СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс. Сравнение трёхзначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока со слайдами.

Математика 3 класс. Учебник Моро, 3 класс, 2 часть, стр. 50

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс. Сравнение трёхзначных чисел»

Конспект урока математики для 3 класса

к учебнику М. И. Моро.

Программа «Школа России».

Учитель Вавилова Инга Петровна

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел.

Задачи:

  • изучить приемы сравнения трехзначных чисел, закрепить вычислительные навыки;

  • способствовать развитию логического мышления, внимания;

  • прививать интерес к урокам математики, способствовать развитию адекватной самооценки.

Планируемые результаты:

 Личностные:

умение проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

умение понимать причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

умение выявлять проблему;

умение сохранять цель;

умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Познавательные УУД:

умение сравнивать, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

умение принимать участие в работе парами;

умение воспринимать различные точки зрения; воспринимать мнение других людей.

Предметные:

знание способов сравнения трёхзначных чисел;

знание устной и письменной нумерации;

совершенствование вычислительных навыков.

Тип урока:   Изучение  нового  материала  

Использование технологии: личностно - деятельностная

Формы  проведения:  фронтальная, индивидуальная,  парная,  самостоятельная.

Оборудование: 

  • учебник «Математика», Москва  «Просвещение», 2011 г.,3 класс,  часть 2, М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова;

  • компьютер, проектор, экран, презентация (среда POWER POINT);

  • карточки для индивидуальной работы.





Ход урока:

 Оргмомент.

Открытие нового знания 2 слайд

Приходилось ли вам что-либо сравнивать?

Мы это делаем постоянно. Просыпаясь утром, мы сравниваем сегодняшнюю погоду со вчерашней. (1)

Завтракая, мы сравниваем вкус сегодняшней каши со вчерашней. (1)

Математические сравнения тоже хорошо вам знакомы. Как только вы научились считать, вы узнали, что числа можно сравнивать. Чем меньше числа, тем легче это делать.

- Наверное, вы уже догадались, чем мы сегодня займёмся. (будем сравнивать)

- Что бы узнать, что мы сегодня будем сравнивать давайте отгадаем ребус (трехзначное число)



















Скачать

© 2023, 270 6

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!