СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по теме «Я собираюсь быть врачом.Конструкция to be going to».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока  по теме  «Я собираюсь быть врачом. Конструкция to be going to» предназначена в помощь учителям английского языка для подготовки и проведения урока в 4 классе, работающих по программе авторов В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме «Я собираюсь быть врачом.Конструкция to be going to».»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Волжский Утёс муниципального района Шигонский Самарской области











Методическая разработка урока по теме «Я собираюсь быть врачом. Конструкция to be going to»

УМК «Английский язык» Авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В. Дуванова,

учебник «English 4»

Раздел 7 « My dream job» (Профессия моей мечты)



Выполнила: учитель английского языка

Серёдкина Ирина Алексеевна











п. Волжский Утёс 2018г.

Тема урока: «Я собираюсь быть врачом. Конструкция to be going to».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель урока: введение и первичное закрепление конструкции to be going to (собираться что-либо делать), совершенствование лексических навыков говорения по теме “Профессии” для решения коммуникативных задач.


Задачи урока: 

Образовательные: введение и закрепление нового грамматического материала, активизация и контроль сформированности речевых навыков изученной лексики, мотивация учащихся на дальнейшее изучение темы, развитие речевых умений и навыков монологической и диалоги-ческой речи.


Воспитательные: формирование элементарных представлений об основных профессиях, познавательной активности и потребности в практическом использовании языка. 


Развивающие: развитие внимания, памяти, умения использовать речевые образцы в качестве опоры при построении собственных высказываний, извлекать запрашиваемую информацию, сотрудничать с одноклассниками, развитие умения работать в паре и группой.

Cоциокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у британ- ских детей профессиями


Технология:

Игровая, использование ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов деятельности)


Оборудование: компьютер, презентация, дидактический материал.

 

Планируемые результаты:

Предметные

1. Ознакомить учащихся с конструкцией “to be going to”.

2. Закрепить данный грамматический материал в упражнениях.

3. Закрепить навыки употребления новой лексики по изучаемой теме «Профессии».

4. Развивать и совершенствовать речевые умения.

5. Сформировать навыки монологической и диалогической речи



УУД

1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком и ответственного отношения к обучению; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

2.Коммуникативные: развитие умений общаться: слушать собеседника, задавать вопросы, вести диалог.

3.Познавательные: освоение грамматического материала, поискового чтения;

4. Регулятивные: определение цели, задачи своей деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий.





Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it?

2. Речевая зарядка. (семантизация лексических единиц)

Let’s repeat the words. Look at the pictures, please, and read the names of the jobs. What are they? (повторение изученной лексики по теме “Профессии”)

Let’s play a game “What do you want to be?” At first answer my questions. Do you want to be a teacher? – Yes, I do. / No, I don’t.

Now work in pairs. Ask each other. Do you want to be a ….? (работа в парах, построение мини-диалогов)

3. Проверка домашнего задания.

Now let’s check up your homework. Ex. 3 p. 71. You were to make up some nouns and complete the sentences. Let’s read them.

1. Grace can sing very well. I think she will be a wonderful singer.

2. Megan can dance all day long. I think she will be a very good dancer.

3. Oliver can paint very well. I think he will be a talented painter.

4. Sam can write interesting tales. I think he will be a popular writer.

5. Harry can play football very well. I think he will be a famous football player.

4. Формирование грамматических навыков. Введение конструкции to be going to (презентация нового грамматического материала).

Today we’ll make acquaintance with a new grammar construction to be going to. It means for Russian собираться что-либо делать. When we want to speak about our future actions, we use this construction. Сегодня мы познакомимся с конструкцией to be going to, которая переводится на русский язык собираться что-либо делать.

Open your copybooks and write it. Now listen to me and look at our presentation. This construction consists of the verb to be that’s why at first let’s repeat the forms of this verb. Name them. They are am, is and are. Откройте ваши тетради и запишите её. Теперь послушайте меня и смотрите презентацию.

Besides, we have three types of the sentences: positive sentences, negative sentences and questions. (В английском языке 3 формы предложений: утвердительная, отрицательная и вопросительная). Positive sentence (утвердительная форма) образуется, как мы уже сказали с помощью вспомогательного глагола to be, его форм am, is, are и неопределённой формы глагола или инфинитива.

I am


She

He } is } going to be a doctor.

It

You

We } are

They

Negative sentences

I am not


She

He } is not } going to be a doctor.

It

You

We } are not

They

Questions and answers

Are you going to be a doctor? – Yes, I am. / No, I am not.

Is he going to be a teacher? – Yes, he is. / No he isn’t.

Are they going to be pilots? – Yes, they are. / No, they aren’t.

5. Закрепление нового грамматического материала.

Now we’ll do an exercise. (работа всего класса) Read and use am, is, are.

  • 1. She … going to be a teacher.

  • 2. Nick … not going to be a pilot.

  • 3. I … going to visit my grandparents.

  • 4. They … going to see a film.

  • 5. We … going to swim.

  • 6. My friend … going to feed his pet.

  • 7. The girls … going to water the flowers.

6. Физминутка.

Now we’ll relax. Stand up, please. Теперь немного отдохнём.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still and sit down!

7. Закрепление нового грамматического материала. (работа с дидактическим материалом). Карточки рассчитаны на “слабых” и “сильных” учеников.

Today your task is to learn how to make up sentences with the construction “to be going to” that’s why I’ll give you two cards. Do them in your copybooks. Read the sentences and translate them.

1. Complete the sentences with the correct form of ‘to be going to’.

1) She ____ going to be a vet. She likes animals.

2) I ____ not going to be a singer.

3) They ____ going to be sportsmen.



2. Complete the sentences with the correct form of ‘to be going to’.

1) My friend ____ going to be a pilot.

2) My sister____ going to be a model.

3) They ____ going to be sportsmen.



3. Complete the sentences with the correct form of ‘to be going to’.

1) ____ he going to be a vet? – No, ___.

2) ____ you going to be a farmer? – Yes, ___.

3) ____ she going to be a teacher? – Yes, ___.



4. Complete the sentences with the correct form of ‘to be going to’.

1) ____ your sister going to be a vet? – Yes, ___.

2) ____ he going to be a singer? – No, ___.

3) ____ you going to be a sportsman? – Yes, ___.



8. Активизация изученной лексики по теме “Профессии” и контроль сформированности речевых навыков (работа в группах).



Now I’ll divide you into two teams. The first team is Boys. The second one is Girls. Take your tasks, think and answer. Who will be ready, raise your hand.

Team 1. Task 1. Make sentences:

1) a doctor, a hospital, works, in.

2) a teacher, at school, History, teaches



3) a singer, well, sings.



Team 2. Task 1. Make sentences:



1) an actor, films, in, acts.



2) a farmer, on the farm, works.



3) a sportsman, football, well, plays.



Team 1. Task 2. Guess the words: (слова напечатаны и разрезаны по буквам)

mafrer, delom, ctordo

Team 3. Task 2. Guess the words:

troca, topil, ingers



9. Подведение итогов. Рефлексия.

What did you like at the lesson? What didn’t you like? What have you learnt at the lesson? (Pupils’ answers)

So open your diaries and write your homework. The homework is Ex 1 p. 72. It is in your activity books.

Thank you very much for your work. (выставление оценок с комментариями учителя).

10. Конец урока.

The lesson is over. Good-bye.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!