СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 1 класс. Тема "связь между суммой и слагаемыми"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация может быть использована на уроке математики в 1 классе, любое УМК

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс. Тема "связь между суммой и слагаемыми"»

Настрой на урок На уроке наши глаза внимательно  Смотрят и все … (видят).  Уши внимательно слушают  И всё …(слышат).  Голова хорошо … (думает).

Настрой на урок

  • На уроке наши глаза внимательно Смотрят и все … (видят). Уши внимательно слушают И всё …(слышат). Голова хорошо … (думает).
Сколько букв в слове учёные ?

Сколько букв в слове учёные ?

7 + 3 = 8 – 7 = 2 + 7 = 8 – 2 = 3 + 6 = 10 – 6 = 3 + 3 = 9 – 8 = 9 - 5 = 6 10 6 9 1 1 9 4 4

7 + 3 =

8 – 7 =

2 + 7 =

8 – 2 =

3 + 6 =

10 – 6 =

3 + 3 =

9 – 8 =

9 - 5 =

6

10

6

9

1

1

9

4

4

Компоненты сложения?

Компоненты сложения?

Стр.27 №1 устно

Стр.27 №1 устно

 Шли по крыше три кота  (  шагают на месте)  Три кота Василия  Поднимали три хвоста (руки вверх)  Прямо в небо синее.  Сели киски на карниз (присели)  Посмотрели сверху вниз (  И сказали три кота: (встали, руки в стороны)  «Вот какая красота!

Шли по крыше три кота ( шагают на месте)

Три кота Василия

Поднимали три хвоста (руки вверх)

Прямо в небо синее.

Сели киски на карниз (присели)

Посмотрели сверху вниз (

И сказали три кота: (встали, руки в стороны)

«Вот какая красота!

Работа в тетрадочке 6 февраля.

Работа в тетрадочке

6 февраля.

Учимся писать цифру Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

Учимся писать цифру

Два похожа на гусёнка

С длинной шеей,

Шеей тонкой.

№ 3  М. – 4 р. П. - ? на 2 р. б. ? 1) 4 + 2 = 6 (р.) 2 ) 4 + 6=10 (р.)всего Ответ: 10 р. всего

№ 3

М. – 4 р.

П. - ? на 2 р. б.

?

1) 4 + 2 = 6 (р.)

2 ) 4 + 6=10 (р.)всего

Ответ: 10 р. всего

Стр.13 №   1,2,3(после черты, доделать дома)

Стр.13 № 1,2,3(после черты, доделать дома)

Л.Г.Петерсон Математика 1 ч.1 с.3 урок2 упр.5

Л.Г.Петерсон Математика 1 ч.1 с.3 урок2 упр.5

Итог урока Чем занимались на уроке? - Что понравилось больше всего?

Итог урока

  • Чем занимались на уроке?

- Что понравилось больше всего?

4

4

Верно +, неверно -.

Верно +, неверно -.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!