| Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Готовность к уроку. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма - мотивация учения. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности. |
| Актуализация знаний | Выполняют действия цепочки выражений, разгадывают тему урока | Устно выполняют предложенные задания. Организация актуализации требований к ученику с позиций учебной деятельности :устного счёта и повторения основных типов примеров на умножение натуральных чисел Представление собственного опыта, высказывание собственных мыслей. Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. Демонстрируют знания, умения | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; - структурирование собственных знаний Личностные УУД: - развитие грамотной речи - оценивание усваиваемого материала Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
| Формулирование темы и целей урока | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет тему и цель урока, акцентирует внимание учащихся на значимость темы. Разгадывают тему урока по результатам выражения | Записывают в тетрадь дату, определяют тему и цели урока. Обсуждение | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; - Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. - Применение в жизни деления с остатком, решение жизненных ситуаций Коммуникативные УУД: -Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками - умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. Личностные УУД: -Умение работать с математическим текстом. -самоопределение, - формирование умения составлять выражения из предложенных чисел, умение делить натуральные числа |
| Изучение нового материала | Понятие ряда натуральных чисел, количество элементов ряда | Приводят примеры ряда натуральных чисел Правило подсчета чисел в ряду Длина ряда |
| Закрепление изученного материала ОВЗ | № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 8, № 10 № 1, № 2, № 3, № 4, | Запись ряда натуральных чисел Нахождение длины ряда | Личностные УУД: формирование умения делить с остатком, правило деления в столбик, правило нахождения неизвестного делимого. Устанавливать взаимосвязь между компонентами деления с остатком Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное взаимодействие в группе Познавательные УУД: актуализация сведений из личного опыта Регулятивные УУД: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. |
| Повторение | № | Работа в парах | Личностные УУД: - формирование навыков решения текстовых задач Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, развитие диалогической речи, самостоятельная работа |
| Итоги урока, рефлексия | Ответьте на вопросы - При выполнении каких заданий ты ошибся(ошиблась) - Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке? | Личностные УУД: - развитие самооценки |
| Запись домашнего задания. | § 1, вопросы, № 5, 7, 9, 14 | Работа с дневниками | Личностные УУД: формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |