Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры сможет разгадать ключевую фразу (Приложение 1), во втором – вопросы и подсказка их дальнейшего маршрута следования (Приложение 2).
На последнем этапе (станции), вместе с подсказкой, ребята, используя собранные подсказки, должны прочитать пословицы сообщить ведущему на старте (Приложение 3).
В конце игры, если команда уложилась в заданное время, испытание считается удачно завершённым, все участники награждаются сладкими призами.
Квест-игра по ОБЖ «Знай и умей»
Разработали: воспитатели
Морозова Е.Е., Савельева Р.И.
Проведено: 13.11.2019 г.
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи: закрепление навыков и умений, полученных в процессе обучения на занятиях по ОБЖ, развитие мышления, способности быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитание готовности к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
ПРАВИЛА:
Команда за определённое время проходит 11 станций. Если команда справилась, она получает 2 конверта: в первом – слово или фраза с помощью которых в конце игры с