СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая игра "Где логика?"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая игра разработана на основе известной телевизионной игры "Где логика?" . Учащиеся разбиваются на две команды и отгадывают по очереди картинки по математике (алгебра, геометрия), так же есть несколько вопросов по физик, информатике и астрономии. В игре четыре раунда: "Найди лишнее", "Формула всего", "Мудрец", "Чего-то не хватает". За победу в каждом раунде команда зарабатывает один балл. За победу в четвертом (заключительном) раунде у команды есть возможность получить балл за каждую разгаданную картинку. Презентация рекомендована для использования в математических неделях, внеурочных мероприятиях в школе учащимся 8 - 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Математическая игра "Где логика?"»

1 РАУНД «Найдите общее» ?

1 РАУНД

«Найдите общее»

?

Правила раунда На экране появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Балл команда получает, за каждый правильный ответ в этом раунде

Правила раунда

На экране появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Балл команда получает, за каждый правильный ответ в этом раунде

Правильный ответ: КОРЕНЬ

Правильный ответ:

КОРЕНЬ

Правильный ответ: ДРОБЬ

Правильный ответ:

ДРОБЬ

Правильный ответ: ИГРЫ

Правильный ответ:

ИГРЫ

Правильный ответ: ЗВЕЗДА

Правильный ответ:

ЗВЕЗДА

Правильный ответ: ПРОГРАММЫ

Правильный ответ:

ПРОГРАММЫ

Правильный ответ: ЭНЕРГИЯ

Правильный ответ:

ЭНЕРГИЯ

Правильный ответ: НЬЮТОН

Правильный ответ:

НЬЮТОН

Правильный ответ: ГРАФИК

Правильный ответ:

ГРАФИК

2 РАУНД «Формула всего»

2 РАУНД

«Формула всего»

Правила раунда На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Правила раунда

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

+ =

+

=

3 рАУНД «Добей мудреца»

3 рАУНД

«Добей мудреца»

Правила раунда На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. . Балл команда получает, за каждый правильный ответ в этом раунде

Правила раунда

На экране высвечивается высказывание известного человека, но в ней не хватает последнего слова и словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для

чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. . Балл команда получает, за каждый правильный ответ в этом раунде

Все искусства тяготеют к музыке: все науки к …  Джордан Сантаяна

Все искусства тяготеют к музыке: все науки к …

Джордан Сантаяна

Все искусства тяготеют к музыке: все науки к МАТЕМАТИКЕ .  Джордан Сантаяна

Все искусства тяготеют к музыке: все науки к МАТЕМАТИКЕ . Джордан Сантаяна

Математика-это инструмент любого учёного, как … Н. Абель

Математика-это инструмент любого

учёного, как …

Н. Абель

Математика-это инструмент любого  учёного, как скальпель для хирурга .   Н. Абель

Математика-это инструмент любого учёного, как скальпель для хирурга . Н. Абель

Нельзя по-настоящему понять алгебру, не будучи … К. Вейерштрасс

Нельзя по-настоящему понять алгебру, не будучи …

К. Вейерштрасс

Нельзя по-настоящему понять алгебру, не будучи поэтом .   К. Вейерштрасс

Нельзя по-настоящему понять алгебру, не будучи поэтом . К. Вейерштрасс

Если присмотреться , то всё , что нас окружает, это … А. Александров

Если присмотреться , то всё , что нас окружает, это …

А. Александров

Если присмотреться , то всё , что нас окружает, это геометрия .   А. Александров

Если присмотреться , то всё , что нас окружает, это геометрия . А. Александров

Мы с наслаждением познаём математику. Она восхищает нас, как … Аристотель

Мы с наслаждением познаём математику. Она восхищает нас, как …

Аристотель

Мы с наслаждением познаём математику…Она восхищает нас, как цветок лотоса.   Аристотель

Мы с наслаждением познаём математику…Она восхищает нас, как цветок лотоса. Аристотель

4 РАУНД «Чего-то не хватает »

4 РАУНД

«Чего-то не хватает »

Правила раунда В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

Правила раунда

В финальном раунде на экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!