СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике к адаптированной РП 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по учебному предмету «Математика» для 8 класса составлено на основании:

       1. Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Учебного плана МБОУ «Львовская СОШ»;

3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ, приказ Минобрнауки России № 535 от 08.06.2017г.;

4. Учебника:

Алышева Т.В. Математика, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. 12-е издание. / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2018. – 272 с.: ил.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике к адаптированной РП 8 класс»

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» для 8 класса составлено на основании:

1. Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - ФАООП УО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Учебного плана МБОУ «Львовская СОШ»;

3.Федерального перечня учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ, приказ Минобрнауки России № 535 от 08.06.2017г.;

4. Учебника:

Алышева Т.В. Математика, учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации. 12-е издание. / Т.В. Алышева – М.: Просвещение, 2018. – 272 с.: ил.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 учебные недели с учетом 5 часов в неделю. Всего 170 учебных часов. Последний день занятий 31.05. 2023.

В связи с тем, что в 2022-2023 учебном году из-за государственных праздничных дней на 34 учебные недели приходится не 170, а 168 учебных часов, в целях обеспечения прохождения программного материала в полном объеме запланировано объединение 4-х уроков в главе «Повторение».

Программу в 7 классе планируется освоить за 168 учебных часов.

Четверть

№ урока

Тема

По плану

По факту

4

167

Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси

21.04.

23.05.

4

168

Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси

22.05.

23.05.

4

169

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

23.05

24.05

4

170

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

24.05

24.05

№п/п


Тема урока


Количе

ство

часов


Характеристика деятельности обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

Нумерация(29)




1

Числа целые и дробные

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.5 №14, №17

сравнить

01.09.

2

Числа целые и дробные

1


С.7 №20,21 заполнить таблицу

04.09.

3

Числа целые и дробные

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.14 №33, №35 составить примеры/числа

05.09.

4

Геометрический материал

1


С.18 №47, вычислить

06.09.

5

Геометрический материал

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.21 №55, №56 сравнить

07.09.

6

Числа целые и дробные

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.23 №62 решить задачи

08.09.

7

Числа целые и дробные

1

Развитие устойчивого внимания.

С.22 №60 сравнить устно

11.09.

8

Числа целые и дробные

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.26 №68 (2) вычислить

12.09.

9

Нумерация в пределах миллиона

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С .27 №71 (1 ст.) вычислить

13.09.

10

Градус. Градусное измерение углов

1


С .27 №73 вычислить

14.09.

11

Градус. Градусное измерение углов

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.30 №81 (1,2) вычислить

15.09.

12

Нумерация в пределах миллиона


1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.32 №90 (2) решить с проверкой

18.09.

13

Нумерация в пределах миллиона


1


С.33 №92 (2,3 ст) вычислить

19.09.

14

Нумерация в пределах миллиона


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.33 № 91 решить задачи

20.09.

15

Нумерация в пределах миллиона


1


С.36 № 100(2) вычислить

21.09.

16

Нумерация в пределах миллиона


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.40 №114 вычислить

22.09.

17

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.38 №108 решить задачи

25.09.

18

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра


1

Развитие устойчивого внимания.

С.38 №118

№121 вычислить

26.09

19

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.43 №135 решить задачи

27.09

20

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.45 №129(1,2 ст.) вычислить

28.09

21

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей


1


С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой

29.09

22

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей


1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.46 №135 решить задачи

02.10.

23

Умножение и деление целых чисел

и десятичных дробей

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.47 №139 составить и сравнить задачи

03.10.

24

Умножение и деление целых чисел

и десятичных дробей

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.48 №140 (1ст.) вычислить

04.10.

25

Умножение и деление целых чисел

и десятичных дробей

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.51 правило №145 начертить

05.10

26

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи

1


С.53 правила №152 начертить

06.10

27

Умножение и деление на однозначное число

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.58 №159 начертить

09.10.

28

Умножение и деление на двузначное число

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С 59 № 162 построить фигуры

10.10

29

Повторение. «Нумерация»

1

Развитие устойчивого внимания.

