Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по применению кейс технологий»
Кейс-технологии - это метод анализа ситуаций.
Это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.
Виды кейсов
Видео кейс
Печатный кейс Мультимедиа-кейс
Кейс-технологии в образовательной деятельности позволяют:
- повысить мотивацию к обучению;
- развить интеллектуальные навыки у обучающихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
С чего стоит начать?
В начале нужно ответить на три вопроса:
- Для кого и чего пишется кейс?
- Чему должны научиться?
- Какие уроки они из этого извлекут?
После этого процесс создания кейса будет иметь вид:
-Цель обучения
-Структурирование учебного материала
-Выбор организационных форм, методов и
средств обучения
Как сделать кейс?
1.Ситуация – случай, проблема,
история из реальной жизни
2.Контекст ситуации - хронологический,
исторический, контекст места, особенности
действия или участников ситуации.
3.Комментарий ситуации, представленный автором
4.Вопросы или задания для работы с кейсом
5.Приложения
Примерная структура кейса
Для чего было написано
это произведение?
Проблема
Опираясь на текст
создайте модель мира.
Представьте свой проект.
(Каждая фигура –
отдельная страна)
Группа 1
Выразите отношение чиновника
к происходящему.
Почему он себя так ведет.
Группа 2
Какое отношение
у участвующих лиц
к своим документам?
Группа 3
Чем обусловлен страх
чиновника?
Кого можно опасаться?
Что ещё позволяет
сформировать такое
отношение?
(используйте приложение 1)
Группа 4
Для чего было написано
это произведение?
Проблема
Данное стихотворение призвано
для пропаганды советской власти,
и для того чтобы показать что гражданин
Советского Союза - это звучит гордо .
Решение проблемы
Спасибо за внимание!