СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летние развлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок к УМК Spotlight 5, модуль 10. Введение новых лексических единиц ,создание проекта.

Просмотр содержимого документа
«Летние развлечения»

Открытый урок по английскому языку в рамках визита финской делегации.

Учитель: Делас Анна Михайловна

Тему урока: Летние развлечения.

Класс: 5 «А»

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.


Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– описание картинки, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, парная, групповая формы работы.

Оснащение урока:

  • Student’s book «Spotlight» для 5 класса (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др.)

  • Teacher’s Book

  • Workbook

  • Раздаточный материал

  • Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран



п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

1.Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

  1. Приветствие.

Hello dear children, I’m glad to see you. Let’s meet our guests. Say “Hello” to our guests.

How are you today?

Do you like the weather today?

What’s the weather like today?

  1. Фонетическая зарядка.

/w/ /th/

Whether the weather be fine

Whether the weather be not

Whether the weather be cold

Whether the weather be hot.


2.Введение в тему и постановка учебной задачи.

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

  1. Введение НЛЕ

We are talking about holidays. Look and tell me what season is it? Now

open your student books at page 118. There are new words. Let's read them all together and guess the meaning of the new words. (Учащиеся записывают новые слова в тетради)

  1. Введение темы урока.

Look at the words and name them in one-two words. ("summer activities" и "summer fun").

That's right! The topic of this lesson is "Summer fun". Записывает название темы на доске.

  1. Постановка учебных задач урока

Look at the pictures and tell me what we are going to do. ( Учащиеся горят задачи урока)

3. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении коммуникативных задач с их проговариванием.

Форма: фронтальная, парная.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану.
Приемы контроля: устный

  1. Закрепление новых лексических единиц.

Now close your books and let’s check how you remember new words. Look and match the picture and the noun. (Учащиеся выполняют упражнение на слайде)

  1. Закрепление новой лексики во фразах

We can characterize these activities with the help of the adjectives. Take a card and match the words and translations. Write down these words. Work in pairs.(5 min.) Look at the board and let’s check.


Now open the student books at page 118, ex.1 (b). Here is the example dialogue. This dialogue illustrates how to use these adjectives and new nouns. Please read it aloud. Try to use them. Work in pairs.

4. Физкультминутка

Снять статическое напряжение


5. Обобщение нового знания. Применение в языковой ситуации

Форма: фронтальная, групповая, индивидуальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: краткое монологическое высказывание
Приемы контроля: устный

  1. Закрепление новой лексики в предложениях.

Now look at page 119, ex. 7 and read the task. (Ученики отвечают на вопросы задания)

Now let's practice describing the photo. You need to speak about the following points. Please look at the board.(слайд с фразами)

Let’s fill in looking at the picture (Ученики заполняют пропуски с помощью картинки)

  1. Создание проекта.

Now you will work in groups of 4 or 5. You will get pictures and need to describe them, using the table as on the board. You will have 5 minutes. After that you will present your pictures

  1. Презентация проекта

Ученики представляют свой проект по картинкам перед классом.


6.Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный

  1. Подведение итогов

Учащиеся оценивают свою работу на уроке ,учитель подводит итоги, еще раз называет цели, проговаривает что они достигнуты, выставляет оценки

7. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

  1. Проведение инструктажа

упр. 4 стр119(уч.)- прочитать, правило, Рт с 72 №1,2,3

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!