С.60 № 163,164 отв. на вопросы

11.10

Обыкновенные дроби(16)




30

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.64 №173 сократить дроби

12.10

31

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.67 №184 вычислить

13.10

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.68 №185 решить задачи

16.10

33

Геометрические тела: куб, брус.

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.71 №191 (2,3) решить задачи

17.10

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С 72 №196 сравнить дроби

18.10

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С. 76 №204 вычислить

19.10

36



Сложение и вычитание целых и дробных чисел


1


С.79 №214 вычислить

20.10

37

Сложение и вычитание целых и дробных чисел


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.83 № 222 решить задачи

23.10

38

Сложение и вычитание целых и дробных чисел


1



1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.87 № 231 найти число и дробь

24.10

39

Обыкновенные дроби Сложение и вычитание целых и дробных чисел



1

Развитие устойчивого внимания.

С.92 №239 заполнить таблицу

25.10

40

Сложение и вычитание целых и дробных чисел



1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.95 №247 (2)

26.10

41

Повторение. «Арифметические действия с дробями»

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.110 №279

начертить

27.10

42

Сложение и вычитание целых и дробных чисел



1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.100 №280 устно вычислить

07.11

43

Сложение и вычитание целых и дробных чисел



1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.98 №252(1) вычислить

08.11

44

Построение геометрических фигур по заданным параметрам

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.116 №296 заменить числа

09.11.

45

Площадь. Единицы площади


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.196 №526 решить задачи

10.11

Обыкновенные и десятичные дроби(39)




46

Преобразования обыкновенных дробей

1


С.121 №309 вычислить

13.11

47

Преобразования обыкновенных дробей

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.123 №314 решить задачи

14.11

48

Преобразования обыкновенных дробей

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.124 №318 вычислить

15.11

49

Преобразования обыкновенных дробей


Развитие устойчивого внимания.

С.127 №330 решить задачи

16.11.

50

Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси, центра симметрии

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.129 №339 вычислить

17.11.

51

Преобразования обыкновенных дробей

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.136 №360 дополнить и решить задачи

20.11.

52

Преобразования обыкновенных дробей

1


С.137 №362 за-

менить дробями

21.11.

53

Преобразования обыкновенных дробей

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.139 №368 решить задачи

22.11.

54

Преобразования обыкновенных дробей

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.142 №374 вычислить

23.11

55

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.145 №384(2)

вычислить

24.11.

56


Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С. 144 № 383 дополнить и решить задачи

27.11.

57

Умножение и деление обыкновенных дробей

1


С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить

28.11

58

Десятичные дроби Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.150 №395 (3)

вычислить

29.11

59

Построение и измерение углов с помощью транспортира. Сумма углов треугольника

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.152 №400 сравнить

30.11

60

Г.м. Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади.

1

Развитие устойчивого внимания.

С.153 №403 (2) заменить, вычислить

01.12

61

Повторение.

Преобразования обыкновенных дробей.

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.156 №416 найти дробь

04.12

62

Целые числа, полученные при измерении величин


1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.158 №422 (1,2)

вычислить

05.12

63

Целые числа, полученные при измерении величин


1


С.160 №426 решить задачи

06.12

64

Целые числа, полученные при измерении величин


1





Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.











Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С. 161 №428 устно заполнить таблицу

07.12

65

Десятичные дроби


1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.166 №443 заменить числа

08.12

66

Десятичные дроби


1


С. 167 №445

преобразовать

11.12

67

Построение прямоугольников, вычисление периметра и площади

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С. 175 № 477 вычислить

12.12

68

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число


1


С.175 №479 решить задачи

13.12.

69

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число


1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.177 №481 начертить

14.12.

70

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.177 №482 на

чертить, вычис-лить P, S

15.12.

71

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Развитие устойчивого внимания.

С. 178 №485 выполнить построение

18.12.

72

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.180 №488 начертить

19.12.

