СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по русскому языку 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку 1 класс "Школа России"»



Фрагмент рабочей программы и КТП по

учебному предмету «Русский язык»

для 1 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: В.Г. Горецкий

Школа России.







Составитель: студентка группы 21П-3 Игнатьева Виктория Олеговна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Звуки и буквы (18 часов)

Слова с удвоенными согласными.

2

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки. Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.



Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Устный опрос, текущий контроль

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

1

Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.

Устный опрос

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1

Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. Определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

Устный вопрос

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова.

Устный вопрос

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

2

Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость / мягкость согласного звука.

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.

Устный вопрос, текущий контроль

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

2

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Письмо под диктовку и с комментированием.

Устный вопрос, текущий контроль

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

1

Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’].

Устный вопрос

Согласные звонкие и глухие.

1

Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

Устный вопрос

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

2

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Устный вопрос, текущий контроль

Шипящие согласные звуки.

1

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Устный вопрос

Сочетания чк, чн, чт.

1

Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Устный вопрос

Проверочный диктант.

1

Письмо под диктовку

Диктант

Сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.

2

Знакомство с правилом правописания сочетаний: жи–ши, ча–ща, чу–щу. Работа со словом с непроверяемым написанием: машина.

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль».


Устный вопрос, текущий контроль





















дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

Слова с удвоенными согласными.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки.

Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.4.

Раб. т. № 3

2.

23.05.24

Слова с удвоенными согласными.

Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Дифференцировать гласные и согласные звуки.

Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

-

3.

24.04.24

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’]. Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка). Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на). Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.4.

Раб. т. № 5

4.

25.04.24

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений. Определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений. Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.3.

Раб. т. № 6

5.

26.04.24

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять. Различать проверочное и проверяемое слова.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.6.

Раб. т. № 4

6.

29.04.24

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость / мягкость согласного звука.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

-

7.

30.05.24

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’]. Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове. Объяснять, как обозначена на письме твёрдость / мягкость согласного звука.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

-

8.

3.05.24

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Письмо под диктовку и с комментированием.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.


9.

4.05.24

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Объяснять правописание слов, в которых были допущены ошибки, постановку знаков препинания в конце предложения. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). Письмо под диктовку и с комментированием.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр. 5.


10.

5.05.24

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки. Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

Дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’].

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.5.


11.

6.05.24

Согласные звонкие и глухие.

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки.


Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.


Учебник Упр.6.

Раб. т. № 4

12.

7.05.24

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.6.

Раб. т. № 3

13.

8.05.24

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.5.


14.

13.05.24

Шипящие согласные звуки.

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать со страничкой для любознательных. Писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Учебник Упр.4.


15

14.05.24

Сочетания чк, чн, чт.

Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Раб. т. № 5

16

15.05.24

Проверочный диктант.

Письмо под диктовку

Познавательные результаты:

Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

-

17.

16.05.24

Сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Знакомство с правилом правописания сочетаний: жи–ши, ча–ща, чу–щу. Работа со словом с непроверяемым написанием: машина.

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль».

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

Подготовка к текущему контролю

18.

17.05.24

Сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Знакомство с правилом правописания сочетаний: жи–ши, ча–ща, чу–щу. Работа со словом с непроверяемым написанием: машина.

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и журавль».

Познавательные результаты:

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, умозаключения, группировку, классификацию, преобразование материала. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные результаты:

Отвечать на вопросы; понимать затруднения другого, правильно реагировать на них.

Регулятивные результаты:

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить и применять правила работы в группе. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.

Понимать учебную задачу урока.

-










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!