СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мастер-класс раскрывает специфику приёмов действия контроля на уроках в начальной школе  

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе»»

Мастер-класс  «Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе» Выполнила: Насыбулина Дарья  студентка группы 21П-2

Мастер-класс «Приёмы формирования действия контроля на уроках в начальной школе»

Выполнила: Насыбулина Дарья студентка группы 21П-2

Цель: раскрытие специфики приёмов действия контроля на уроках в начальной школе   Задачи: Ознакомить педагогов с приёмами контроля Выяснить, какой самый эффективный вид самоконтроля Доказать эффективность использования «контрольного листа»

Цель: раскрытие специфики приёмов действия контроля на уроках в начальной школе

Задачи:

  • Ознакомить педагогов с приёмами контроля
  • Выяснить, какой самый эффективный вид самоконтроля
  • Доказать эффективность использования «контрольного листа»
Действия контроля – соотнесение выполненных учебных действий с заданным образцом.   1. Выделяет элементы из полученного результата 2. Соотносит каждый элемент с образцом 3. Определяет недостатки в выполнении учебных действий 4. Выставляет отметку

Действия контроля – соотнесение выполненных учебных действий с заданным образцом.

1. Выделяет элементы из полученного результата

2. Соотносит каждый элемент с образцом

3. Определяет недостатки в выполнении учебных действий

4. Выставляет отметку

Адекватная оценка Самостоятельное составление алгоритма проверки Поиск рациональных способов решения проблемы Изменение алгоритма действия Нахождение собственных ошибок

Адекватная оценка

Самостоятельное составление алгоритма проверки

Поиск рациональных способов решения проблемы

Изменение алгоритма действия

Нахождение собственных ошибок

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ - это умение составить план действий, необходимый для решения задачи и заранее предвидеть трудные места. ПООПЕРАЦИОННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ - это постоянная сверка выполняемых действий с уже готовым планом. ЗАВЕРШАЮЩИЙ САМОКОНТРОЛЬ - это анализ и оценка своих результатов, при необходимости — внесение исправлений.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ

- это умение составить план действий, необходимый для решения задачи и заранее предвидеть трудные места.

ПООПЕРАЦИОННЫЙ САМОКОНТРОЛЬ

- это постоянная сверка выполняемых действий с уже готовым планом.

ЗАВЕРШАЮЩИЙ САМОКОНТРОЛЬ

- это анализ и оценка своих результатов, при необходимости — внесение исправлений.

Снижает страх Уменьшает тревожность Формирует верные целевые установки Развивает самостоятельность

Снижает страх

Уменьшает тревожность

Формирует верные целевые установки

Развивает самостоятельность

Отметка о выполнении Пошаговая деятельность

Отметка о выполнении

Пошаговая деятельность

Внимательно прочитал задачу Определил условие и вопрос задачи Составил краткую запись Выполнил необходимые вычисления Записал ответ задачи

Внимательно прочитал задачу

Определил условие и вопрос задачи

Составил краткую запись

Выполнил необходимые вычисления

Записал ответ задачи

Списал пословицы Нашел в предложениях формы слова Выделил окончание

Списал пословицы

Нашел в предложениях формы слова

Выделил окончание

Рекомендации для учителей: Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше; Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников; Позвольте ученикам чаще использовать действия самоконтроля, для того, чтобы они могли адекватно оценивать свою работу, видеть свои ошибки и находить рациональные способы решения проблемы

Рекомендации для учителей:

  • Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше;
  • Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников;
  • Позвольте ученикам чаще использовать действия самоконтроля, для того, чтобы они могли адекватно оценивать свою работу, видеть свои ошибки и находить рациональные способы решения проблемы
Русский язык 3 класс Математика 3 класс

Русский язык

3 класс

Математика 3

класс


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!