73

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.183 №492 (1) преобразовать

20.12.

74

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1


С.183 №492 (2)

преобразовать

21.12.

75

Построение симметричных фигур

1





Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.











Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.184 №494 заполнить табл

22.12.

76

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.185 №497 вычислить

25.12.

77

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1


С.187 №500 решить задачи

26.12

78

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.190 №511 (3,4) вычислить

27.12

79

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число.

1


C.190 № 511 (1) вычислить

28.12

80

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.190 № 511 (4) вычислить

29.12

81

Построение разносторонних треугольников по длинам 2-х сторон и градусной мере угла, заключенного между ними

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.191 №512 (3,4) решить задачи

09.01

82

Построение равнобедренных треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла между ними

1

Развитие устойчивого внимания.

С.192 №515

составить и решить задачи

10.01

83

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.194 №520 начертить

11.01

84

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.196 №524 , № 525 вычислить

12.01

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями(24)




85

Сложение и вычитание.

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму

15.01

86

Сложение и вычитание.

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.198 №528 решить задачи

16.01

87

Сложение и вычитание.

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С. 199 № 1,№2, №3 вычислить

17.01

88

Сложение и вычитание.

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.118 №300 преобразовать дроби

18.01

89

Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии

1


С.200 №531 сравнить

19.01.

90

Сложение и вычитание.

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.203 №537 (1 ст) вычислить

22.01.

91

Сложение и вычитание.

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.209 №553 (1,2) вычислить

23.01.

92

Построение геометрических фигур, относительно оси и центра симметрии

1

Развитие устойчивого внимания.

С.189 №553 (3,4) вычислить

24.01

93

Сложение и вычитание.

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.208 №549 дополнить и решить задачи

25.01.

94

Сложение и вычитание.

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.212 №562 решить задачи

26.01

95

Сложение и вычитание.

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.213 №566 (1ст) вычислить

29.01

96

. Умножение и деление.

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С. 216 № 573 (1) вычислить

30.01

97

Построение равнобедренных треугольников по стороне и углам, прилежащим к ней

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С. 217 №577, №578 составить задачи

31.01

98

Умножение и деление

1


С.220 №587 решить задачи

01.02

99

Умножение и деление

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.228 №607 выполнить чертежи

02.02

100

Умножение и деление

1


С.222 № 594 (2) вычислить

05.02

101

Умножение и деление

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.222 № 591 составить и решить задачи

06.02

102

Умножение и деление

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.5 №14, №17

сравнить

07.02

103

Построение равнобедренных треугольников по стороне и углам, прилежащим к ней

1

Развитие устойчивого внимания.

С.7 №20,21 заполнить таблицу

08.02.

104

Умножение и деление

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.14 №33, №35 составить примеры/числа

09.02.

105

Умножение и деление

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.18 №47, вычислить

12.02.

106

Умножение и деление

1


С.21 №55, №56 сравнить

13.02.

107

Решение задач..

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

С.23 №62 решить задачи

24.02.

108

Арифметические действия с целыми числами

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.22 №60 сравнить устно

15.02

Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби(24)





109

Числа, полученные при измерении площади

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С .27 №71 (1 ст.) вычислить

16.02

110

Числа, полученные при измерении площади

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С .27 №73 вычислить

19.01

111

Числа, полученные при измерении площади

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.30 №81 (1,2) вычислить

20.02.

112

Числа, полученные при измерении площади

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.32 №90 (2) решить с проверкой

21.02

113

Числа, полученные при измерении площади

1

Развитие устойчивого внимания.

С.33 №92 (2,3 ст) вычислить

22.02

114

Числа, полученные при измерении площади

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.33 № 91 решить задачи

26.02

115

Арифметические действия с целыми числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.36 № 100(2) вычислить

27.02

116

Арифметические действия с целыми числами

1


С.40 №114 вычислить

28.02

117

Арифметические действия с целыми числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

С.38 №108 решить задачи

29.02

118

Числа, полученные при измерении площади

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.38 №118

№121 вычислить

01.03.

