СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КВЕСТ-ИГРА «НАЙДИ КЛАД» (конспект занятия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать игровую деятельность. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«КВЕСТ-ИГРА «НАЙДИ КЛАД» (конспект занятия)»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ: КВЕСТ-ИГРА «НАЙДИ КЛАД»

Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать игровую деятельность. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи

Обучающие: привлекать воспитанников к активному образу жизни,

 совершенствовать навыки счета в пределах десяти;

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость; развивать взаимовыручку.

Воспитывающие: формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Ход игры

1.Организационная часть.

-Уважаемые  ребята, сегодня мы  решили сделать вам небольшой сладкий подарок, но вручать мы его не будем, т.к. мы его спрятали. Мы предлагаем вам поучаствовать в квест - игре  и самим найти  клад. Если вы пройдете все наши задания, то и найдете наш спрятанный подарок. Но, прежде чем вы приступите к поиску клада, мы хотим проверить вашу сообразительность.


2.Основная часть.

-Вы готовы? Итак, первое задание.

1. На столе выложен пример из спичек, как видите он с ошибкой:

8+3-4=0,надо переложить  одну спичку так, чтобы ответ получился верным:9+3-4=8, правильный ответ и будет подсказкой к следующему заданию. (следующее задание, будет спрятано в спальной комнате номер 8).


2.На столе в комнате лежит конверт, в нем ребус (картина). Дети должны догадаться, что подсказка где-то за картиной  и они должны ее найти. Задача усложняется тем, что картин на этаже  много, а следующее задание только под одной  из них.


3.-Ребята, вы отлично справились с заданием! Пришла очередь разгадать послание, которое приведет вас к следующему этапу.

Дети разгадывают слова, складывают из них фразу  не летает не жужжитжук по улице бежит, и горят в глазах жука,  два слепящих огонька”.  


15

6

13

6

20

1

6

20

 

15

6

8

21

8

8

10

20

 

8

21

12

17

16

21

13

10

24

6

2

6

8

10

20

 

10

4

16

18

33

20

3

4

13

1

9

23

8

21

12

1

 

5

3

1

19

13

6

17

33

27

10

23

16

4

15

28

12

1
















Теперь надо догадаться, что же это такое. Думаю, с этой задачей дети справятся быстро и поймут, что это машина. А значит следующий тайник у нас находится в машинке. (в игрушке)

4.

-Дорогие ребята! На этом этапе вас ждет сразу несколько подсказок, но только одна из них верная. А какая именно, подскажет код. Код вы узнаете, если посчитаете правильно все  спальные комнаты на этаже, все большие стулья на этаже, все лавочки на этаже, цветы на подоконниках  Т.е из предложенных вариантов, вам необходимо найти верное количество предметов.

Взрослые и малыши считают и определяют верное число и верную подсказку.   

Например:

Всего спальных комнат на втором  этаже  - 8(неверно)

Всего больших стульев на втором  этаже-21.(неверно)

Всего лавочек-3(неверно)

Всего пальцев у детей нашего центра -95(неверно)

Всего телевизоров в центре – 3 (верно). В одном из них следующая  подсказка. Верная подсказка это телевизоры, дети отправляются к ним. Там записка.

5.Следующее  задание: в этой подсказке написано «идите в столовую». (в классе должны быть приготовлены  стаканы с картинками и бутылочка с пахучей жидкостью. Дети должны добавить жидкость по 1 ч.л. в стаканы. Шипение











выдаст нужную картинку-подсказку.(шарики):(5 стаканов-в четырех стаканах-мука, в пятом с изображением голубого шарика- сода. ) ищут шарики, они в большой игровой.

В большой игровой  надутые шарики внутри которых буквы, из которых надо собрать слово ЧАСЫ. (здесь помогают малыши лопают попками)

6.Следующее задание дети находят в часах. (письмо)

 Ребята, сейчас вам предстоит выполнить следующее задание. Перед вами фрагмент очень известной сказки, строчки которой расположены в неправильном порядке. Ваша задача расположить их в правильном порядке, и вспомнить автора этой сказки, это и будет подсказкой к следующему заданию. Желаем удачи!

7.ПУШКИ   С  ПРИСТАНИ  ПАЛЯТ,

5.МИМО  ОСТРОВА  КРУТОГО

3.ОН  БЕЖИТ  СЕБЕ  В ВОЛНАХ

4.НА  ПОДНЯТЫХ   ПАРУСАХ

2.И  КОРАБЛИК  ПОДГОНЯЕТ

6.МИМО  ГОРОДА  БОЛЬШОГО:

8.КОРАБЛЮ  ПРИСТАТЬ  ВЕЛЯТ.

1.ВЕТЕР ПО МОРЮ ГУЛЯЕТ

Следующее задание, будет спрятано в книге А.С.Пушкина.

-Осталось совсем немного! Вы молодцы!

-Найти следующую подсказку поможет многоножка,

-У которой есть спина, но он не лежит никогда! (стул)

Прячем следующую подсказку под стулом, приклеивая на скотч.

-Остался  последний шаг и квест по поиску подарка будет завершён! В последней подсказке под стулом:

Похоже,  удался каприз!

Найти смогли на все ответ!

Вы сможете забрать свой приз

Откуда льет к нам солнца свет! (окно)

3.Заключительная часть.

-Вот и подошёла к концу наша квест-игра «Найди клад». Давайте вспомним названия конкурсов.

Награждение победившей команды.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!