СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Люди труда, урок по ОДНКНР, 5 класс

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

актуализировать и расширить знания, понятия и представления учащихся о труде, людях труда и о трудолюбии как о нравственном  качестве человека;

Просмотр содержимого документа
«Люди труда, урок по ОДНКНР, 5 класс»

Тема « Иудаизм и культура».

Тип урока: изучение нового материала

Цель: познакомить с культурой иудаизма

Задачи:

  1. воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, умение понимать религию другого народа, формировать эстетические чувства;

  2. развивать интерес к вероисповеданию других народов РФ

  3. уважение к другим нациям и их обычаям

Виды деятельности: рассказ учителя, эвристическая беседа, работа в группе, комментированное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа с учебником, как источником информации, творческая работа, устный рассказ на тему.

Основные понятия: Палестина, иудаизм, Моисей, Египет, фараон, Тора, Соломон, синагога.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 5 класс / Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков/ Вентана - Граф, 2019

УУД.

Предметные: Знание и понимание традиций культуры иудаизма; возникновение иудаизма; основные атрибуты .

Личностные : Развитие этических чувств как регуляторов морального поведения. Воспитание доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания традиций других религий и народов, ориентироваться в историческом пространстве.

Метапредметные:ученики смогут проанализировать учебные задачи и провести анализ  возникновения иудаизма

Ход урока

I.Организационный этап .

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

II. Этап актуализации знаний

- Традиционные религии России – православие, ислам, буддизм и иудаизм. О какой религии будем говорить? Тема урока. Цель .

III Этап открытий новых знаний

  1. Как всё начиналось (с.109)

  2. Пророк Моисей (с.110)

  3. Тора – Пятикнижие Моисея (с.111)

  4. Дом окнами на Восток (с.111-112)


IV. Физминутка


 V.Этап применения новых знаний

Составить ассоциативный ряд

Иудаизм : евреи, Моисей, земля Обетованная, Тора, синагога


VI. Домашнее задание 1.Рассказ библейской истории на выбор. 2. читать с.109-114


VI. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!