СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по применению кейс технологий

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по применению кейс технологий»

Кейс-технологии - это метод анализа ситуаций.  Это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.

Кейс-технологии - это метод анализа ситуаций.

Это интерактивная технология для краткосрочного обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у слушателей новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.

    Виды кейсов   Видео кейс  Печатный кейс Мультимедиа-кейс

Виды кейсов

Видео кейс

Печатный кейс Мультимедиа-кейс

    Кейс-технологии в образовательной деятельности позволяют:  повысить мотивацию к обучению; развить интеллектуальные навыки у обучающихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

Кейс-технологии в образовательной деятельности позволяют:

  • повысить мотивацию к обучению;
  • развить интеллектуальные навыки у обучающихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

С чего стоит начать? В начале нужно ответить на три вопроса: - Для кого и чего пишется кейс? - Чему должны научиться? - Какие уроки они из этого извлекут? После этого процесс создания кейса будет иметь вид: -Цель обучения -Структурирование учебного материала -Выбор организационных форм, методов и  средств обучения Как сделать кейс?

С чего стоит начать?

В начале нужно ответить на три вопроса:

- Для кого и чего пишется кейс?

- Чему должны научиться?

- Какие уроки они из этого извлекут?

После этого процесс создания кейса будет иметь вид:

-Цель обучения

-Структурирование учебного материала

-Выбор организационных форм, методов и

средств обучения

Как сделать кейс?

1.Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни 2.Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст места, особенности  действия или участников ситуации. 3.Комментарий ситуации, представленный автором 4.Вопросы или задания для работы с кейсом 5.Приложения Примерная структура кейса

1.Ситуация – случай, проблема,

история из реальной жизни

2.Контекст ситуации - хронологический,

исторический, контекст места, особенности

действия или участников ситуации.

3.Комментарий ситуации, представленный автором

4.Вопросы или задания для работы с кейсом

5.Приложения

Примерная структура кейса

Для чего было написано это произведение? Проблема

Для чего было написано

это произведение?

Проблема

  Опираясь на текст создайте модель мира. Представьте свой проект. (Каждая фигура – отдельная страна) Группа 1

Опираясь на текст

создайте модель мира.

Представьте свой проект.

(Каждая фигура –

отдельная страна)

Группа 1

  Выразите отношение чиновника к происходящему.  Почему он себя так ведет. Группа 2

Выразите отношение чиновника

к происходящему.

Почему он себя так ведет.

Группа 2

  Какое отношение  у участвующих лиц к своим документам? Группа 3

Какое отношение

у участвующих лиц

к своим документам?

Группа 3

  Чем обусловлен страх чиновника? Кого можно опасаться? Что ещё позволяет сформировать такое отношение? (используйте приложение 1) Группа 4

Чем обусловлен страх

чиновника?

Кого можно опасаться?

Что ещё позволяет

сформировать такое

отношение?

(используйте приложение 1)

Группа 4

Для чего было написано это произведение? Проблема

Для чего было написано

это произведение?

Проблема

   Данное стихотворение призвано для пропаганды советской власти,  и для того чтобы показать что гражданин  Советского Союза - это звучит гордо . Решение проблемы

Данное стихотворение призвано

для пропаганды советской власти,

и для того чтобы показать что гражданин

Советского Союза - это звучит гордо .

Решение проблемы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!