119

Длина окружности

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.43 №135 решить задачи

04.03.

120

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади.

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.45 №129(1,2 ст.) вычислить

05.03

121

Арифметические действия с целыми числами

1


С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой

06.03

122

Арифметические действия с целыми числами

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

С.46 №135 решить задачи

07.03

123

Площадь круга

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.47 №139 составить и сравнить задачи

11.03.

124

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади.

1

Развитие устойчивого внимания.

С.48 №140 (1ст.) вычислить

12.03.

125

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.51 правило №145 начертить

13.03.

126

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.53 правила №152 начертить

14.03.

127

Длина окружности

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.58 №159 начертить

15.03.

128

Числа, полученные при измерении площади

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

С 59 № 162 построить фигуры

18.03.

129

Меры земельных площадей

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.60 № 163,164 отв. на вопросы

19.03

130

Меры земельных площадей.

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел


20.03

131

Геометрический материал

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.64 №173 сократить дроби

21.03

132

Геометрический материал

1


С.67 №184 вычислить

22.03

Арифметические действия, с целыми и дробными числами (Повторение)(38)




.

133

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.71 №191 (2,3) решить задачи

01.04

134

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие устойчивого внимания.

С 72 №196 сравнить дроби

02.04

135

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С. 76 №204 вычислить

03.04

136

Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата.

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.79 №214 вычислить

04.04

137

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.83 № 222 решить задачи

05.04.

138

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.87 № 231 найти число и дробь

08.04.

139

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.92 №239 заполнить таблицу

09.04.

140

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1


С.95 №247 (2)

10.04.

141

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.110 №279

начертить

11.04.

142

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1


С.100 №280 устно вычислить

12.04.

143

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.98 №252(1) вычислить

15.04.

144

Построение геометрических фигур, вычисление площади прямоугольника и квадрата

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.


16.04.

145

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Развитие устойчивого внимания.

С.116 №296 заменить числа

17.04.

146

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.118 №300 преобразовать дроби

18.04.

147

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.121 №309 вычислить

19.04.

148

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.123 №314 решить задачи

22.04.

149

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.124 №318 вычислить

23.04.

150

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

С.127 №330 решить задачи

24.04

151

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

С.129 №339 вычислить

25.04

152

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1


С.136 №360 дополнить и решить задачи

26.04

153

Длина окружности С =2 πR.

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

С.137 №362 за-

менить дробями

27.04

154

Длина окружности С =2 πR. Решение задач

1


С.139 №368 решить задачи

02.05

155

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлению чисел.

С.142 №374 вычислить

03.05.

156

Арифметические действия с

целыми и дробными числами

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.145 №384(2)

вычислить

06.05

157

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Развитие устойчивого внимания.

С. 144 № 383 дополнить и решить задачи

07.05

158

Сектор, сегмент.

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить

08.05.

159

Сектор, сегмент. Вычисление длины окружности

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

С.150 №395 (3)

вычислить

13.05.

160

Площадь круга S = πR²

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение

С.152 №400 сравнить

14.05.

161

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

С.153 №403 (2) заменить, вычислить

15.05.

162

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

С.156 №416 найти дробь

16.05.

163

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1


С.158 №422 (1,2)

вычислить

17.05

164

Все действия с целыми и дробными числами, в том числе полученными при измерении величин.

1

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

С.160 №426 решить задачи

20.05.

165

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1

Развитие устойчивого внимания.

С. 161 №428 устно заполнить таблицу

21.05.

166

Площадь круга S = πR². Практическая работа. Решение задач на вычисление площади круга

1

Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки.

С.166 №443 заменить числа

22.05

167

Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси. Осевая симметрия. Построение геометрических фигур, симметричных относительно оси

1

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

С. 167 №445

преобразовать

23.05

168

Арифметические действия, с

целыми и дробными числами. Арифметические действия, с

целыми и дробными числами

1


С. 175 № 477 вычислить

24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!