СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для обязательной контрольной работы (2) по учебному предмету "Методика экологического образования" для учащихся учебной группы ДО-231с=

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит материалы (перечень теоретических вопросов и практических заданий) для обязательной контрольной работы  по учебному предмету "Методика экологического образования" для учащихся дневной формы получения образования в учебной группе ДО-231с.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для обязательной контрольной работы (2) по учебному предмету "Методика экологического образования" для учащихся учебной группы ДО-231с=»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»








Перечень теоретических вопросов к обязательной контрольной работе

по учебному предмету «Методика экологического образования»


для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в дневной форме получения образования в учебной группе ДО - 231с


Перечень теоретических вопросов

  1. Укажите гигиенические и педагогические требования к организации труда детей дошкольного возраста на природе. (2 балла)

  2. Укажите виды и содержание труда детей разных возрастных групп по выращиванию растений, уходу за животными. (2 балла)

  3. Опишите способы организации детей в процессе коллективного труда на природе в разных возрастных группах. (2 балла)

  4. Охарактеризуйте трудовые поручения, их значение и виды (2 балла)

  5. Раскройте методику руководства трудом детей раннего и дошкольного возраста, в том числе лиц с ОПФР с учётом их принадлежности к нозологической группе. (4 баллов)

  6. Раскройте значение эксперимента. Укажите виды экспериментов в учреждении дошкольного образования.(2 балла)

  7. Раскройте методику проведения эксперимента с детьми дошкольного возраста, в том числе лицами с ОПФР с учётом их принадлежности к нозологической группе.(4 балла)

  8. Охарактеризуйте предметные игры, представьте их классификацию (по Дрязгуновой В.А.). (2 балла)

  9. Охарактеризуйте настольно-печат­ные игры, представьте их классификацию. (2 балла)

  10. Охарактеризуйте виды словесных игр природоведческого содержания. (2 балла)

  11. Раскройте методику проведения дидактических игр с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе лицами с ОПФР с учётом их принадлежности к нозологической группе. (4 балла)

  12. Раскройте методику организации и проведения игровых обучающих ситуаций. (4 балла)


Составитель: Михневич Т.А.



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных предметов

протокол №_6_ от 05.01. 2024 г.

Председатель цикловой комиссии _________ А.В. Иванова






Перечень практических заданий к обязательной контрольной работе

по учебному предмету «Методика экологического образования»


для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в дневной форме получения образования в учебной группе ДО - 231с


        1. Схематически представьте способ организации коллективного труда по сбору природного материала для детей разных возрастных групп.

        2. Приведите примеры дидактических игр для детей от 3 до 4 лет, которые реализуют задачу: различать растения, их части и плоды по отличительным признакам (окраска, величина, вкус, форма листьев, цветков и стебля).

        3. Приведите примеры дидактической игры для детей от 4 до 5 лет, которые реализует задачу: определять функции органов чувств глаза (помогают видеть цвет, форму, размер); нос (помогает вдыхать и выдыхать воздух, ощущать запахи); уши (слышат звуки речи, природы); язык (говорить, помогает есть, ощущать вкус еды)

        4. Разработайте познавательную задачу и содержание опытов с комнатными растениями для детей от 5 до 6 лет, реализующих задачу: определять функции органов растений (корни всасывают воду, питательные вещества из почвы, удерживают растение в почве; стебли передают воду, питательные вещества; листья дышат).





Составитель: Михневич Т.А.



Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общепрофессиональных предметов

протокол №_6_ от 05.01. 2024 г.

Председатель цикловой комиссии _________ А.В. Иванова






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!