить | 25.12. |
77 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | | С.187 №500 решить задачи | 26.12 |
78 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.190 №511 (3,4) вычислить | 27.12 |
79 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число. | 1 | | C.190 № 511 (1) вычислить | 28.12 |
80 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.190 № 511 (4) вычислить | 29.12 |
81 | Построение разносторонних треугольников по длинам 2-х сторон и градусной мере угла, заключенного между ними | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.191 №512 (3,4) решить задачи | 09.01 |
82 | Построение равнобедренных треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла между ними | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.192 №515 составить и решить задачи | 10.01 |
83 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.194 №520 начертить | 11.01 |
84 | Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.196 №524 , № 525 вычислить | 12.01 |
Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями(24) | | | |
85 | Сложение и вычитание. | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму | 15.01 |
86 | Сложение и вычитание. | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.198 №528 решить задачи | 16.01 |
87 | Сложение и вычитание. | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С. 199 № 1,№2, №3 вычислить | 17.01 |
88 | Сложение и вычитание. | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.118 №300 преобразовать дроби | 18.01 |
89 | Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии | 1 | | С.200 №531 сравнить | 19.01. |
90 | Сложение и вычитание. | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.203 №537 (1 ст) вычислить | 22.01. |
91 | Сложение и вычитание. | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.209 №553 (1,2) вычислить | 23.01. |
92 | Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.189 №553 (3,4) вычислить | 24.01 |
93 | Сложение и вычитание. | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.208 №549 дополнить и решить задачи | 25.01. |
94 | Сложение и вычитание. | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.212 №562 решить задачи | 26.01 |
95 | Сложение и вычитание. | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.213 №566 (1ст) вычислить | 29.01 |
96 | . Умножение и деление. | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С. 216 № 573 (1) вычислить | 30.01 |
97 | Построение равнобедренных треугольников по стороне и углам, прилежащим к ней | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С. 217 №577, №578 составить задачи | 31.01 |
98 | Умножение и деление | 1 | | С.220 №587 решить задачи | 01.02 |
99 | Умножение и деление | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.228 №607 выполнить чертежи | 02.02 |
100 | Умножение и деление | 1 | | С.222 № 594 (2) вычислить | 05.02 |
101 | Умножение и деление | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.222 № 591 составить и решить задачи | 06.02 |
102 | Умножение и деление | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.5 №14, №17 сравнить | 07.02 |
103 | Построение равнобедренных треугольников по стороне и углам, прилежащим к ней | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.7 №20,21 заполнить таблицу | 08.02. |
104 | Умножение и деление | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.14 №33, №35 составить примеры/числа | 09.02. |
105 | Умножение и деление | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.18 №47, вычислить | 12.02. |
106 | Умножение и деление | 1 | | С.21 №55, №56 сравнить | 13.02. |
107 | Решение задач.. | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления | С.23 №62 решить задачи | 24.02. |
108 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.22 №60 сравнить устно | 15.02 |
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби(24) | | | |
109 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С .27 №71 (1 ст.) вычислить | 16.02 |
110 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С .27 №73 вычислить | 19.01 |
111 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.30 №81 (1,2) вычислить | 20.02. |
112 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.32 №90 (2) решить с проверкой | 21.02 |
113 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.33 №92 (2,3 ст) вычислить | 22.02 |
114 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.33 № 91 решить задачи | 26.02 |
115 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.36 № 100(2) вычислить | 27.02 |
116 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | | С.40 №114 вычислить | 28.02 |
117 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления | С.38 №108 решить задачи | 29.02 |
118 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.38 №118 №121 вычислить | 01.03. |
119 | Длина окружности | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.43 №135 решить задачи | 04.03. |
120 | Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади. | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.45 №129(1,2 ст.) вычислить | 05.03 |
121 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | | С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой | 06.03 |
122 | Арифметические действия с целыми числами | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. | С.46 №135 решить задачи | 07.03 |
123 | Площадь круга | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.47 №139 составить и сравнить задачи | 11.03. |
124 | Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади. | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.48 №140 (1ст.) вычислить | 12.03. |
125 | Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.51 правило №145 начертить | 13.03. |
126 | Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.53 правила №152 начертить | 14.03. |
127 | Длина окружности | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.58 №159 начертить | 15.03. |
128 | Числа, полученные при измерении площади | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления | С 59 № 162 построить фигуры | 18.03. |
129 | Меры земельных площадей | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.60 № 163,164 отв. на вопросы | 19.03 |
130 | Меры земельных площадей. | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел | | 20.03 |
131 | Геометрический материал | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.64 №173 сократить дроби | 21.03 |
132 | Геометрический материал | 1 | | С.67 №184 вычислить | 22.03 |
Арифметические действия, с целыми и дробными числами (Повторение)(38) | | | . |
133 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.71 №191 (2,3) решить задачи | 01.04 |
134 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С 72 №196 сравнить дроби | 02.04 |
135 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С. 76 №204 вычислить | 03.04 |
136 | Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата. | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.79 №214 вычислить | 04.04 |
137 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.83 № 222 решить задачи | 05.04. |
138 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.87 № 231 найти число и дробь | 08.04. |
139 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.92 №239 заполнить таблицу | 09.04. |
140 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | | С.95 №247 (2) | 10.04. |
141 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.110 №279 начертить | 11.04. |
142 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел | 1 | | С.100 №280 устно вычислить | 12.04. |
143 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.98 №252(1) вычислить | 15.04. |
144 | Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | | 16.04. |
145 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С.116 №296 заменить числа | 17.04. |
146 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.118 №300 преобразовать дроби | 18.04. |
147 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.121 №309 вычислить | 19.04. |
148 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.123 №314 решить задачи | 22.04. |
149 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.124 №318 вычислить | 23.04. |
150 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления | С.127 №330 решить задачи | 24.04 |
151 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие долговременной памяти устойчивости внимания | С.129 №339 вычислить | 25.04 |
152 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | | С.136 №360 дополнить и решить задачи | 26.04 |
153 | Длина окружности С =2 πR. | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. | С.137 №362 за- менить дробями | 27.04 |
154 | Длина окружности С =2 πR. Решение задач | 1 | | С.139 №368 решить задачи | 02.05 |
155 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел. | С.142 №374 вычислить | 03.05. |
156 | Арифметические действия с целыми и дробными числами | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.145 №384(2) вычислить | 06.05 |
157 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С. 144 № 383 дополнить и решить задачи | 07.05 |
158 | Сектор, сегмент. | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить | 08.05. |
159 | Сектор, сегмент. Вычисление длины окружности | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. | С.150 №395 (3) вычислить | 13.05. |
160 | Площадь круга S = πR² | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение | С.152 №400 сравнить | 14.05. |
161 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления | С.153 №403 (2) заменить, вычислить | 15.05. |
162 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. | С.156 №416 найти дробь | 16.05. |
163 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | | С.158 №422 (1,2) вычислить | 17.05 |
164 | Все действия с целыми и дробными числами, в том числе полученными при измерении величин. | 1 | Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. | С.160 №426 решить задачи | 20.05. |
165 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | Развитие устойчивого внимания. | С. 161 №428 устно заполнить таблицу | 21.05. |
166 | Площадь круга S = πR². Практическая работа. Решение задач на вычисление площади круга | 1 | Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. | С.166 №443 заменить числа | 22.05 |
167 | Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси. Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси | 1 | Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. | С. 167 №445 преобразовать | 23.05 |
168 | Арифметические действия, с целыми и дробными числами. Арифметические действия, с целыми и дробными числами | 1 | | С. 175 № 477 вычислить | 24.05 |